«Бегущий по лезвию 2049»
Реж. Дени Вильнев
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 89% (топ-критики — 91%)
Энтони Лейн, New Yorker: Несмотря на все связи, это не симулякр фильма Ридли Скотта. Здесь безошибочно виден фильм Дени Вильнева, который приглашает полных ожиданий зрителей броситься в его мрачное видение будущего.
Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: Харрисон Форд — просто-напросто откровение.
Питер Хауэлл, Toronto Star: «Бегущий по лезвию 2049» — один из самых умных голливудских фильмов за долгое время, который задает больше вопросов о смысле жизни, чем дает ответов.
Бриттон Пил, Dallas Morning News: Хоть «Бегущий по лезвию 2049» может и не станет той классикой, какой был оригинал, во многом перед нами настолько хороший сиквел, насколько это возможно.
Тай Бёрр, Boston Globe: Где-то в «Бегущем по лезвию 2049» прячется замечательное 100-минутное кино, которое тщетно пытается пробиться наружу.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Один самых глубоко философских и сложных сайфай-фильмов за всю историю кино.
«Между нами горы»
Реж. Хани Абу-Ассад
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 46% (топ-критики — 46%)
Рекс Рид, New York Observer: Вымученное и скучное кино — мыльная опера в снегах, которая впустую растрачивает время и таланты Кейт Уинслет и Идриса Эльбы.
Скотт Маркс, San Diego Reader: Натянутый и фальшивый роман — проведя всего две недели вместе, герои ведут себя как старая, давно женатая пара.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Боюсь даже подумать, насколько нудным было бы это кино со всеми своими бесконечными катастрофами, спасениями в последний момент и мелодраматизмом, если бы в нем снялись менее талантливые актеры.
«Выходя»
Реж. Алекс Смит и Эндрю Дж. Смит
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 90% (топ-критики — 89%)
Ник Аллен, RogerEbert.com: Пример survival-фильм, в котором не хватает опасности.
Кен Яворовски, New York Times: Даже когда история начинает проседать, кино остается безумно красивым.
Клаудия Пюиг, TheWrap: Это брутальное пропитанная кровью история, а также захватывающая и едкая сага о поколениях, которая надолго засядет в головах зрителей.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Лучшего всего фильм работает как простая история о погружении «цивилизованного» героя в дикую природу, рассказанная через сцены физической борьбы.
«My Little Pony в кино»
Реж. Джейсон Тиссен
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 55%)
Гвен Инат, AV Club: Анимация смотрится несомненно лучше, чем традиционно «плоские» эпизоды мультсериала, но все равно приходится гадать, зачем кино вообще снимали.
Барбара Ванденбург, Arizona Public: Всегда хорошо, когда создатели детского фильма стремятся сделать больше, чем от них требуется, особенно, когда дело касается всеми любимых героев, ради которых зрители и так пойдут в кино.
Элизабет Вайцман, TheWrap: Как и телевизионный предшественник, фильм весь наполнен мыльными пузырями, капкейками и радугой. Но он настолько наполнен растущей girl power, что буквально на лету проходит тест Бекдел.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Представьте, что вы съели огромную упаковку Skittles, и после вас тошнит от количества сахара — теперь вы понимаете, что значит высидеть сеанс «My Little Pony в кино».
«Проект "Флорида"»
Реж. Шон Бэйкер
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
Боб Монделло, NRP: Бэйкер наполнил этот потрясающий фильм детским чувством открытия неизведанного — такого, какое может превратить тусклый ветхий район Орландо в яркую и кинематографичную игровую площадку.
Эйприл Вольф, L.A.Weekly: Хотя у истории Муни может и не быть голливудского хэппи-энда, когда она вырастет, и мир окажется жестоким,но Бэйкер все равно создал упрямую героиню, у которой хотя бы есть шанс победить в сражении.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: У «Проекта "Флорида"» получается достичь чего-то редкого и волшебного: он показывает жизнь глазами ребенка и при этом дает достаточно «подсказок», чтобы зритель смог понять, что на самом деле происходит.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Как и в предыдущих фильмах, Бэйкер смешивает профессиональных и непрофессиональных актеров и получает исключительный результат.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Восхитительная мозаика об определенной прослойке населения Америки — незаметных бездомных — семей, еле сводящих концы с концами и живущих в мотелях, построенных для туристов, которые приезжают в яркие парки аттракционов по всему городку.
«Смотри по сторонам»
Реж. Крис Пековер
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 88% (топ-критики — 80%)
Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Если хотите подарить себе праздничный фильм, в котором вместо остролиста стены украшены кровью, то положите под елку это кино.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Это страшно, но весело, если ваши представления о веселье включают в себя периодический gore, пытки и все в этом духе. Бонус: рождественские декорации!
Джорда Минцер, Hollywood Reporter: Лучше всего этот фильм описать как смесь «Одного дома» и «Забавных игр» Ханеке. Садистская хоррор-комедия «Смотри по сторонам» относится к тому типу фильмов, которые сложно категоризировать, но легко любить.
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: Фильм с самого начала смотрится неприятно, а затем переходит на новые уровни мерзости.
«Драка в блоке 99»
Реж. С. Крейг Залер
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
Джонни Олексински, New York Post: Вон так сильно погружен в роль и настолько здесь неузнаваем , что может убедить свою аудиторию в том, что массовая расправа над людьми внутри пенитенциарного учреждения — отличная идея.
Эрик Кон, IndieWire: Фильм все-таки не совсем оправдывает свой хронометраж в два часа и пятнадцать минут, но режиссер поддерживает захватывающую тяжелую атмосферу болезненности пока пробирается к закрученному финалу.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Режиссер открывает в Винсе Вона машину для массового уничтожения, также являющуюся преданным семьянином. Кино наверняка найдет своих фанатов среди любителей криминальных историй.
Оуэн Глейберман, Variety: Это редкий фильм, который действительно напоминает грайндхаус 70-х, потому что его создатели по-настоящему имеют в виду то, о чем они говорят. Это эксплотейшн, сделанный с агрессивной искренностью.