«Оно»
Реж. Андрес Мускетти
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 89% (топ-критики — 84%)
Эрик Кон, indieWire: В итоге приключенческая хоррор-сага, длящаяся два с половиной часа, превращается в приемлемую адаптацию, но не более того.
Лиз Браун, Toronto Sun: «Оно» на страницах книги или на экране — сложная смесь элементов истории о взрослении с идеями о детских страхах, памяти и человеческой природе — как хорошей, так и плохой.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Несмотря на множество пугающих моментов на пути героев, которые заставят вас дрожать и хихикать одновременно, сильная сторона фильма таится в теплых дружеских отношениях между юными персонажами.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Чем больше Мускетти полагается на компьютерную графику, обильно cдабривающую фильм красным цветом, и чем больше он показывает ужасные действия демонического Пеннивайза, тем менее страшным становится клоун.
«В гостях у Элис»
Реж. Холли Мейерс-Шайер
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 32% (топ-критики — 21%)
Джонни Олексински, New York Post: Очевидно, что это не шедевр кинематографа, но и ладно.
Анна Смит, Time Out: Фильм слишком поверхностный, чтобы поддерживать напряжение как драма, концентрирующаяся на развитии персонажей, но также он и не достаточно смешной, чтобы справиться с бессмысленным сюжетом и запутанным тоном.
Сьюзан Вложина, RogerEbert.com: «В гостях у Элис» я никогда не чувствовала себя как желанная гостья.
Алан Шерстул, Village Voice: Вот вам мейнстримная романтическая комедия, где романтическая линия не очень-то и важна, а женщина принимает большинство решений — как перед камерой, так и за ней.
«11 сентября»
Реж. Мартин Гуиджи
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 20%
Кимбер Майерс, Los Angeles Times: «11 сентября» полагается на эмоциональную память того самого дня, манипулируя аудиторией и заставляя ее испытывать чувства, которые вообще-то не соотносятся с тем, что происходит на экране.
Джесс Хассенгер, AV Club: Апеллируя к 11 сентября, этот фильм заявляет, что ему есть, что сообщить миру. Но в итоге он похож на мужика, который стоит посередине вагона метро и громко привлекает к себе внимание, не в состоянии потом даже пояснить, что скрывается за странными речами.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Фильм настолько откровенно эксплуатирует тему, что фигурирующее в титрах посвящение жертвам катастрофы и первым, кто на нее отреагировал, выглядят дешевым приемом.
«Голем»
Реж. Хуан Карлос Медина
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 74% (топ-критики — 50%)
Жанетт Кацулис, New York Times: Соединяя в сценарии реальность и выдумку, Джейн Голдман перегружает свой текст слишком сильно. Однако режиссер Хуан Карлос Медина привносит аутентичность в сцены в мюзик-холле.
Брайан Маркс, Village Voice: В то время как неонацисты снова набирают силу в США, а по Европе прокатываются новые волны антисемитизма, очень сложно придумать эффективное объяснение использованию такой тематики просто ради сюжетного хода.
Тревор Джонстон, Time Out: Этот шокирующий фильм — более стильный, чем большинство ему подобных — заставляет зрителей оценить восточный Лондон как исторический «плавильный котел».
«За пропастью во ржи»
Реж. Дэнни Стронг
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 33% (топ-критики — 8%)
Питер Райнер, Christian Science Monitor: Есть некоторая ирония в том, что Сэлинджер, который любил кино, но отказывался продавать Голливуду свои произведения, сам стал героем фильма, который, скорее всего, презирал бы.
Кейт Эрбланд, indieWire: Нельзя полюбить такую липу.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Никогда не смотрите фильмы о писателях. Все, что они могут сделать, так это заставить вас гадать, почему вы не остались дома просто почитать их произведения.
Мэтт Фейгерхолм, RogerEbert.com: Создается впечатление, что этот полнометражный биопик состоит из наполовину реализованных идей для какой-нибудь минисерийки.
«Вспомнить заново»
Реж. Марк Палански
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 18% (топ-критики —33%)
Сара Стюарт, New York Post: Кино вылетит из вашей памяти сразу после просмотра.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Интересный детектив, чьи научно-фантастические элементы уходят на второй план, уступая место размышлениям о вине и обмане.
Гай Лодж, Variety: Слегка утомительно, несмотря на твердую и чуткую игру Питера Динклэйджа.
«Несносный мачо»
Реж. Саймон Уэст
Рейтинг на Rotten Tomatoes — 0% (топ-критики — 0%)
Ричард Роепер, Chicago Sun-Times: Громкое, тупое, раздражающее и незапоминающееся кино.
Питер Собчински, RogerEbert.com: «Несносный мачо» каким-то образом умудряется одновременно быть кричаще чрезмерным и болезненно скучным.
Джо Лейдон, Variety: Редкие удачные моменты даже близко не могут быть причиной рекомендовать этот глупый и тяжеловесный фарс.
Серьезно?