Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ФОРСАЖ 8»
Реж. Ф. Гари Грей
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 58%)
Дэвид Симс, The Atlantic: «Форсаж 8» предлагает все, что вы хотели бы получить от серии, но это предложение понемногу начинает терять новизну.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Я предсказываю, что когда-нибудь они и на Луне оставят следы заносов, если ответом на рев двигателей будет оставаться звон монет, заработанных в прокате.
Манола Даргис, New York Times: Вжух, бац, повторить, добавив визг тормозов, гарь и пылающие шины: картина предсказуемо абсурдна и самоиронична — и часто способна вызвать улыбку, если, конечно, вы не зеваете во весь рот.
Дэн Каллахан, TheWrap: Сюжетные повороты заставляют вспомнить об играх, которые 11-летние мальчишки ведут на площадке во время школьной перемены.
Реж. Джеймс Грей
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)
Джастин Чанг, Los Angeles Times: Блестящее напоминание о том, что все самые прекрасные тайны мира проходят испытание временем именно благодаря своей неразгаданности.
Мара Рейнстейн, US Weekly: Есть что-то восхитительное в том, что Человек-паук, Эдвард Каллен и актер, претендовавший на роль Кристиана Грея, встречаются в высоколобой драме.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Редкий пример современной киноклассики: упорядоченное повествование, традиционный стиль, всепоглощающая тематика — свойства, которые были бы приняты с распростертыми объятиями в любое время между 1930-ми и 1970-ми.
Эми Николсон, MTV: «Затерянный город Z» идет настолько не в ногу с сезоном летних блокбастеров, что смотреть его — все равно что изучать какую-то реликвию.
Реж. Теренс Дэвис
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 89%)
Тай Берр, Boston Globe: «Тихая страсть» — работа искусного мастера, которого всегда интересовало, как окружающая реальность формирует наш внутренний ландшафт.
А.А. Дауд, AV Club: С учетом неизлечимой меланхолии, присущей сценаристу/режиссеру, самое удивительное в «Тихой страсти» — то, насколько это живая и зачастую откровенно забавная картина.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Некоторые режиссеры ставят прозу: уверенные заявления, решительные поступки, выразительные характеры. Теренс Дэвис ставит поэзию.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Фильм не может избавиться от внутренней статичности, не дающей разгореться пламени.
Реж. Джозеф Сидар
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 92%)
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Это тонкое, почти литературное исследование характера, показывающее, каким бы мог быть независимый американский кинематограф, если бы им занимались вдумчивые взрослые люди.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: В ловких руках ветерана Ричарда Гира Норман Оппенгеймер превращается в невероятно интригующего персонажа. Вы вряд ли будете болеть за него, но точно будете ему сочувствовать.
Клодия Пюиг, TheWrap: Неподдельная радость — наблюдать бывшего сердцееда Гира, теперь 66-летнего, в лучшей за всю его карьеру роли.
Реж. Джейсон Коннери
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 63%)
Скотт Маркс, San Diego Reader: Спортивный байопик лучше среднего с выдающимися актерскими работами.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Коннери (сам актер, к тому же, сын Шона Коннери) заставляет исполнителей ролей работать честно; сцены стычек между отцом и сыном, в которых смешаны любовь и зависть, получились особенно мощными.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Просмотр турниров по гольфу — удовольствие довольно сдержанное, и от картины о гольфе тоже веет холодной сдержанностью.