НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ»

    Реж. Дэнни Бойл
    Станислав Зельвенский, Афиша: Тут есть несколько смешных сцен, визуальная энергия, подобающая возрасту сентиментальность, пара иронических сюжетных поворотов, новые песни и море ностальгии, но в какое-то внятное послание основные темы фильма — сожаление, старение, мужские печали — складываться не желают. Честно говоря: и бог с ним. При встрече со старыми знакомыми ценнее, чем слова, только понимающее молчание.

    Антон Долин, Meduza: Источник чистейшей, действующей сильнее самой забористой дури, ностальгии.

    Алиса Таежная, Афиша: Бойл возвращается на место давнего преступления к тем же парням (теперь это в разной степени сохранившиеся и растерянные мужчины) и снимает динамичный, обаятельный и нестыдный фильм, который не может (и не пытается) встать в один ряд с первой частью, но и не предает ее.

    Михаил Трофименков, Коммерсант: Но прелесть «Т2» придает совершенно неожиданный привкус еще одного жанра: фильма о соре, из которого растут стихи, то есть о становлении писателя.

    Егор Беликов, Life: «На игле — 2» — это урок всему Голливуду, где безостановочно снимают сиквелы, триквелы и ремейки старых картин

    «КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА»

    Реж. Джордан Вот-Робертс
    Станислав Зельвенский, Афиша: Идиотское, веселое, стремительное, развлекательное зрелище, на которое, кажется, совершенно не давит его циклопический бюджет в 200 миллионов.

    Михаил Лазукин, Котонавты: Эффект погружения куда сильнее, чем во всех частях «Парка Юрского периода», включая последнюю.

    Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: Если выкинуть из фильма самого Конга, которого, к слову, не так уж и много, то в сухом остатке мы получим безбожно затянутый фильм пресловутой категории B, на который зачем-то потратили невообразимое количество денег.

    Борис Иванов, Film.ru: Постарайтесь увидеть картину в наилучшем кинотеатре!

    «ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ»

    Реж. Дмитрий Тюрин
    Анастасия Трус, CinemaFlood: Главная проблема — это отсутствие той самой искренности и доброты, за которыми зрители идут в кинотеатры на подобные ленты.

    Юрий Крук, Life: Когда «Любовь с ограничениями» не пытается натужно шутить, она превращается во вполне себе сентиментальную мелодраму про любовный треугольник.

    Борис Иванов, Film.ru: По российским меркам это вполне достойное кино. А вот по гамбургскому счету ему нужна была дополнительная полировка.

    Рената Толмачева, Ovideo: В эмоциональном плане фильм смотреть тяжело.

    «SUPERАЛИБИ»

    Реж. Филипп Лашо
    Леонид Аверин, Кино — Театр: Если вы собирались сводить девушку 8 марта на «SuperАлиби», узнайте заранее, как она относится к шуткам о подожжённых собаках и сбитых машинами детях.

    Борис Иванов, Film.ru: Разнообразие персонажей нужно картине, чтобы обеспечить большое разнообразие приколов, и в этом отношении сценарий выстроен удачно.

    Марина Глазова, CinemaFlood: Не жалеют в фильме абсолютно никого: бьют женщин, детей и особенно достаётся несчастной собачонке, которая и под машину попадает, и загорается, и футбольным мячом летит в бассейн. Стыдно признаться, но смотрится это всё крайне комично.

    Галина Потапова, Киноафиша: Прекрасная карикатура на современное общество, поданная с истинно французской элегантностью и простотой.

    «НОЧЬ В ПАРИЖЕ»

    Реж. Эдуард Баэр
    Борис Иванов, Film.ru: «Ночь в Париже» не может выбрать между двумя очень разными жанрами — фарсовой комедией, в которой незначительное событие запускает снежный ком все более абсурдных ситуаций, и психологической трагикомедией, в которой обстоятельства заставляют «большого ребенка» признать, что он больше не может жить, полагаясь на авось и не задумываясь о последствиях своих поступков.

    Антон Долин, Meduza: Как часто бывает во французском развлекательном кино, это зрелище очень суматошное, бессодержательное, разговорное, но временами необъяснимо милое.

    Вероника Покровская, CinemaFlood: Персонажи не растут и не меняются, а эта насыщенная событиями ночь никак на них в общем-то не влияет.

    Олег Зинцов, Ведомости: Одри Тоту и другие женщины суетятся вокруг потасканного, самодовольного, неостроумного и безответственного самца человека.

    «ВОЙНА»

    Реж. Дито Монтьел
    Алиса Таежная, The Village: «Война» неуклюже твердит об очевидном с одним из самых фальшивых актерских перевоплощений в жанре.

    Галина Потапова, Киноафиша: «Война» по своей запутанности и эмоциональности не уступает «Острову проклятых» Скорсезе.

    «ОТЦЫ И ДОЧЕРИ»

    Реж. Габриэле Муччино
    Лилия Бариева, Киноафиша: Совсем отдаленно, но этот фильм напоминает «Манчестер у моря», своим принципом монтажа и темой болезненности прошлого, которая не дает нам жить дальше.

    Анна Кравненко, ivi: Актерский дуэт Рассела Кроу и юной Кайли Роджерс — самое трогательное зрелище, которое только можно представить.

    КОММЕНТАРИИ 2
    Михаил Лазукин, Котонавты: Эффект погружения куда сильнее, чем во всех частях «Парка Юрского периода», включая последнюю. -В СОН НАВЕРНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ! Сосет этот фильм-сравнить его с Юрским парком это все равно что сравнивать фильмы Чарли Чаплина с Мелисой МакКарти! Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: Если выкинуть из фильма самого Конга, которого, к слову, не так уж и много, то в сухом остатке мы получим безбожно затянутый фильм пресловутой категории B, на который зачем-то потратили невообразимое количество денег. А ВОТ ЭТО ЧЕТКОЕ ОПИСАНИЕ ТОГО ЧТО Я ВИДЕЛ!
    Индиана Джонс с Хрустальным Черепом и Остров Черепов ,как сказал бы Маугли одной крови! ШЛАК!!!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.