«KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Реж. Мэттью Вон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 27%)
Сэм Адамс, Slate: Вону не только нечего сказать, но и некого ненавидеть, а без агрессии в своей основе, кино как будто просто сделано на автомате. Удачи в следующий раз, брат.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Это Джеймс Бонд на веселящем газе — слишком много всего сразу. Те, кто возненавидел первый фильм, будут вдвойне раздражены. К черту их. Настоящие фанаты «Kingsman» оценят то, что сиквел в три раза сильнее завязан на насилии, сексе и политике.
Джастин Чанг, Los Angeles Times: Впечатляет, что фильму удается казаться гиперактивным и ленивым одновременно.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Во время просмотра вы подумаете: «Достаточно». Но такого слова не существует внутри философии этого фильма.
Кейт Эрбланд, IndieWire: Веселое кино, но после и так полного блокбастеров лета, «Kingsman» утомляет.
«СИЛЬНЕЕ»
Реж. Дэвид Гордон Грин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 94%)
Джошуа Роткопф, Time Out: Это не позитивный фильм, который все захотят посмотреть, но нечто лучше: окно в посттравматический стресс и подорванную личность.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Создатели фильма так сильно пытаются сделать Баумана человеком, что просто принижают его. Из-за такого едва заметного героя, мы начинаем оглядываться в поисках других интересных персонажей.
Лея Гринблатт, Entertainment Weekly: Почти в каждой сцене фильма есть настоящая и осязаемая человечность — это выгодно отличает фильм от похожих работ. Джефф, возможно, не подходит на роль героя с передовиц газет, но зато ни разу не сомневаешься, что это живой человек.
Гленн Кенни, New York Times: «Сильнее» берет на себя больше художественных рисков, чем любая другая американская картина, основанная на реальных событиях.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Фильм выходит за рамки обычной воодушевляющей драмы благодаря фантастической игре двух актеров, а также пониманию создателей, что травмы вовсе не воодушевляют тех, кто их получает.
«ВОЙНА ПОЛОВ»
Реж. Джонатан Дейтон и Вэлери Фэрис
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 93%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Представьте, что Хиллари и Трамп вышли на корт. Эмма Стоун и Стив Карелл изображают тот цирк, в который СМИ превратили теннисный матч между Кинг и Риггсом в 1973 году. Весьма актуальная история.
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Стоит сказать, что мистер Карелл не только подлинная кинозвезда, но и чудесный актер — не всегда человеку удается быть и тем, и другим.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Лучшая работа Эммы Стоун за всю ее карьеру. Ее Билли Джин Кинг — чемпионка во всех смыслах.
Манола Даргис, New York Times: История была личной и политической. «Войне полов» удается передать обе составляющие. Матч также был развлечением — это фильму удается запечатлеть особенно хорошо.
Стивен Уитти, New York Daily News: Основанному на реальной истории фильму следует обладать тремя вещами: сильными персонажами, острым конфликтом и свежим взглядом. У «Войны полов» все это есть.
«ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМ»
Реж. Чарли Бин, Пол Фишер и Боб Логан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 43%)
Дэйв Кэлхун, Time Out: Я не стану выдавать лучший из гэгов, но вид гигантской кошки, которая сеет разрушения в ЛЕГО-городке, совершенно точно стоит того, чтобы выдержать менее вдохновленные эпизоды фильма.
Глен Уелдон, NPR: Всего за три фильма ЛЕГО-жанр Лорда и Миллера начал проявлять истощение.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: В лучшем случае создатели излишне и лениво перерабатывают элементы из «Лего. Фильма», в худшем — кино выглядит дико скучно.
Дэвид Эрлих, IndieWire: Настолько же дерзко, умно и нелепым образом занятно, как и предыдущие фильмы серии. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» работает, даже если вы без понятия, что такое «Ниндзяго».
«ЗАПРОС В ДРУЗЬЯ»
Реж. Саймон Верховен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 11%)
Джейми Ригетти, IndieWire: Хотя фильм исследует темную сторону зависимости от социальных сетей и то, как они меняют наше общество и нас самих, он слишком поверхностен, чтобы оказать какое-то влияние на вас.
Кейт Ллойд, Time Out: Хоррор вроде тех, которые вы, скорее всего, будучи подростком, смотрели на ночевках у друзей.
Пэт Падуа, Washington Post: Несмотря на несколько качественных джампскейров «Запрос в друзья» лишен какого-либо напряжения.
«ВИКТОРИЯ И АБДУЛ»
Реж. Стивен Фрирз
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 36%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Главные актеры восхитительны. Идея того, что двое людей несмотря на классовое неравенство, вероисповедание, происхождение и разницу в возрасте все же смогли невинно дружить друг с другом, кажется невероятно важной сейчас.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: Есть множество удовольствий в том, чтобы наблюдать за сильной, все еще полной жизнью женщиной, которая на старости лет неожиданно находит радость в платонических отношениях.
Бен Кролл, IndieWire: Фильм называется «Виктория и Абдул», но раскрыт тут только один из героев.
«ВУДШОК»
Реж. Кейт Малливи и Лаура Малливи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 9%)
Дэйв Уайт, TheWrap: Кинематографистки-дебютантки Кейт и Лаура Малливи пытаются соединить скорбь Терезы с разорением леса вокруг. Иногда у них это получается превосходно, но в равной степени видно и их режиссерскую потерянность.
Кристи Лемайр, RogerEbert.com: Это псевдоважная студенческая чепуха, которой недостает энергии и развития персонажей.
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Из-за таких фильмов, как «Вудшок» никто не любит дилетантов.