Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ»
Реж. Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 25%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Это правда только пятая часть франшизы о «Пиратах»? Кажется, что 50-я. Хавьер Бардем — единственный, кто вносит здоровую порцию свежего озорства среди остальных звезд фильма, вернувшихся за чеком. За «Мертвецами» идет запах гниющих останков.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Вербински [Гор], делая еще оригинальных «Пиратов», понимал, что его [Джека Воробья] лучше всего использовать умеренно. Поставьте его безрассудство в основу фильма, и вы получите скуку, как в «На странных берегах». Если же отвлечь внимание зрителей на приключения пары блеклых клоунов, то и депповская театральная нетрезвость вперемешку с двусмысленными кабареточными номерами вновь становится забавной.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: «Депп всецело остается фокусом пятых «Пиратов», и говорить, что новизна чудачества персонажа поблекла — это как жаловаться на грибок в трюме под палубой: заходя на борт, вы знали, куда направляетесь.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times: «Мертвецы» работают достаточно хорошо, как самостоятельное, лихое, комедийное зрелище, благодаря замечательным актерам, изобретательным CGI-эффектам и равномерной диете из диалогов, рассчитанных на рейтинг PG-13, посыпанных сверху сложноватыми, но (стоит признать) довольно смешными сексуальными намеками.
Лиз Браун, Toronto Sun: У нас не было надежд на пятую главу уже затопленной франшизы «Пираты Карибского моря». И мы ошибались, получилось потрясающе.
«МАШИНА ВОЙНЫ»
Реж. Дэвид Мишо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 50%)
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Кино дико носит то от военного фильма до человеческой драмы, то от сатиры до зарисовки времени — в итоге получилось серое нечто.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Я не удивлюсь, если некоторые критики скажут, что Питт [Брэд] дико просчитался в подходе к роли и выдал худшую игру в своей карьере, но мне она как раз показалась смелой, эффективной и хорошо подходящей к материалу.
Алонзо Дуральде, The Wrap: Что хуже всего, в «Машине войны» чувствуется сатира, которой фильм хочет быть и мог бы быть, но так и не стал.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Материал больше бы подошел моральным сатирикам вроде Коэнов, людям которые бы смогли одновременно уважать идеалы МакМахона и не одобрять его действия.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Машина войны» не может похвастаться ровной тональностью, но ее отрезвляющая кульминация все же бьет в цель.
«СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ»
Реж. Сет Гордон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 18%)
А.О. Скотт, New York Times: Если вам нравятся франшизы «Мачо и ботан» и «Совместная поездка», то вы и тут хорошо проведете время.
Гленн Келли, RogerEbert.com: Полнометражное кино с сюжетом, который бы даже смышленый шестилетний ребенок посчитал слишком простым.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Когда делаешь фильмы из плохих сериалов, то чаще всего оказывается, что и результат выйдет так себе.
Питер Трэверс, Rolling Stone: На Скалу смешно смотреть, по крайней мере, некоторое время. Все остальное — одна большая, дегенеративная глупость.
Брюс Демара, Toronto Star: Когда-нибудь сидели в плавательном костюме долгое время? Это неудобно. При просмотре «Спасателей Малибу» возникает похожее чувство.
«БЕРЛИНСКИЙ СИНДРОМ»
Реж. Кейт Шортланд
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 73%)
Кристи Лимайр, RogerEbert.com: Режиссер из Австралии Кейт Шортланд создала место, как будто из сна-кошмара — получился напряженный триллер с сильной актерской игрой.
Гленн Кенни, New York Times: После этого фильма за работами мисс Шортланд хочется следить. Он также должен стать прорывным для мисс Палмер [Терезы], которой особо не давали интересных ролей с тех пор, как она приехала в Голливуд больше десяти лет назад.
Билдж Ибири, Village Voice: Мы начинаем тонуть в атмосфере, и становится все сложнее и сложнее сохранять интерес к тому, что случится позже.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Палмер и Шортланд держат зрителей на краешке сидений слишком долго (внутри этого двухчасового фильма прячется более сжатая версия), но все равно перед нами уверенный и интересный триллер.
«ЧЕРНАЯ БАБОЧКА»
Реж. Брайан Гудман
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики —)
Ноэль Мюреей, Los Angeles Times: Благодаря тугой режиссуре Брайана Гудмана и живой игре Антонио Бандераса и Джонатана Рис Майерса, фильм держит внимание даже в нелепых сценах.
Ричард Рупер, Chicago Sun Times: Я едва ставлю этому фильму две звезды и то, только чтобы отдать должное игре актеров и сценарию, который был чертовски хорош, но последнюю страницу надо было вырвать.
Шерри Линден, Hollywood Reporter: Ничего из этого [сценария] не поражает, но Гудман наращивает деталей и заставляет его работать. Напряженная игра Бандераса и Рис Майерса держит зрителя и заставляет его гадать даже после титров.
Сара Мишель Феттерс, MovieFreak.com: «Черная бабочка» — это сильный, но не без изъяна триллер, который было приятно посмотреть.
«ДРОН»
Реж. Джейсон Бурк
Рейтинг на RottenTomatoes.com — (топ-критики —)
Кибмер Майерс, Los Angeles Times: В непроходимо скучном триллере «Дрон» поднимаются этические и моральные вопросы о современных военных действиях, но зрители смогут разглядеть только лишенный логики сюжет и неприятных героев, которые вряд ли смогут их зацепить.
Майк Маццанти, The Film Stage: Натурализм и легкость Бина [Шона] помогают фильму, но этого недостаточно, чтобы вытащить кино: «Дрон» просто слепо эксплуатирует свой сюжет.
Джеффри Эдэлатпур, SF Weekly: Вместо того чтобы разбирать моральную составляющую дистанционно управляемых военных действий, как это делал триллер «Всевидящее око» с Хелен Миррен, «Дрон» стал просто версией «Смерти и девушки» с нуклеарной семьей в центре повествования.