За вторые выходные проката «Чудо на Гудзоне» освоил $22 млн, потеряв по сравнению с премьерным уикендом очень достойные 37,2%. Суммарные сборы фильма в американском бокс-офисе на сегодня составляют $70,54 млн (при бюджете $60 млн). Еще $23,4 млн принес иностранный прокат.
Основные конкуренты «Чуда...», сиквел культового хоррор-мокьюментари, породившего моду на «найденные пленки», «Ведьма из Блэр: Новая глава» и «Бриджит Джонс 3», выступили хуже, чем прогнозировали аналитики.
Новая «Ведьма из Блэр» без труда отбила потраченный на съемки 5-миллионный бюджет, заработав $9,65 млн за первые три дня — второе место чарта. За границей фильм Адама Вингарда сделал еще $4,9 млн. Дальнейшие кассовые перспективы весьма туманны. На позитивный «сарафан» надеяться не приходится: зритель поставил фильму уничижительный бал «D+».
Не добрал своё и «Бриджит Джонс 3». Фильм вернувшейся во франшизу постановщицы первого фильма Шэрон Магуайр показал худший американский старт во всей трилогии, заработав $8,24 млн (эксперты прочили сумму вдвое большую). В 2004 году сиквел «Дневник Бриджет Джонс: Грани разумного» освоил практически идентичную сумму $8,68 млн всего в 530 кинотеатрах, тогда как в распоряжении триквела была масштабная роспись в 2 927 площадок.
Впрочем, дела у фильма идут не так уж и плохо. В Великобритании он освоил в первый уикенд проката $11,3 млн, став самым кассовым релизом сентября в истории национального проката и просто самым кассовым в жанре романтической комедии. Всего за пределами США «Бриджит Джонс 3» на сегодня имеет $29,9 млн.
Новая работа Оливера Стоуна «Сноуден» стартовала с четвертой позиции — $8,02 млн. Для режиссера-ветерана это худший старт в XXI веке.