На Warner Bros. сочли кассовый успех ($786 миллионов мировых сборов при бюджете $149 млн) и признание критиков (92% положительных рецензий на RottenTomatoes; 76 баллов на Metacritic) достаточными основаниями, чтобы запустить оскаровскую кампанию «Чудо-женщины». Инсайдеры Variety сообщают, что на студии надеются получить первую в историю номинацию экранизации комикса в категории «Лучший фильм года».
Оскаровская гонка стала более доступной для жанрового кино после 2009 года, причем благодаря картине все той же WB — тогда получившему высокие оценки критиков «Темному рыцарю» Кристофера Нолана не нашлось места в пятерке номинантов на «Оскар» в главной категории. В результате с 2010 года количество лент, представленных в номинации «Лучший фильм», расширили до 10, благодаря чему в первый же год после нововведения на главный «Оскар» смогли претендовать такие ленты, как «Аватар» и «Район № 9».
Последним успехом WB по части представительства жанрового кино в оскаровской гонке стали 10 номинаций (включая главную) на премию Академии фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». В результате фильм получил 6 технических «Оскаров», уступив главную награду драме «В центре внимания». Для повышения шансов на успех в наградном сезоне студия перевыпустила «Безумного Макса» в прокат осенью 2015-го — тот же трюк WB собирается провернуть и с «Чудо-женщиной».
Продвигать намерены и Патти Дженкинс в режиссерской номинации. До сих пор никто из тех, кто ставил фильмы по комиксам, не удостоился такой чести (даже Кристофер Нолан с «Темным рыцарем»), а если оценивать шансы Дженкинс по гендерному критерию, то и тут событие грозит стать достаточно редким — до и после Кэтрин Бигелоу, получившей в 2010 году «Оскара» за «Повелителя бури», победу в номинации праздновали исключительно мужчины.
Представители Warner Bros. отказались комментировать возможное участие «Чудо-женщины» в оскаровской гонке, однако аналитики Variety, не дожидаясь подтверждения (или опровержения) этой информации, уже взвесили все за и против и пришли к выводу, что шансы у фильма есть. И дело не только в том, что картина вышла на второе место в списке самых кассовых лент года и порадовала критиков, но и в недавнем рекордном обновлении состава Академии.
Чуть больше месяца назад в Академию было принято 774 кинематографиста (кстати, среди новоиспеченных академиков — Галь Гадот). Благодаря притоку новичков организация стала менее «белой» (прошлогодний расовый скандал с номинантами сделал свое дело) и более молодой, а значит — не настолько консервативной, чтобы смотреть на жанровое кино вроде «Чудо-женщины» свысока, как это было раньше.