НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ»

    Реж. Джеймс Фоули
    Антон Долин, Meduza: Продолжение нашумевшей садо-мазо-мелодрамы для застенчивых эротоманов лишено даже того непроизвольного юмора, который спасал первые «Оттенки».

    Ярослав Забалуев, Газета.ru: Культурному потребителю прокатной кинопродукции делать на показе «Оттенков», разумеется, нечего.

    Сергей Синяков, Ваш Досуг: БДСМ-эстетика в основном заметена под гламурный коврик. А то, что уцелело, не столько болезненная романтика, сколько вечерняя качалка с тренажерами и иллюстрация морали: «Любишь красиво жить, люби и шарики носить».

    Женя Шабынина, Кино — Театр: Если тут и есть порно, то оно исключительно потребительского свойства: с экрана струится шелк красивых платьев, треплют нервы паруса огромной яхты, ослепляют фары дорогущих автомобилей и вызывают агорафобию просторные интерьеры апартаментов — бесконечная реклама заоблачного богатства и элитаризация секса.

    «ЛЕГО. ФИЛЬМ: БЭТМЕН»

    Реж. Крис МакКей
    Борис Иванов, Film.ru: Один из лучших блокбастеров года — залихватский, уморительный и порой трогательный и проникновенный. Могли ли мы еще пять лет назад предполагать, что будем в таком тоне отзываться о ленте, созданной, чтобы продать как можно больше лего-наборов?

    Анна Ентякова, 25-й кадр: Мультфильм кидает от глупых и неловких моментов (пресловутое «пиу-пиу», которое кричат герои при выстрелах из бластеров, рэп-запевы Бэтмена и наивная, пару раз звучащая шутка про «Брюса Уэйна и Бэтмена, живущих в одном доме») до очень умных, оригинальных, прекрасно визуализированных и вообще вызывающих чистый восторг сцен.

    Павел Соломатин, InterMedia: Складывается ощущение, что авторы мультфильма в какой-то момент объявили, что хотят сделать отличную пародию в стиле Цукера-Абрахамса-Цукера, но тут кто-то из продюсеров их хлопнул по рукам со словами «Нет, делайте детский мультфильм!».

    Николай Тришин, Перетрение: От одного факта, как великолепно в нём сбалансированы все те качества, что мы и ожидаем от развлекательных картин для всей семьи, он уже достоин попадания в высшие эшелоны.

    «ДЖОН УИК 2»

    Реж. Чед Стахелски
    Елена Кравцун, Коммерсант: Эмоционального драматического напряжения от фильма ждать не приходится, но от энергичности и драйва вполне может пересохнуть во рту.

    Андрей Загудаев, Disgusting Men: Когда на экране смолкают выстрелы и заканчивается мордобой, «Джон Уик 2» предсказуемо начинает буксовать.

    Михаил Лазукин, Котонавты: Витальность, которая так привлекала ранее, перешла здесь в фазу самой настоящей стагнации, поскольку хочется выть от скуки уже минут через 20.

    Сергей Кощеев, Cinemaholics: Моментами хочется натурально визжать, когда Ривз играючи использует канцелярские товары, прочищая, например, ухо поганцу, который посмел на него напасть. Или же заходиться от смеха в сценах вроде вежливой перестрелки с Коммоном (надо видеть, чтобы поверить) или воссоединения с Фишберном.

    «ПРЕКРАСНЫЕ ДНИ В АРАНХУЭСЕ»

    Реж. Вим Вендерс
    Антон Долин, Meduza: Признаться честно, придуманная Вендерсом конструкция не так восхитительно оригинальна, чтобы полтора часа кряду терпеть банальные и отвлеченные сентенции, из которых состоят диалоги.

    Антон Хитров, The Village: Для «Прекрасных дней» нужно подходящее состояние: никуда не торопиться и не иметь никаких ожиданий. В противном случае пьеса соавтора Вендерса Петера Хандке может сойти за очень плохого и неснятого Эрика Ромера.

    Анна Кравченко, ivi: Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас. Петер Хандке и Вим Вендерс — весьма заслуженные люди. Им теперь можно все. Например, снять фильм «Прекрасные дни в Аранхуэсе».

    «ДОРОГА ЧЕСТИ»

    Реж. Джейсон Момоа
    Олег Усков, Российская газета: Якобы задумчивое, простое, как изюмная булка, неказистое, накачанное совершенно лишними, зачастую — абсурдными сценками, равнинно плоское и честное роуд-муви из ниоткуда в никуда, изо всех сил подразумевающее душевность и оперирующее кряжистыми репликами вроде «главное — выехать на дорогу и глотнуть свободы».

    Анна Кравченко, ivi: Для первого режиссерского опыта актера, более известного как Конан-варвар и Кхал Дрого из «Игры престолов», фильм снят весьма недурно

    КОММЕНТАРИИ 6
    Витальность, ВИТАЛЬНОСТЬ, туды её в печь. Ну вот почему за умными словами, как правило, прячется какая-то придурковатая ахинея. Жуируя своим девиантным глоссарием, манкируют здравым смыслом, честное слово)
    Во-во. А в местной рецензии автор там чего-то аддитирует. Ну прям битва филологов.
    Как бы так вые-ться, чтоб хоть кто-то обратил внимание. А писать, к сожалению умеют очень редко
    Попрошу филологов не трогать, мы-то за чистоту родного языка.

    Жуируя своим девиантным глоссарием, манкируют здравым смыслом


    Ну что за люди. Киномания же попросила здесь не выражаться. Неужели так нравиться подставлять ее перед Роспотребнадзором?
    Дорогу чести года три назад посмотрел. Момоа, как актёр, со времён перезапуска Конана, не был интересен, мягко говоря. А вот как режиссёр значительно лучше. Даже с Беспечный ездок сравнить можно.
    Круто, пасиба, будем глядеть.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.