Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДОКТОР СТРЭНДЖ»
Реж. Скотт ДерриксонРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 87%)
Джейкоб Броган, Slate: Благодаря очаровательному актерскому ансамблю и несмотря на свои серьезные намерения, «Доктор Стрэндж» — это приятное глупое кино, полное юмора, упрятанного среди искажающих реальность спецэффектов и первоклассных экшн-сцен.
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Насколько «Доктор Стрэндж» удручающе предсказуем, настолько же он впечатляет своей смелостью. Фильм похож на галлюциногенный трип по знакомым местам: будто едешь на работу по своему обычному маршруту, но под ЛСД.
Эми Николсон, MTV: Вызывающе старомодное кино: не уютненькая ностальгия первого «Первого мстителя», но холодное дуновение архивной затхлости.
Том Хаддлстон, Time Out: Диккерсон обещал снять нечто странное и дикое — и не обманул: по крайней мере, в системе координат голливудских блокбастеров.
Элисон Уиллмор, BuzzFeed News: Не идеальное, но приятное кино. А выглядит оно и вовсе отменно.
«ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ»
Реж. Мел ГибсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 93%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: «По соображениям совести» — пример старомодной режиссуры, в которой Гибсон так преуспел: мужчины здесь всегда остаются мужчинами, женщины — женщинами, а победа достается в кровавой схватке с врагом.
Лиз Браун, Toronto Sun: В сердце нового фильма Мела Гибсона «По соображениям совести» находятся вера и война — две главные темы в его творчестве. Перед нами военная картина о пацифисте.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Что бы там ни говорили о «Безумном Меле» Гибсоне, он настоящий одержимый творец. В его военном фильме «По соображениям совести» это отчетливо видно: даже самые очевидные клише заряжены его фирменным драйвом.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Гарфилд растворяется в своем персонаже, играя спокойно и без каких-либо излишеств. Завораживающая актерская работа.
Кайл Смит, New York Post: Если бы режиссером был кто угодно, но не Гибсон — фигурант списка врагов Голливуда, а может быть и его первый номер, то фильм наверняка бы получил несколько номинаций на «Оскар».
«ТРОЛЛИ»
Реж. Майк Митчелл, Уолт ДорнРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 64%)
Адам Грэм, Detroit News: «Тролли» не откроют новых горизонтов и не изменят этот мир. Это безвредное приключение с несколькими яркими музыкальными номерами и позитивным посылом про дружбу и чувство локтя.
Линдси Бар, Associated Press: То, что мультфильм проповедует очевидную мораль «будь счастлив», напрашиваясь на сравнение с куда более изобретательной «Головоломкой», делает его до приторности сладким. Но от конфетки ничего другого и не ждешь.
Кайл Смит, New York Post: Ужасный детсадовский юмор соединен в «Троллях» со слабым сюжетом и крепко сдобрен засахаренными версиями классических поп-хитов.
Марикар Эстрелла, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: На «Троллях» совершенно невозможно удержать улыбку, настолько это милое и смешное кино про поиски счастья.
«ЛАВИНГ»
Реж. Джефф НиколсРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 96%)
Барбара Скаррес, RogerEbert.com: Крепкая историческая драма воссоздает эпоху и рассказывает личную историю, опираясь на диалоги и юридические подробности из реальных документов.
Питер Трэверс, Rolling Stone: От нарочитой лаконичности игры Негги захватывает дух. Джефф Николс снял кино потрясающей силы, которые резонирует здесь и сейчас — с историей и вашим сердцем.
Элла Тейлор, NPR: «Ловинг» — скромное, тихое и глубокое кино. Как и все совместные работы Николса и его постоянного оператора Адама Стоуна, фильм воспевает пышную красоту американского Юга.
Эми Николсон, MTV: Роль Негги достойна «Оскара». В ней чувствуется спокойствие, мощь и глубина, которой не хватает фильму.
«ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК»
Реж. Пол ШрейдерРейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 27%)
Дэнни Кинг, Village Voice: Зачем смотреть нигилистический «Человек человеку волк», если в карьере Шрейдера хватает куда более тонких и одновременно жестких картин про таких же героев — бандитов, аутсайдеров и неудачников?
Саймон Абрамс, RogerEbert.com: «Человек человеку волк» — кино странное, что совершенно не означает, что оно сколько-нибудь увлекательное, умное или хотя бы провокационное.
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Гигантский средний палец тем, кто принуждает Пола Шрейдера к компромиссу.