«ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ»
Реж. Том ФордАнтон Долин, Афиша: Одновременно постмодернистский многослойный ребус о влиянии искусства на реальность и обезоруживающая психологическая драма об одиночестве — «Ночные животные» ускользают от определений, растворяются во тьме подсознания автора или зрителя.
Валерий Кичин, Российская газета: Новая работа Тома Форда в кино, думаю, выводит его в ряды первых мастеров современного экрана. При всей классической традиционности киноязыка она без манифестов и рекламной суеты внедряется в такие психологические бездны человека и его мира, каких достигали редкие шедевры киноистории.
Анастасия Муяссарова, Cinemaholics: Эми Адамс и Джейк Джилленхол очень точно передают изменения, произошедшие с персонажами: их герои лучатся энергией в прошлом и придавлены отчаянием в настоящем. Джейку, впрочем, пришлось проще, ему досталась эмоциональная роль с криками и плачем, а Адамс в очередной раз просто блестяще играет сдержанную драму одним взглядом.
Мария Бунеева, Clever Russia: За игрой в увлекательное сплетение сюжетов теряется эволюция героя.
Артур Завгородний, Luimiere: «Под покровом ночи» — такой понятный, менее пёстрый и задумчивый собрат гротескного ужастика «Неоновый демон».
«НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ»
Реж. Джош Гордон, Уилл СпекБорис Иванов, Film.ru: Мы пришли ради прогрессирующего пьяного маразма в исполнении известных комиков, а не ради Джейсона Бейтмана с озабоченным видом и Оливии Манн с постной физиономией.
Сергей Синяков, Ваш Досуг: Надо все-таки умудриться практически ни разу смешно не пошутить за полтора часа.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Притом что многие персонажи фильма получились оригинальными и забавными, сама история не предлагает абсолютно ничего нового и вряд ли способна удивить кого-то из зрителей.
«ДОМ НАПРОТИВ»
Реж. Маркус ДанстэнБорис Хохлов, Film.ru: Фильм длится восемьдесят с небольшим минут, но что-то напоминающее экшен в нем начинается только за полчаса до конца.
Андрей Митрофанов, Амурская правда: На фоне многочисленных хорроров и триллеров современности, создатели которых совершенно равнодушны ко всему, что могли бы делать за кадром герои, «Дом напротив» смотрится очень многообещающе.
Оксана Рузаева, Киноафиша: «Дом напротив» совсем не боится тех стандартных поворотов сюжета, от которых хочется закатить глаза и не возвращаться к просмотру никогда.
Феликс Кривенцов, HorrorZone: Доверь Данстэн сценарий по своей идее кому-нибудь более мастистому и оставь он за собой только кресло режиссёра — и «Дом напротив» мог бы выйти куда более удачным и запоминающимся.
а вот где еще можно увидеть руку Форда?
Но я имел ввиду его ипостаси кутюрье и всё что с этим связано.