Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ»
Реж. Эдвард ЦвикРейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 26%)
Билге Эбири, Village Voice: Когда-то Цвик снимал великолепный эпический мейнстрим, но весь вышел. Теперь он сделал абсолютно анонимное кино, лишенное всякой индивидуальности или интереса.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Никогда не возвращайся» — свалка раздутых экшн-сцен, банальных диалогов, отвратительно прописанных персонажей и ужасной драматургии.
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Феноменальная моложавость мистера Круза — исчезающая натура, но ее портит раздутое самомнение, заставляющее вспомнить боевики Стивена Сигала, которые тот делал во времена своего расцвета.
Эдвард Даглас, New York Daily News: Сложно снять оригинальную и захватывающую автомобильную погоню или драку в таком заезженном жанре, как боевик, но в фильме достаточно плотный сюжет, чтобы держать внимание зрителя. Хотя, возможно, иногда вас будет посещать дежа-вю.
«ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ»
Реж. Грег МоттолаРейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 7%)
Джейк Койл, Associated Press: «Шпионы по соседству» — такое средненькое, нераздражающее кино, но это его не спасает, потому как прекрасным актерам опять дали избитую историю и роли-клише.
Оуэн Глиберман, Variety: Уважаемые продюсеры, это совсем не то, чем должен заниматься Джон Хэмм!
Алонсо Дюралде, TheWrap: Этот фильм — настоящая черная дыра, в которой талантливые люди бессмысленно тратят свои силы, а зрители — свое время, не получая ни юмора, ни новых идей, ничего свежего, вообще ничего.
Питер Собчински, RogerEbert.com: Отчаянно сумбурная экшн-комедия с парой хороших шуток, которая больше похоже не на самостоятельное кино, а на расширенную версию своих же трейлеров.
«УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА»
Реж. Майк ФлэнеганРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 80%)
Нил Гензлингер, New York Times: Изысканно страшное кино, во многом благодаря потрясающим ролям самых молодых актеров.
Брюс Демара, Toronto Star: Ворошить прошлое доски для спиритических сеансов, которая принесла много горя несчастным подросткам, кажется не самой перспективной идеей, но результат оказался неожиданно хорош.
Рэнди Кордова, Arizona Republic: Со всех сторон лучше своего предшественника 2014 года. Другими словами, это как «Крестный отец 2» в жанре ужастиков.
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Все это мы уже видели, в основном в японских историях про призраков.
«ХЭЛЛОУИН МЭДЕИ»
Реж. Тайлер ПерриРейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 33%)
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Традиция смешивать комедию с хоррором имеет давнюю историю — «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна» будет хорошим примером, но эта попытка не вызывает ни смех, ни ужас.
Кимбер Майерс, Los Angeles Times: Новых фанатов фильм франшизе не добавит, но преданные поклонники получат удовольствие.
Джесси Хэссенгер, AV Club: Мэдиа остается ярким и странным персонажем. Надеюсь, когда-нибудь Перри снимет про нее хорошую комедию.
«ЛУННЫЙ СВЕТ»
Реж. Барри ДженкинсРейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 100%)
Джон Андерсон, Wall Street Journal: Радость и меланхолия соединены в этом фильме в равных долях. У «Лунного света» одни из лучших рецензий в этом году. Все по делу: перед нами шедевр. Слово это давно вышло в тираж, но здесь оно совершенно уместно.
Лиа Пикетт, Chicago Reader: Завораживающий образец высокого искусства.
Э. Э. Дауд, AV Club: «Лунный свет» — история взросления в главах, каждая из которых могла бы стать великолепной короткометражкой. Но вся картина значительно больше, чем их сумма.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Потрясающий прорыв — очень личный и одновременно эпический — режиссера Барри Дженкинса, рассказывающий о взрослении одинокого черного гея в Майами. Фильм забирается вам в голову, позволяет по-новому взглянуть на мир и долго не отпускает.
«В ДОЛИНЕ НАСИЛИЯ»
Реж. Тай УэстРейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 54%)
Эйприл Вулф, Village Voice: Медленное кино требует очень точной атмосферы, но Уэст сейчас объективно сильнее в ироничных диалогах, чем в создании атмосферы.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: «В долине насилия» Тая Уэста — мрачное возрождение жанра имени Клинта Иствуда, зараженное тарантиновским юмором и располагающее мощным финалом.
Сэм Фрагосо, TheWrap: В финальной 20-минутке Уэст, кажется, наконец определяется, какое кино он хочет снять.
Шила О’Молли, RogerEbert.com: «В долине насилия» относится к себе не слишком серьезно (и это прекрасно), но достаточно, чтобы не быть пустой язвительной пародией.
«АМЕРИКАНСКАЯ ПАСТОРАЛЬ»
Реж. Юэн МакГрегорРейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 15%)
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Финал у фильма слишком мягкий и расчетливый для изображения жестокого хаотичного мира, но как и во всех экранизациях Филипа Рота дает богатую пищу для размышлений.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Чем лучше книга, тем хуже снятое по ней кино — не особо приятное, но честное правило. Дебют Юэна МакГрегора в режиссуре совершенно катастрофический. Он настолько ужасен, что только подтверждает эту истину.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Плоская и неуклюжая картонная мелодрама, которую не могут спасти ни прекрасная операторская работа, ни талантливые актеры.
Идите на хрен с такими образцами высокого искусства...