«ЧУДО-ЖЕНЩИНА»
Реж. Пэтти Дженкинс
Ярослав Забалуев, Газета.ru: Никакой победой феминизма тут, конечно, и не пахнет. Печально, впрочем, не это, и даже не тот факт, что кинокомиксы становятся все более глупыми и, простите за каламбур, плоскими, а то, что зрителю, судя по всему, только того и надо. Фильм Дженкинс получил заоблачные оценки критиков (94% на Rotten Tomatoes), и вот это уже, пожалуй, реальный повод для появления настоящих амазонок.
Алиса Таёжная, The Village: В «Чудо-женщине» есть много заметных недостатков (какие-то шутки останавливаются на полпути, где-то Гадот играет совсем нелепо, а диалоги последних 20 минут звучат как игра в войнушку в песочнице), но есть и принципиально свежие моменты. Именно они дают настоящий фан — ощущение, почти безвозвратно утерянное при просмотре большинства фильмов дороже сотни миллионов долларов.
Антон Долин, Вести FM: Хорошо, что мужчины — на вторых ролях; наконец-то дошло и до этого. Радостно, что у «Чудо-Женщины» будут продолжения. Жаль, что в них рядом с ней придется терпеть еще и Супермена с Бэтменом: вот они точно постараются оттянуть все внимание на себя. Хотя рядом с Галь Гадот это будет непросто.
Борис Иванов, Фильм.Ру: Это определенно компетентное и красивое кино без массы нелепых моментов, испортивших «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». Но в первую очередь оно подчеркивает, что Чудо-женщина — концептуально устаревшая героиня, художественно проигрывающая многим из тех, кто был придуман после нее.
«НЕЛЮБОВЬ»
Реж. Андрей Звягинцев
Антон Мазуров, Colta: Звягинцев-режиссер явно оттачивает мастерство вдумчивой аккуратности, хотя работает с довольно архаичным и консервативным киноязыком, яркие авторские элементы в котором, кроме углубленного интереса к социальному моделированию, пока отсутствуют. Иногда режиссеру не хватает чувства меры и вкуса, как в финальной сцене с «бегущей на месте» героиней в олимпийском костюмчике Bosco c пугающей кровавой надписью RUSSIA.
Станислав Зельвенский, Афиша: В «Нелюбви» представлены все фирменные темы режиссера — православие, блудные родители, мотив многозначительного исчезновения (не новый, конечно, в европейском кинематографе), интимные стрижки, квартирный вопрос. Есть — словно на спор — минутка Тарковского: экскурсия по живописным развалинам турбазы.
Алиса Таёжная, The Village: «Нелюбовь» — не фильм мизантропа, как про него написали многие, и не уродливое отражение России — в пейзажах за окном можно рассмотреть сюжеты Александра Гронского, а в лицах главных героев после вспышек гнева считываются и нежность, и человечность. Но когда живых людей, с которыми ты пережил их горе, оперативно наряжают в костюм Bosco Russia и сажают в комнату со спиленным деревом, чтобы вы, если что, не забыли место действия, чувствуешь, как режиссер сидит на соседнем кресле и выделяет на тебе фломастером интересные места.
Антон Долин, Meduza: Политики в фильме как бы нет вовсе, если не считать фрагментов радио- и телепередач (спойлер: вы увидите на экране Дмитрия Киселева!) Зато в финале — ошеломляюще сильная сцена, в которой обо всем, что происходит в нашей стране, сообщает одна лишь надпись со словом «Россия». Здесь вдруг понимаешь, что локальная, частная, маленькая драма на самом деле касается каждого из нас.
«ОДАРЕННАЯ»
Реж. Марк Уэбб
Борис Иванов, Фильм.ру: Обидно, что режиссер, который начал с такой психологически сложной ленты, как «500 дней лета», теперь выпустил плоское «черно-белое» кино с явным героем и очевидной злодейкой, хотя идейная неоднозначность в «Одаренной» так и напрашивается. Видно, работа над «Новым Человеком-пауком» Уэббу на пользу не пошла.
