Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ИНФЕРНО»
Реж. Рон ХовардРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 19%)
Адам Грэм, Detroit News: Вам не нужен набор скрытых подсказок, чтобы понять, что «Инферно» — один из худших фильмов года.
Манола Даргис, New York Times: Сюжет, может, и бестолковый, но авторы заваливают вас таким количеством погонь и запутанных ходов, что вы этого, возможно, и не заметите.
Джейсон Соломонс, TheWrap: Я надеялся, что сейчас появятся братья Уэйанс и скажут, что все это была одна большая пародия. А если вы так страстно желаете увидеть братьев Уэйанс, то значит у вас большие проблемы.
Лиз Браун, Toronto Sun: Фанаты Тома Хэнкса, книг Дэна Брауна или их экранизаций, вероятно, сочтут «Инферно» сносным развлечением — из-за своей лояльности и душевной привязанности. Остальным же следует посоветовать держаться от этого фильма подальше.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Код Да Винчи» был неплохим, но проходным фильмом. «Ангелы и демоны» были ужасными. «Инферно» располагается где-то между ними: смотреть можно, но потраченных на билет в кино денег он не стоит.
«ПЕРЕД НАВОДНЕНИЕМ»
Реж. Фишер СтивенсРейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 75%)
Эндрю Баркер, Variety: В «Перед наводнением» практически нет ничего нового, но свое послание фильм доносит очень искренне. Авторы составляют увлекательный исчерпывающий отчет о проблеме, делающий «Перед наводнением» важным здесь и сейчас.
Стив Понд, TheWrap: Злободневное проблемное кино нагло и эффективно использует популярность своей главной звезды, чтобы призвать к действию.
Ник Аллен, RogerEbert.com: Очередное предупреждение на тему глобального потепления, более благородное в своих намерениях, чем в обретении собственного голоса.
Эми Брэйди, Village Voice: Тщетное, но местами неотразимое кино.
«OASIS: SUPERSONIC»
Реж. Мэт УайткроссРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 92%)
Алан Шерстул, Village Voice: Они не были сексуальными The Beatles, как любила называть из лондонская пресса. Скорее, братьями Марсалис от рока, продвигавшими и воплощавшими собственное видение канона.
Гленн Кенни, New York Times: Те, кто знает братьев Галлахер по публикациям в таблоидах, могут удивиться, насколько Supersonic волнительный и даже трогательный.
Дэн Гандерман, New York Daily News: Эффектный, динамичный и очень яркий фильм, полный искреннего архивного материала первой половины 1990-х — до того, как Лиам и Ноэль превратились в Каина и Авеля.
Дэвид Эрлих, indieWIRE: Будто провел два часа между Лиамом и Ноэлем Галлахером, как бы в к этому не относились.
«GIMME DANGER. ИСТОРИЯ ИГГИ И THE STOOGES»
Реж. Джим ДжармушРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%)
Адам Грэм, Detroit News: Детройтские рокеры не были «величайшей рок-н-рольной группой всех времен», как заявлено в фильме, хотя Джармуш и видит их таковыми. Таким и должен быть настоящий фанатский фильм.
Стивен Холден, New York Times: «Gimme Danger» полон отчаянной музыкальной ярости.
Эндрю Лапин, NPR: Успех The Stooges — один из самых больших секретов в истории музыки. Фильм сохраняет наследие группы даже лучше, чем могут надеется фанаты группы.
Оуэн Глиберман, Variety: Прекрасные, полные интересных деталей хроники всего, что сделало The Stooges великой группой — и прекрасный шанс искупаться в лучах расхлябанной славы Игги Попа.
Лео в данном случае не обязателен, как и, к сожалению, Ховард/Хэнкс.