НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО»

    Реж. Ди Джей Карузо

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 26%)
    Эндрю Баркер, Variety: Гомерически абсурдное здесь возникает каждые пять минут. В какой-то момент ты перестаешь понимать: это они комедию снимают или оно так само получается?

    Ник Пэтч, Toronto Star: Фильм стремится только к тому, чтобы дать зрителю ровно то, чего тот ожидает. С этой целью он справляется.

    Крис Климек, NPR: Ничего сколько-нибудь тонкого нам этот фильм не предлагает, но постоянно настаивает на том, все женщины, почти вдвое моложе Дизеля, не могут перед ним устоять.

    Лиз Браун, Toronto Sun: Устаревший и глупый.

    «ОСНОВАТЕЛЬ»

    Реж. Джон Ли Хэнкок

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 74%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Основатель» — эта комфортные два часа для тех, кто любит сложные характеры или интриги, превратившие непритязательный местечковый ресторан в бизнес мирового масштаба.

    Рафер Гусман, Newsday: В этом умном, остром фильме о капитализме и его жертвах Китон выступает особенным соусом.

    Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Незаурядный биопик «Основатель» — поучительная история, которая поднимает провокационные вопросы о культуре потребления, ее преимуществах и последствиях. После просмотра вы по-новому посмотрите на БигМак.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Крок был алчным негодяем типа тех, кого Китон играл в восьмидесятые. Этот персонаж делает ленту жестким гамбургером, который не лезет в горло.

    «СПЛИТ»

    Реж. М. Найт Шьямалан

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 68%)
    Стефани Захарек, TIME Magazine: Режиссерские таланты Шьямалана — хлесткий монтаж и умение менять перспективу, всегда были сильнее, чем его идеи. Фильм это в очередной раз доказывает, но хуже от этого не становится.

    Рафер Гусман, Newsday: «Сплит» практически не провисает на протяжении почти двух часов, что он идет. Перед нами умная перепевка «Психо» с интересными твистами и несколькими моментами, которые одновременно пугают и веселят.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: История про похитителя с серьезными проблемами личности, придуманная М. Найтом Шьямаланом, — это в первую очередь актерский бенефис Джеймса МакЭвоя — и первоклассный ужастик.

    Джошуа Роткопф, Time Out: В последние секунды Шьямалан погонит по вашей спине мурашки, но на качество фильма это принципиально не повлияет. Разве что еще раз напомнит: «Я М. Найт Шьямалан, и у меня все еще полно сумасшедших идей!». Он сам давно превратился в свой финальный твист.

    «ЖЕНЩИНЫ XX ВЕКА»

    Реж. Майк Миллс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 95%)
    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Самое ценное в фильме — это его персонажи. Здесь будто бы ничего не происходит, жизнь героев течет без особых личных кризисов, но ни один из них не кажется плоским или непрописанным.

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Бенинг не допускает ни единой фальшивой ноты. Это мастер-класс тончайшей актерской работы — она заслуживает «Оскара».

    Тай Берр, Boston Globe: От фильма веет открытым дружелюбием картин семидесятых — что-то вроде винтажного Джонатана Демми.

    Манола Даргис, New York Times: Любовь и утрата идут рука об руку в «Женщинах XX века» — смешной, эмоционально проникновенной истории о подростке и женщинам, которые его воспитали.

    «АФЕРА ПО-АНГЛИЙСКИ»

    Реж. Адам Смит

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 63%)
    Жаннетт Кацулис, New York Times: Не до конца понятно, что хотели сказать авторы. Сюжет сыроватый, а среди персонажей нет ни одного, кому хотелось бы сопереживать. Однако фильм полон мятежной энергии и грубого абсурдного очарования. Здесь даже насилие имеет какой-то шарм.

    Оуэн Глиберман, Variety: Как протагонист-вор пытается порвать со своим отцом-бандитом, так и Майкл Фассбендер не может найти выход из этого ерундового фильма.

    Джастин Чен, Los Angeles Times: Причудливый «инди»-извод семейной гангстерской драмы, в котором даже стандартная круговая порука подана ярко и неординарно.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Неряшливая и избитая британская семейная драма.

    КОММЕНТАРИИ 13
    Будем держать кулаки за Майкла Дугласа. Может это его последняя надежда получить заветный Оскар.
    вы про Майкла Китона?)
    И про него тоже)
    ну по меркам возраста получения Оскара Пламмером Китон еще совсем дитя:)
    Морриконе более наглядный и недавний опыт!
    Talan, а теперь без интриганского пижонства о Дугласе.
    Настоящее фамилия Китона - Дуглас. По понятным причинам взял псевдоним, то ли увидев интервью с Дайан Китон, то ли в честь комика Бастера Китона. Читал в газете что они еще и живут (или когда-то жили) с Майклом Дугласом по соседству и почтальон постоянно путает их почту. Вроде бы известная история.
    Понятно. Думаю что в честь Бастера.
    Кейси Стоун и за Эмма Аффлек уже застолбили Оскары ! Интересно будет посмотреть,кто лучший фильм получит Манчестер,Ла ла лэнд,Лунный свет!
    Уважаемая КИномания, рубрика премьеры США всегда была самой любимой. Было большим удовольствием в субботу после работы минут 20-30 a) посмотреть цифры критиков\томатов, b) почитать вырезки рецензий и С) ПОЛИСТАТЬ КАРТИНКИ. ... Ввиду того что нынче три четверти трейлеров чудовищно спойлерят, именно КАРТИНКИ ознакомляли с фильмами и при этом не раскрывали сюжета. ...
    ПОЖАЛУЙСТА, верните картинки ! ... PS: Теперь вместо приятнейших 20 минут на Киномании, я (думаю не только я) быстренько в 2-3 минуты смотрю цифры, выдержки с грусти не читаю и перехожу на Фильм.ру и после на блог Никулина (порталы, где с Большей Любовью относятся к величайшему из искусств. ) PPS: ПРизываю киноманцев плюсовать. Может хоть так удастся вернуть в былое состояние самую желанную рубрику.
    истина... но в скриншоты/кадры сложно вставить проплаченный трейлер "невесты"... все продается... тем более репутация
    Читая отзывы критиков к Трем Иксам, не мог отделаться от мысли: как же это все актуально и для Форсажа, вот прям ни одного слова менять не надо... Впрочем, подобных характеристик сегодня заслуживают многие блокбастеры.
    "Начинающие" Миллса были прекрасны, "Женщины" - обязательны к просмотру!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.