Экшн "На крючке" возглавил российский бокс-офис – правда, сделал это не слишком убедительно для бойкого с виду фильма с Шиа ЛаБефом, взяв $2,14 млн. с 436 экранов (сбор с копии – $4 916). На UPI, однако могут утешиться тем, что "Мамма MIA!" в свой второй уик-энд держится довольно бодро: падение темпов сборов составило 50%, и за 11 дней проката мюзикл положил в копилку $7,36 млн.
Остальные три новичка проката заняли места в ТОП-10 с третьего по пятое. Резвым стартом вправе похвастать комедия братьев Коэнов "После прочтения сжечь", взявшая $1,75 млн. с 252 экранов и показавшая лучший сбор с копии за уик-энд ($6 945). Само собой, легкий жанр и Клуни с Питтом сыграли в успехе фильма свою роль, но все же для Коэнов (чьи фильмы, как правило, не заряжены на кассовый бум) удача несколько нежданная.
Четвертое место оккупировала лента "Мальчикам это нравится" – комедия настолько "американская", что в российский прокат ее выпустили всего на 162 копиях – видимо, посчитав (и, в общем-то, справедливо), что такому кино к лицу скорее DVD-формат. Замкнул первую пятерку мультфильм "Звездные войны: Войны клонов", собравший в премьерные дни $0,55 млн. (291 копия).
На десерт – приятная новость: "Гитлер капут!" продолжает кубарем катиться с бокс-офисной горки. На сей раз обвал составил -78,24% (антирекорд уик-энда), и с ТОП-10 этой, так сказать, комедии в самое ближайшее время придется попрощаться.
но вообще ясно, что я сейчас воздух сотрясаю, чем прокатчики руководствуются?
к слову, "Джейси Джеимс" стоит у меня на полке.