Два с половиной месяца назад «Чудо-женщина» Патти Дженкинс стартовала в домашнем прокате с суммой $103,25 млн, установив рекорд премьерных сборов для фильмов, снятых женщинами. Также «Чудо-женщина» ожидаемо стала самой кассовой «женской» картиной: на сегодняшний день в ее копилке — $798,67 млн мировых сборов (при бюджете $149 млн), и касса совсем скоро перевалит за $800-миллионную отметку (кроме того, фильм еще не стартовал в Японии).
Разумеется, при таких показателях студия уверенно вписала в рабочий график сиквел и уже назначила дату его премьеры — «Чудо-женщина 2» выйдет на экраны 13 декабря 2019 года. Само собой, Галь Гадот попала в продолжение автоматически, а вот с постановщицей Патти Дженкинс WB заключать контракт не спешила. Вернее, не торопилась сама Дженкинс, добиваясь гонорара, сопоставимого с теми, которые получают режиссеры-мужчины. Судя по всему, Патти все же удалось сломать гендерные стереотипы — Deadline сообщает, что постановщица и студия в одном шаге от заключения сделки.
Гонорар Дженкинс не разглашается, однако известно, что в настоящее время режиссер-новичок получает за фильм по комиксам от 1,5 до 3 миллионов долларов, а постановщик калибра Зака Снайдера — $10 миллионов и проценты от суммы, заработанной в прокате.
Кстати, в условном личном соперничестве по домашним сборам Дженкинс уже обошла Снайдера: среди фильмов WB ее «Чудо-женщина» ($402,77 млн) уступила лишь «Темному рыцарю» ($534,86 млн) и «Темному рыцарю: Возрождению легенды» ($448,14 млн) Кристофера Нолана, а обе ленты Снайдера — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($330,36 млн) и «Человек из стали» ($291,05 млн) — остались позади (так же, как и «Отряд самоубийц» с его $325,10 млн).