Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДЖЕКИ»
Реж. Пабло ЛарраинРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 79%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Мощная кинопровокация с пронзительной Портман в роли Джеки. Ларраин снял один из лучших фильмов года, который не помещается ни в один жанр. Такое не забыть.
Уилл Лейтч, The New Republic: Мы все хорошо знаем историю клана Кеннеди, но такую Джеки вы еще не видели.
Манола Даргис, New York Times: В некоторых своих ролях Портман скована и никогда не открывается зрителю. В «Джеки» это работает на создание образа.
Рафер Гусман, Newsday: Амбициозная, но сумбурная драма, которая ничего не объясняет о главной героине. Роль Портман теряется в этом хаосе.
«ДУЭЛЯНТ»
Реж. Алексей МизгиревРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Картинка — лучшее, что есть у этого фильма. Но совершенно не важно, где вы будете его смотреть — на гигантском экране или iPhone — сюжет не станет от этого более связным.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Яркое и неоднозначное кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мизгирев написал неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость.
Годфри Чешир, RogerEbert.com: Достойная демонстрация коммерческих амбиций и потенциала современного российского кино.
«ИНКАРНАЦИЯ»
Реж. Брэд ПейтонРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)
Кейти Райф, AV Club: Дикая путаница недодуманных, сумбурных идей и произвольных правил, которые образуют лишенную всякого напряжения страшную историю, столь же тусклую, как и освещение в картине.
Питер Собчински, RogerEbert.com: «Инкарнация» — бессмысленная халтура, на фоне которой даже недавний хоррор «Взаперти» выглядит очень даже ничего.
Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Фильм с непролазным сюжетом и дремучей мифологией оказывается неожиданно непредсказуемым — но лишь потому, что в этой истории вообще ничего непонятно.
«ПОГИБШИЙ»
Реж. Дито МонтьелРейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 7%)
Гленн Кенни, New York Times: Монтьела, вероятно, питали благие намерения, когда он задумывал этот фильм. Но ни произведением искусства, ни призывом к действию фильм не стал — а вышло садистское и омерзительное зрелище.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: ЛаБаф, отдадим ему должное, выкладывается на полную, а музыка Клинта Мэнселла полна неброской красоты. Но «Погибшего» это не спасает.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com: «Погибший» — плохое кино, но послевкусие у него еще хуже — более глупого подхода к серьезной проблеме придумать сложно.
Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство фильма — его короткий хронометраж.
«ГЛАЗА МОЕЙ МАТЕРИ»
Реж. Николас ПешиРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
Джастин Чан, Los Angeles Times: Живая и динамичная картина с четко рассказанной историей даже в тех моментах, где действие подчинено логике ночных кошмаров. «Глаза моей матери» обманывают ожидания и не поддаются жанровой классификации.
Эндрю Лапин, NPR: «Глаза моей матери» — редкий хоррор глубокой разрушительной силы, который заставляет увидеть все новым взглядом и поверить в происходящий ужас.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Черно-белый 76-минутный хоррор с выдающейся картинкой и зловещей атмосферой. Впрочем, ничего другого у этого абсурдного и нелогичного триллера нет.
Э. Э. Дауд, AV Club: Изысканный ночной кошмар — будто Ингмар Бергман снял «Техасскую резню бензопилой».
Разумеется, как и в любом другом фильме. Я понимаю что честь и достоинство не переводятся на английский, тем не менее усилие над собой делать надо.
как будто американские фильмы этой слабости лишены.