НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «ЛЕДОКОЛ»

    Реж. Николай Хомерики
    Борис Иванов, Film.ru: «Ледокол» легко разделить на три части: насыщенный спецэффектами зачин, чуть менее насыщенная концовка и основное «тело» картины, которое на вечернем сеансе вполне может усыпить.

    Наталья Григорьева, Независимая газета: Сцены обрываются на полуслове, кадры из разных локаций сменяют друг друга все быстрее — будто переключаешь телевизионные каналы в тщетной попытке отыскать что-то интересное. А натыкаешься то на скучный фильм-катастрофу, то на скучный триллер, то на скучную историческую социальную драму — то вдруг на веселую комедию положений с участием Паля и Яценко (его герой, к слову, в самом начале фильма теряет голос и молчит до финала!), которую так хочется досмотреть до конца, но приходит время вновь сменить частоту.

    Станислав Ф. Ростоцкий, Colta: Несмотря на масштабы и очевидный драматизм, «Ледокол» кажется фильмом, в первую очередь, невероятно обаятельным и парадоксально-уютным.

    Иван Афанасьев, Котонавты: Кому-то вспомнится одна из лучших российских компьютерных игр «Анабиоз», кому-то «Выживший», а кому-то и тот самый «Экипаж», на который продюсеры явно делали ставку как на эдакий идейный ориентир. По сути мы имеем медленный, неторопливый «российский блокбастер», в некоторые моменты разгоняющийся до скорости традиционных голливудских фильмов-катастроф вроде «Титаника» или «Армагеддона».

    Анна Сотникова, Коммерсант: Отвечая на вопрос, могут ли миллионы Фонда кино испортить хорошего режиссера, опыты Хомерики и Мизгирева вполне конкретно говорят нам: нет, хорошего человека не испортишь.

    «ДЖЕК РИЧЕР 2: НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ»

    Реж. Эдвард Цвик
    Антон Долин, Вести FM: В общем, перед нами — совершенно традиционный каскад приключений, погонь, перестрелок и рукопашных, в которых Том Круз, невзирая на почтенный возраст, опять — вот сюрприз! — показывает себя молодцом.

    Олег Зинцов, Ведомости: Режиссер Эдвард Цвик наверняка планировал снять динамичный боевик, но получилась нормальная мелодрама с элементами мордобоя, позволяющая Тому Крузу плавно перейти от роли супермена в амплуа благородного отца.

    Борис Иванов, Film.ru: Это профессиональный, но довольно-таки банальный среднебюджетный голливудский триллер с предсказуемым сюжетом, очевидным злодеем и без интересных детективных головоломок или неожиданных психологических вывертов.

    Алексей Литовченко, Российская газета: Скучненько, тупенько, пресненько. Лучше бы не возвращался.

    Елена Кравцун, Коммерсант: Умным Ричер кажется только потому, что практически в каждой сцене рядом с ним кто-то эпически лажает.

    «КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ»

    Реж. Трэвис Найт
    Антон Долин, Афиша Daily: В общем, получается, это мультфильм для тех, кто и читает критику, и не брезгует ходить на анимацию, надеясь встретить нечто нестандартное. Для поклонников того же Pixar (особенно раннего), студий Aardman и Ghibli, лично Хаяо Миядзаки, а также Томма Мура: больше всего «Кубо» напоминает его самобытные ирландские псевдосказки, «Тайна Келлс» и «Песнь моря».

    Борис Иванов, Film.ru: Поверьте — мультфильм оправдывает цену и детского, и взрослого билета. Это одновременно захватывающее, эмоциональное и эффектное творение.

    Александр Гагинский, Мир фантастики: С годами «Кубо» наверняка войдёт во многие списки лучших мультфильмов 2010-х. Вот только как бы к тому времени Laika не загнулась от постоянных кассовых провалов.

    Алексей Литовченко, Российская газета: Ничего величественнее и прекраснее в этом году точно не было.

    «В ПОСТЕЛИ С ВИКТОРИЕЙ»

    Реж. Жюстин Трие
    Борис Иванов, Film.ru: У Трие и ее команды все в порядке с изобретательностью и чувством юмора, а вот сложить свои придумки в захватывающую и трогательную историю у них не получилось.

    Оксана Когинова, Умная Россия: В центре сюжета — история адвоката-карьеристки Виктории (Виржини Эфира), которая переживает кризис среднего возраста, страдает от неустроенной личной жизни и в одиночку воспитывает двух дочек.

    Анна Ентякова, 25-й кадр: Получается остроумная, несколько страдающая от сюжетного дисбаланса, местами мелодраматическая, но все же очень приятная картина. Честно признаться, одна из лучших в этом году.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Ледокол вполне цельное произведение, с нарочито аутентичным 85м годом, где артист с большим будущим Паль разбавляет хмурые пролетарские лица Фёдорова и Пускупалиса. Эффекты здесь не главное, поэтому наверное не самого высокого качества, тем не менее потраченных времени и денег нисколько не жалко.
    Только на Ричера в кино. остальное в сад
    Том порадовал, никогда не сдаётся. Крутое, динамичное и слегка сентиментальное кино. Первая часть отличная, вторая не хуже, больше рецензий и не нужно. Ну, а в 54 так махаться - "Вашим коровам браво"!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.