НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    «Сплит» М. Найта Шьямалана сорвал банк в американском прокате

    «Сплит» М. Найта Шьямалана сорвал банк в американском прокате

    За последние десять лет лишь одна картина Шьямалана собирала на старте больше — «Повелитель стихий» 2010 года ($40,33 млн). Сравнение нового «маленького» «Сплита» с фэнтези-блокбастером для семейного просмотра при этом будет не в пользу последнего. «Повелитель стихий» обошелся Paramount в $150 млн и едва окупил производственный бюджет, собрав $319,71 млн. «Сплит» же стоит $10 млн и за первые три дня принес сумму в четыре раза большую.

    После «побега» из крупнобюджетного студийного кино (где он в итоге докатился до своего главного провала «После нашей эры»), Шьямалан перешел на производство компактных недорогих триллеров и пока эта тактика приносит только положительный результат. «Визит» 2015 года принес без малого $100 млн кассовой выручки ($65,21 млн и $33,24 млн за границей) при бюджете в $5 млн. Пока неясно, доберется ли до заветной планки «Сплит», но финансово фильм свое появление уже оправдал — $45,99 млн с учетом первых заграничных сборов.

    Возвращение экстремала Ксандера Кейджа в блокбастере «Три икса: Мировое господство» показало в два раза меньшую зрительскую отдачу — $20 млн в премьерный уикенд и второе место чарта. Общий баланс поправил заграничный прокат. На иностранных счетах фильма уже имеется $50,5 млн. Суммарные сборы, $70,5 млн, еще далеки от выхода в плюс, но после вселенского успеха «Форсажей» Вин Дизель пребывает в статусе международной звезды, а само «Мировое господство» слеплено по лекалам его самой хитовой франшизы.

    Тройку лидеров замыкает победитель двух предыдущих уикендов «Скрытые фигуры» — $16,25 млн за выходные и $84,24 млн суммарных сборов на родине. Ниже: «Зверопой» ($9,04 млн и $249,36 млн соответственно), «Ла-Ла Ленд» ($8,35 млн и $89,68 млн).

    Сборы фильма «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» в этот уикенд перевалили миллиардный рубеж — $1,011 млрд: $512,2 млн в США и $499,1 млн за границей. Картина стала 28-м «миллиардером» в истории американского проката и четвертым релизом студии Disney 2016 года — после «Первого мстителя: Противостояния» ($1,153 млрд), «В поисках Дори» ($1,028 млрд) и «Зверополиса» ($1,024 млрд), — кому покорилась эта высота.

    Биопик «Основатель», где Майкл Китон играет человека, поднявшего до небес бренд McDonald's, «не выстрел», приземлившись на девятую строчку — $3,79 млн в 1115 кинотеатрах. «Молчание» Мартина Скорсезе в эти выходные расширилось до 1580 площадок (добавили 833), но на сборы это повлияло слабо — лишь $1,15 млн за уикенд и 21-е место. В первой тридцатке средняя наработка с кинотеатра ($728) хуже только у «Закона ночи» ($640).

    КОММЕНТАРИИ 6
    Шьямалан культовый товарищ и типичный пример жертвы продюссерского контроля. Надеюсь, следующую ленту будет снимать на свои кровные сам себя и контролирую..
    Остальное предсказуемо... "Молчание"... ?
    Думаю, с Молчанием маркетинг не сильный был ) Но с другой стороны и отзывы несколько различнее чем обычно у мастера. Одна из причин, что не криминал и не триллер, а многие иного у Скорсезе не готовы принимать, а также , возможно, что все-таки режиссер сделал шаг в сторону. По крайней мере все равно это в кино смотреть собираюсь.
    Сплит еще с трейлера на заметке. Потому что режиссеру надо заниматься своим делом , а не глупостями за большие деньги.
    Успокойтесь за "Молчание". Международка его окупит. Дело в том, что американский зритель в силу узости кругозора историческое кино которое не касается Америки, не воспринимает. Посмотрите кассовые сборы "КОроля Артура", "Царства небесного" и убедитесь в этом. ("Гладиатор" кстати выплыл (кроме качества) еще и засчет аналогии в умах американцев - Римская Империя - Американская империя (США). ... PS: Международка не обидит Скорсезе. У меня лично с декабря деньги на "Молчание" в загашнике лежат.
    Рад миллиарду Изгоя, успеху Шьмалана и МакЭвоя, и уверенно шагающему к стомиллионной отметке Ла-Ла Ленду.
    Я и не сомневался, что у Шьямалана получится. Уже давно стало понятно, что он умеет снимать камерные триллеры с психологической подоплекой в замкнутых пространствах, но не в состоянии снимать блокбастеры, где действия разворачиваются в открытых пространствах.
    Сценарий видно, что отличный, но где-то надо было додать рейтинга. И почему не Расщепление? 3 +

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.