«Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ»
Реж. Дэнни БойлСтанислав Зельвенский, Афиша: Тут есть несколько смешных сцен, визуальная энергия, подобающая возрасту сентиментальность, пара иронических сюжетных поворотов, новые песни и море ностальгии, но в какое-то внятное послание основные темы фильма — сожаление, старение, мужские печали — складываться не желают. Честно говоря: и бог с ним. При встрече со старыми знакомыми ценнее, чем слова, только понимающее молчание.
Антон Долин, Meduza: Источник чистейшей, действующей сильнее самой забористой дури, ностальгии.
Алиса Таежная, Афиша: Бойл возвращается на место давнего преступления к тем же парням (теперь это в разной степени сохранившиеся и растерянные мужчины) и снимает динамичный, обаятельный и нестыдный фильм, который не может (и не пытается) встать в один ряд с первой частью, но и не предает ее.
Михаил Трофименков, Коммерсант: Но прелесть «Т2» придает совершенно неожиданный привкус еще одного жанра: фильма о соре, из которого растут стихи, то есть о становлении писателя.
Егор Беликов, Life: «На игле — 2» — это урок всему Голливуду, где безостановочно снимают сиквелы, триквелы и ремейки старых картин.
«КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА»
Реж. Джордан Вот-РобертсСтанислав Зельвенский, Афиша: Идиотское, веселое, стремительное, развлекательное зрелище, на которое, кажется, совершенно не давит его циклопический бюджет в 200 миллионов.
Михаил Лазукин, Котонавты: Эффект погружения куда сильнее, чем во всех частях «Парка Юрского периода», включая последнюю.
Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: Если выкинуть из фильма самого Конга, которого, к слову, не так уж и много, то в сухом остатке мы получим безбожно затянутый фильм пресловутой категории B, на который зачем-то потратили невообразимое количество денег.
Борис Иванов, Film.ru: Постарайтесь увидеть картину в наилучшем кинотеатре!
«ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ»
Реж. Дмитрий ТюринАнастасия Трус, CinemaFlood: Главная проблема — это отсутствие той самой искренности и доброты, за которыми зрители идут в кинотеатры на подобные ленты.
Юрий Крук, Life: Когда «Любовь с ограничениями» не пытается натужно шутить, она превращается во вполне себе сентиментальную мелодраму про любовный треугольник.
Борис Иванов, Film.ru: По российским меркам это вполне достойное кино. А вот по гамбургскому счету ему нужна была дополнительная полировка.
Рената Толмачева, Ovideo: В эмоциональном плане фильм смотреть тяжело.
«SUPERАЛИБИ»
Реж. Филипп ЛашоЛеонид Аверин, Кино — Театр: Если вы собирались сводить девушку 8 марта на «SuperАлиби», узнайте заранее, как она относится к шуткам о подожжённых собаках и сбитых машинами детях.
Борис Иванов, Film.ru: Разнообразие персонажей нужно картине, чтобы обеспечить большое разнообразие приколов, и в этом отношении сценарий выстроен удачно.
Марина Глазова, CinemaFlood: Не жалеют в фильме абсолютно никого: бьют женщин, детей и особенно достаётся несчастной собачонке, которая и под машину попадает, и загорается, и футбольным мячом летит в бассейн. Стыдно признаться, но смотрится это всё крайне комично.
Галина Потапова, Киноафиша: Прекрасная карикатура на современное общество, поданная с истинно французской элегантностью и простотой.
«НОЧЬ В ПАРИЖЕ»
Реж. Эдуард БаэрБорис Иванов, Film.ru: «Ночь в Париже» не может выбрать между двумя очень разными жанрами — фарсовой комедией, в которой незначительное событие запускает снежный ком все более абсурдных ситуаций, и психологической трагикомедией, в которой обстоятельства заставляют «большого ребенка» признать, что он больше не может жить, полагаясь на авось и не задумываясь о последствиях своих поступков.
Антон Долин, Meduza: Как часто бывает во французском развлекательном кино, это зрелище очень суматошное, бессодержательное, разговорное, но временами необъяснимо милое.
Вероника Покровская, CinemaFlood: Персонажи не растут и не меняются, а эта насыщенная событиями ночь никак на них в общем-то не влияет.
Олег Зинцов, Ведомости: Одри Тоту и другие женщины суетятся вокруг потасканного, самодовольного, неостроумного и безответственного самца человека.
«ВОЙНА»
Реж. Дито МонтьелАлиса Таежная, The Village: «Война» неуклюже твердит об очевидном с одним из самых фальшивых актерских перевоплощений в жанре.
Галина Потапова, Киноафиша: «Война» по своей запутанности и эмоциональности не уступает «Острову проклятых» Скорсезе.
«ОТЦЫ И ДОЧЕРИ»
Реж. Габриэле МуччиноЛилия Бариева, Киноафиша: Совсем отдаленно, но этот фильм напоминает «Манчестер у моря», своим принципом монтажа и темой болезненности прошлого, которая не дает нам жить дальше.
Анна Кравненко, ivi: Актерский дуэт Рассела Кроу и юной Кайли Роджерс — самое трогательное зрелище, которое только можно представить.