Антон Долин, Вести FM: «Одаренная» — из числа тех замечательных фильмов, которые как бы ничем не замечательны (для породившей их американской индустрии они как бы проходные), но свидетельствуют о развитии цивилизации и общества весьма наглядно. А главное — доставляют недюжинное удовольствие зрителю, хотя и не вписываются в расхожую жанровую систему развлекательного кино.
Алиса Таёжная, The Village: Новый фильм режиссера «500 дней лета» снимает розовые очки с детско-родительских отношений с той простотой и смелостью, с которой ромком с Зоуи Дешанель и Джозефом Гордоном-Левиттом расправлялся с иллюзиями «и жили они долго и счастливо». «Одаренная» — психологически точный и классно написанный фильм, в котором семейные травмы не упрощаются и не разжевываются.
«СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ»
Реж. Сет Гордон
Борис Иванов, Фильм.ру: Хотите ли вы увидеть, как бывший герой «Папе снова 17» Зак Эфрон, с трудом преодолевая отвращение, осматривает и ощупывает пенис покойника в поисках следов убийства? Жаждете ли вы узреть, как в глотку Эфрона затекает трупный жир из разлагающегося тела? Мечтаете ли вы насладиться зрелищем «пенис парня застрял в пляжном лежаке, и герои проводят несколько минут, пытаясь освободить беднягу»? Если вы обожаете комедии с подобными приколами, то «Спасатели Малибу» могут вам приглянуться.
Иван Афанасьев, КГ-Портал: Идея выпустить на пляж брутальных мужиков, сочных красоток и нелепого толстяка в качестве боксёрской груши, чтобы все они шутили про, извините, члены, при этом время от времени толкая пафосные речи о том, что такое справедливость, выглядит даже не динозавром из мезозоя...
Валерия Высокосова, CinemaFlood: Новые «Спасатели Малибу» не хватают звёзд с неба, но, справедливости ради, стоит отметить, что и оригинальный сериал не отличался гениальностью. Эта комедия дает главное: она предлагает отвлечься от серости города и отправится на восхитительные калифорнийские пляжи. Так зачем отказываться?
«ЖИЗНЬ КАБАЧКА»
Реж. Клод Баррас
Юлия Лялина, КГ-Портал: Фильм рассказывает о детях — но детским его назвать трудно. Не факт, что зрители младшего школьного возраста заметят все детали и разгадают все намёки. Например, вот чёлка Алисы, которая то занавешивает пол-лица, то открывает травмированный глаз; или вот книга Камиллы с нарисованным тараканом и надписью «Kafka» на обложке — «Превращение», да, которое обычно проходят в вузах.
Екатерина Сосновская, Российская газета: В остальном «Жизнь кабачка» — это неоднозначная попытка с легкостью рассказать о сложном и трагическом. Нарочито некрасивые персонажи обаятельны, хоть и несколько прямолинейно противопоставлены вылизанной голливудской анимации. В целом, пластилиновый мультфильм исполнен очень стильно и качественно.
Иван Давыдов, КоммерсантЪ: А еще это очень честный разговор, может быть, как раз потому, что простой, хоть и ведется о вещах непростых, а иногда — страшных. И боязно гадать, как сложится жизнь фильма, в котором дети честно и просто рассуждают о сексе или суициде, в стране неравнодушных общественников и нелепых запретов.
И плохо плохо и хорошо тоже плохо! Я все видел но чтоб так крепко Average Rating: 7.6/10
Reviews Counted: 233
Fresh: 218
Rotten: 15
при том что Стражи Галактики 2 ("с папой планетой" ) очень кстати достойный получился если бы "не мы одной крови я и ты"
Average Rating: 7.1/10
Reviews Counted: 294
Fresh: 239
Rotten: 55
Очень очень достойно! Были сомнения но фильмы оба удались! Кулачки за "Мумию" очень уж хочется чтоб кино вышло ИНТЕРЕСНЫМ!