«Гоголь. Начало»
Реж. Егор Баранов
Ярослав Забалуев, Газета.ру: С одной стороны — забубенный трэш с обморочным героем, обнаженкой, отстрелом голов, чертями и жирными шутками про русскую классику. С другой — довольно тонкая работа с материалом, бережный перенос не столько героев, сколько мотивов и густого лукавого духа первоисточника на экран.
Алексей Филиппов, Кино-театр: Важнейшая проблема «Гоголя» — это почти нулевая режиссура: Егор Баранов слишком полагается на высококачественные костюмы и декорации, забывая, что каждый эпизод должен как-то работать в общем строю, а не напоминать вырванный из контекста цирковой номер.
Алексей Литовченко, Российская газета: Полный жанровый фарш, которому ни сценарные глупости сильно не вредят, ни общая беднота и криво нарисованные, расплывчатые задники на общих планах. Если и дальше в том же ключе все пойдет, то у нас будет бюджетненькая, но веселая и симпатичная «Русская история ужасов» с отсылками к биографии и произведениям Гоголя.
Евгения Иванилова, RussoRosso: Бытовое и мистическое соединяются здесь настолько крепко, насколько может позволить развлекательное кино. В фильме за это отвечает сюжетное разнообразие, которого не было в гоголевской литературе.
Анна Кравченко, ivi: Натешившись гоголевскими «мотивами», авторы картины соскальзывают в привычную колею, основательно разбитую целыми поколениями создателей ужастиков.
«Тайна 7 сестер»
Реж. Томми Виркола
Евгений Ухов, Фильм.ру: Триллер «Тайна семи сестер», выпущенный сервисом Netflix, — это, конечно, не Айзек Азимов, не Филип Дик, не Роберт Шекли и далеко не Стругацкие, но проблемы, которые непременно встанут перед будущими поколениями, фильм поднимает вполне успешно.
Юлия Лялина, КГ-Портал: Фильм старается нарисовать страшный завтрашний день человечества, для пущего правдоподобия начинается со статистики и выпусков новостей. Но когда из страшилища тут и там торчат то корявые ветки, то обрывки скотча, то условности, то низкобюджетность — эффект реалистичности рассыпается.
Сергей Степанов, ELLE: Проблема, конечно, в том, что, взяв разбег на рубль, «Тайна 7 сестер» бьет на копейку.
«Про любовь: Только для взрослых»
Реж. Павел Руминов, Нигина Сайфуллаева, Наталья Меркулова, Алексей Чупов, Резо Гигинеишвили, Евгений Шелякин, Анна Меликян
Антон Долин, ВестиФМ: Несмотря на все натяжки этих микро-анекдотов, в ансамбле они создают эффект фильма хорошего настроения, ненавязчивого и милого, хоть и не слишком глубокого. Одно обидно: невзирая на заголовок, эротики или даже намеков на нее в картине — кот наплакал.
Борис Иванов, Фильм.ру: «Про любовь. Только для взрослых» примитивнее и поверхностнее, чем предшественница, которая порой рыла вглубь и рассказывала оригинальные и интересные истории.
Егор Беликов, TimeOut: Ничего прорывного или чрезвычайно важного в таком кино нет. Но это просто симпатичные короткометражки про любовь.
Сергея Синяков, ВашДосуг: «Про любовь: Только для взрослых» — в целом очень смешное и храброе кино, про которое никак не скажешь, что авторы обретаются в каком-то другом мире, нежели зритель.
«Хэвенхёрст»
Реж. Эндрю С. Эрин
Сергей Кудрявцев, ivi: Картина может показаться старомодной, шаблонной, повторяющей без особой выдумки многие приёмы и сюжетные ходы из других «ужастиков» про дома-западни, в которых происходит нечто таинственное и страшное, порою связанное с какими-то проклятиями из прошлого.
Борис Хохлов, Фильм.ру: Авторы не делают каких-то критичных ошибок, но упускают множество возможностей зацепить зрителя.
Дмитрий Сосновский, Российская газета: Скромный хоррорец «Хэвенхерст», который из клише и палок решил состряпать такой же скромный режиссер Эндрю С. Эрин.
«Вышибала: Эпический замес»
Реж. Джей Барушель
Евгений Ухов, Фильм.ру: Фильм, конечно, не является откровенным провалом или мусором, но в сравнении с оригиналом это все равно что после церемонии закрытия Олимпиады пойти на День города Качканар.
Дмитрий Котов, Посткритицизм: «Эпический замес» вполне профессионально снят как хоккейное шоу. Драки эффектные, монтаж ловкий, настоящие звезды НХЛ в эпизодических ролях, да и сами мужские образы в фильме, как ни крути, харизматичные и запоминающиеся.
Евгений Антипин, Киноафиша: от «Вышибалы» сюрпризов ожидать не стоит, если только приятных. Здесь собрано всё самое лучшее, что было в приквеле, и помножено натрое. И, нет, действие не превращается в фарс или «эпический замес» в худшем смысле.