«Телохранитель киллера»
Реж. Патрик Хьюз
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики 28%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Телохранитель киллера» — образец того, каким должен быть летний фильм.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: Никто не перепутает «Телохранителя киллера» с высоким искусством, но кино удовлетворит тех, кто ждет летнего веселья в кинотеатрах.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Политический реализм плохо сочетается со взрывающимися машинами, поющими монахинями и острящими киллерами.
А. О. Скотт, New York Times: «Телохранитель киллера»... не хороший фильм, но, честно говоря, он и не пытается им быть.
Алонсо Дюральде, TheWrap: Если вы видели хоть один фильм, снятый с 1983-й по 1991-й, то вы точно догадаетесь, что будет происходить.
«Удача Логана»
Реж. Стивен Содерберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики 90%)
Рекс Рид, New York: Фильм настолько же очарователен и приветлив, как грибок на ногах.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Приятно, что Содерберг вернулся, даже если он никогда и не уходил.
Барри Хертц, Globe and Mail: «Удача Логана» — превосходный фильм об ограблении, который сильно напоминает другую превосходную франшизу Содерберга об ограблениях, но обладает уникальным «дешевым» и душевным собственным шармом.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Нечто большее, чем просто выверенное развлечение, сделанное экспертами своего дела. Когда смотришь, создается впечатление, что нашел деньги в кармане пальто, которое не носил годами.
«Патти Кейкс»
Реж. Джереми Джаспер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики 74%)
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: Документальная составляющая фильма острее, чем драматическая, и в итоге более запоминающаяся. Фильм стоит посмотреть (возможно, даже подпевая) благодаря атмосфере и потрясающей игре всех актеров.
Анна Смит, Time Out: Режиссер балансирует между реализмом и оптимизмом, делая акцент на последнем. Кино в итоге может похвастаться жизнеутверждающим и дерзким настроением, которое легко сравнить с другим сандэнсовским хитом — «Маленькой мисс Счастье».
Ричард Броди, New Yorker: Джаспер попадает в каждую ноту сентиментальной манипуляции в этой одновременно мимолетно трогательной, механической и бессодержательной сказке.
Ник Аллен, RogerEbert.com: Не найдя, куда направить повествование, режиссер тащит кино к ленивой кульминации под дерьмовый микстейп.
Эрик Кон, indieWire: Выделяется на фоне конвенциональных фильмов.
«Марджори Прайм»
Реж. Майкл Алмерейда
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики 94%)
Годфри Чешир, RogerEbert.com: После просмотра будет что обдумать.
Дэвид Эдельштайн, New York Magazine/Vulture: «Марджори Прайм» — изысканное, красивое, напряженное, полное эмпатии кино.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Редкая киноадаптация пьесы, которая на самом деле дополняет первоисточник.
Дж. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle: Хэмм идеально играет Уолтера, учтивую версию HAL 9000, сошедшую со страниц GQ, а Роббинс сыграл одну самых интересных киноролей за долгое время в своей карьере.
«6 дней»
Реж. Тоа Фрэйзер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики 40%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «6 дней» не только показывают историю, случившуюся 37 лет назад, но и дают представление о сложностях переговоров об освобождении заложников и почему они легко могут сорваться.
Гай Лодж, Variety: Снятый и стилизованный в современной экшн-манере тикающей бомбы, фильм сжимает сложное противостояние во времена политики тэтчеровской эпохи в упрощенный конфликт Запада и Ближнего востока, который становится главной темой.
Бен Кенигсберг, New York Times: Из-за потока объясняющих титров «6 дней» могут скорее показаться реконструкцией событий, чем триллером. Политическую точку зрения фильма можно, наверное, назвать шовинистской.
Как-будто это что-то плохое.