НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «ПАССАЖИРЫ»

    Реж. Мортен Тильдум
    Денис Корсаков, Ведомости: «Пассажиры» — это прежде всего отличный, очень крепкий сценарий Джона Спэйтса.

    Алексей Литовченко, Российская газета: Вывернутая наизнанку сказка о спящей красавице, которую принц разбудил ни свет ни заря (ее Аврора зовут, так, к слову) в воскресенье.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Упор сделан на эмоции, а визуальные эффекты выступают неким увеличительным стеклом, через которое все чувства кажутся чуточку более чёткими.

    Антон Долин, Вести FM: Череда изобретательных актерских этюдов скрашивает некоторую монотонность и навязчивую сентиментальность сценария.

    Станислав Зельвенский, Афиша: «Пассажиры» продаются как сайфай-триллер — которым они являются в десятую очередь.

    «ЕЛКИ 5»

    Реж. Александр Котт, Тимур Бекмамбетов, Индар Джендубаев, Вадим Перельман, Андрей Шавкеро
    Борис Иванов, Film.ru: Складывается ощущение, что авторы «Елок» не хотят выпускать шестую серию и что «Елки 5» создавались в режиме самосаботажа, дабы после них никто не попросил добавки.

    Вардван Московян, Кино — Театр: Массовой аудитории перед праздником другого, в общем-то, и не надо.

    Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Все без исключения персонажи ведут себя некрасиво, если разобраться.

    Артем Мельников, InterMedia: Так что, если у вас уже сложилась — за четыре года-то вполне могла! — традиция поддерживать с похмелья отечественного производителя, смело отправляйтесь в кино.

    Алексей Литовченко, Российская газета: Судя по сборам предыдущих частей и по количеству продакт-плейсмента, такая канитель грозит растянуться на долгие годы и реально станет частью традиции (пожалуйста, не надо), как «С легким паром». Только рязановский опус со временем не становится ни хуже, ни лучше, тогда как бекмамбетовская франшиза очевидно и неизбежно деградирует.

    «ДЕД МОРОЗ. БИТВА МАГОВ»

    Реж. Александр Войтинский
    Артем Мельников, InterMedia: Смеем предположить, что это как раз тот случай, когда взрослые, получающие удовольствие от семейных мультфильмов Disney и Pixar, будут, в лучшем случае, скучать. Поэтому на афишах можно смело писать предупреждение «Зрителям после 16 лет смотреть разрешается, но на свой страх и риск».

    Борис Иванов, Film.ru: Фильм вышел очень насыщенным, и соскучиться на сеансе трудно, но вместо переживания за персонажей вы будете хихикать над нелепостью происходящего и над тем, как бесшабашно картина накручивает ерунду на ерунду.

    Вера Аленушкина, Киноафиша: Кино это детское, снятое для детей, а все мы знаем, в каком состоянии у нас детский кинематограф. И любая попытка сделать что-либо в этом сегменте — на вес золота.

    «РЫБА-МЕЧТА»

    Реж. Антон Бильжо
    Полина Зиновьева, Clever Russia: Необыкновенно красивая и притягательная своей странностью история любви. Гипнотическое плавание под песни русалок и музыку Филипа Гласса, на удивление грациозное и эстетически приятное для дебюта.

    Мария Ремига, Cinemaholics: Вы либо поддаетесь странноватому обаянию этой холодноватой сказки, либо засыпаете уже после первых тягучих пятнадцати минут.

    Алексей Филиппов, Кино — Театр: Полнометражный дебют Антона Бильжо, стилистически напоминающий дополнительную новеллу к «Шапито-шоу», если бы ее снимал Аки Каурисмяки, через многочисленные «ихтиологические» примечания из жизни отдыхающих и корректорскую работу заплывает в воды Романа Полански.

    Борис Иванов, Film.ru: Финал «Рыбы-мечты» скомкан и недостаточно обоснован, не все развешанные по стенкам чеховские ружья стреляют, и возникает ощущение, что фильм не снимался по тщательно продуманному плану, а создавался на ощупь, порой вслепую.

    КОММЕНТАРИИ 2
    У Гласса (композитора) не получилось вытянуть своим искусством "Тайное окно" с Деппом. А вот "Часы" ( с КИдман, Мур и СТрип) и "Иллюзионист" ( с Нортоном) это на одно половину фильмы сценаристов и режиссеров, а на вторую кино Филиппа.
    Безусловно ради его музыки стоит опробовать "Рыбу-мечту".
    Единственное, что интересует в связи с выходом Елок и Деда Мороза, это их кассовые сборы. Если фильмы соберут меньше 10 млн.$ каждый - это будет хороший знак: значит, зритель умнеет.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.