«ДЖЕЙСОН БОРН»
Реж. Пол ГринграссСергей Кощеев, Cinemaholics: Весь фильм выглядит как отчаянная попытка сыграть ровно по тем же нотам, доведенная до абсурда. Сюжет никогда не играл большой роли, но здесь это совсем неубедительная каша с флэшбеками, служащая только для того, чтобы запустить следующую сцену погони, к каждой из которых найдется рифма куда ярче из предыдущих частей.
Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Сидеть два часа, чтобы послушать песенку Моби, — чересчур щедрая трата времени.
Елена Кравцун, Коммерсант: По уровню предсказуемости новый «Борн» пусть и не превосходит «Падение Лондона» (худший боевик этого года), но трепыхается где-то совсем рядом. Поэтому идеальный зритель для этой картины — люди без памяти, как рыбка Дори или сам Джейсон, и новички, если еще остались в мире те, кто ни разу не смотрел фильмы франшизы и которым реалистическая манера режиссера Гринграсса может прийтись вполне по вкусу.
Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: По сути, фильм выглядит так, как будто скрестили современный опус о Сноудене с яростным боевиком типа прошлогоднего «Безумного Макса» Джорджа Миллера.
Борис Иванов, Film.ru: Если вы знаете, как выглядит кино, которое вымучивают ради больших гонораров, то вы сразу поймете, как создавался «Джейсон Борн».
Стас Тыркин, Комсомольская правда: Продавший душу режиссёр Пол Гринграсс мастерит «качественную» поделку, громоздит погони на взрывы, робот-монтажер все это аккуратно шинкует, несколько других роботов дорисовывают спецэффекты — все это на зверином серьезе, без всяких там шуточек.
Вадим Богданов, Новый взгляд: Кино откровенно запоздало, лет так на 5-10.
«ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ»
Реж. Джон Лукас, Скотт МурАлексей Литовченко, Российская газета: Если вы вдруг умудрились попасть на сеанс «Очень плохих мамочек», будучи при этом представителем сильного пола, то держитесь. Единственный шанс сохранить рассудок и избежать выработки в организме лошадиных доз эстрогена, что является побочным эффектом фильма, лежит где-то на несуществующем дне огромных глаз Милы Кунис, в которых только и искать спасения.
Кристина Манжула, ProfiCinema: В новой мужской комедии о женских проблемах три подруги срывают маски, чтобы в итоге доказать себе и всем женщинам, старающимся соответствовать образам супер-жён, что все они — плохие мамочки.
Олеся Трошина, Киноафиша: Так как перед вами комедия, то она должна отвечать главной цели любой комедии — смешить. Однако тут «Очень плохие мамочки» теряют много баллов, так как юмор в картине алкоголизирован и опошлён, а большинство шуток не только весьма поверхностные и предсказуемые, но и состряпаны из непотребного материала.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: В лучшие моменты «Мамочки» переигрывают ближайших конкурентов — например, дилогию «Соседи» с Сетом Рогеном.
Борис Хохлов, Film.ru: В «Очень плохих мамочках» есть все, что нужно современной «взрослой» комедии, включая писающих женщин, лесбийские поцелуи и даже одну полностью голую девушку, нет только одного — оригинальности.
«ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»
Реж. Барри ЗонненфельдЕлена Кравцун, Коммерсант: Когда два актера столь массивного таланта наконец-то оказываются вместе на экране, ждешь магии, а не отчаянных попыток выжать из аудитории хоть какой-то смех.
Евгений Ухов, Film.ru: Если бы не регулярные новости о том, что фильм снимается в Монреале в 2015 году, после просмотра «Девяти жизней» могло сложиться впечатление, что картину делали из обрезков пленки и неудачных кадров с площадки какого-нибудь «Стюарта Литтла».
Олеся Трошина, Киноафиша: Добротное кино в стиле 90-х в прокате сейчас появляется редко, поэтому для семейного просмотра фильм подойдёт как нельзя кстати.
Анна Кравченко, ivi: Смиритесь и устраивайтесь возле экрана поуютнее в обнимку со своим Мурзиком или Барсиком.
«ДЕВЯТАЯ ЖИЗНЬ ЛУИ ДРАКСА»
Реж. Александр АжаСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Баланс между сентиментальностью и цинизмом на этой территории потерять очень просто, что «Девятая жизнь», которую заносит на каждом повороте, блистательно и демонстрирует.
Борис Иванов, Film.ru: При всем уважении к артистизму «9-й жизни Луи Дракса», детектив должен лучше прятать свою разгадку и предлагать больше сюрпризов для тех, кто подозревает, что знает правильный ответ.
Василий Миловидов, Коммерсант: По большому счету это классический триллер, но Ажа всячески старается стилизовать его под детскую сказку, перебарщивая с ксилофоном на звуковой дорожке и пересвечивая каждую вторую сцену.
С монтажём в Борне полный порядок, как и со всем остальным. Выйди этот фильм лет семь назад, цены ему бы небыло. Но я лично получил массу удовольствия, как и в седьмом году от Ультиматума.
Деймон играет потерянного киллера с амнезией, в строй которого возвращает случай. И понеслось всё по-новой, обидчики все без исключения будут наказаны. И в финале, с улыбкой чеширского кота под саунд Moby в полной уверенности на продолжение Деймон уходит в даль.