Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДЖЕЙСОН БОРН»
Реж. Пол ГринграссРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 55%)
Джейк Койл, Associated Press: Возможно, «Джейсону Борну» и не хватает динамики и ритма его предшественников, но даже того, что есть, достаточно, чтобы убрать любой другой сегодняшний боевик.
Мэттью Ликона, San Diego Reader: Режиссер Пол Гринграсс пытается докрутить довольно детсадовскую драму рубленным монтажом, свистом пуль, постоянной тряской камеры и нагнетанием саундтрека, но во всем этом совершенно нет энергии.
Адам Грэм, Detroit News: Гринграсс поставил три захватывающие большие экшн-сцены. Чего стоит одна разрушительная автомобильная погоня по Лас-Вегасу. Если бы ее увидели парни из «Форсажа», они бы остановились и смотрели на нее с открытым ртом.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Это антоним слова «захватывающий». Визуальный эквивалент белого шума. Будьте бдительны: на фильме легко можно заснуть.
«ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ МАМОЧКИ»
Реж. Джон Лукас, Скотт МурРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 68%)
Кейт Эрбланд, indieWIRE: Комедия про женщин, которая не стесняется неприличных выходок, но не забывает про важность семейных ценностей и вопросов воспитания.
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Под покровом шуток про пенис и нецензурной лексики бьется слабое, сентиментальное сердце, которое не оправдывает надежд на яркую комедию и вместо этого транжирит силы талантливого комедийного актерского ансамбля на банальные клише о материнстве.
Адам Грэм, Detroit News: Хан украла весь фильм, превратив в собственный бенефис. Она работает на полную катушку — жестко, грубо, во всю глотку. Половина ее фраз кажутся импровизацией, потому что она их выдает с пулеметной скоростью.
Рафер Гусман, Newsday: «Мальчишник в Вегасе» для работающих матерей, только смешнее, умнее и милее.
«НЕРВ»
Реж. Генри Джуст, Эриель ШульманРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 71%)
Анна Смит, Time Out: Другие фильмы на эту тему — включая «Игру» Дэвида Финчера — сделаны лучше, но у «Нерва» есть симпатичная история, заряженный энергией саундтрек и гладкая режиссура. Беспокойным молодым умам должно понравиться.
Кейти Уолш, Los Angeles Times: «Мистер Робот» встречается с «Королевской битвой» — в залитом неоном подростковом сне о первых поцелуях и цифровых сердцах.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Будто «Голодные игры», «Пилу» и Pokemon Go соединили в одно кино. Звучит, может, и неплохо, но это не так.
Кайл Смит, New York Post: Самый острый, дикий и непредсказуемый триллер этого года.
«ВОЗМУЩЕНИЕ»
Реж. Джеймс ШеймусРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Возмущение» похож на фильмы Шеймуса, которые он делал как продюсер. Это амбициозное и провокационное кино, обязательное к просмотру для всех, кто следит за «независимым» кино.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Шеймус хорош как рассказчик, но не как стилист. К счастью, он собрал для фильма прекрасных актеров.
Элла Тейлор, NPR: Шеймус с уважением относится к прозе Рота, хотя стоящая перед ним задача — передать заложенную в его текстах смесь иронии, грубого фарса, раскаяния и ярости — слишком трудна, практически невыполнима.
Стивен Холден, New York Times: Как маленькая изысканная историческая драма, «Возмущение» может разочаровать, но история рассказана настолько точно, что проникает вам под кожу.
«ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ»
Реж. Мира МенонРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 79%)
Сара Стюарт, New York Post: По-моему, история создания «Чувства справедливости» — это кино о женщинах на Уолл-стрит, деньги на которое дали реальные женщины с Уолл-стрит, — интереснее самого фильма, хотя он и небезнадежен: некоторые моменты вы запомните надолго.
Стефани Захарек, TIME Magazine: Совсем необязательно быть женщиной, работающей в финансовой сфере, чтобы «Чувство справедливости» вдоволь пощекотало вам нервы и, может быть, даже испугало. Перед нами скромная, но проницательная драма об инвестиционном банкире — и совсем не важно, что это женщина.
Эндрю Лапин, NPR: Первая половина «Чувства справедливости» слишком долго возится с иерархией потребностей, убивая заложенную в фильме интригу.
Джоуи Нолфи, Entertainment Weekly: Если тебя никто не хочет слушать — построй трибуну и кричи. Женщины, стоящие за «Чувством справедливости», так и поступили.
«В ЛЕСУ»
Реж. Патриция РоземаРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 69%)
Линда Барнард, Toronto Star: Редкая постапокалиптическая история, в которой есть и интеллект и драма.
Кейти Уолш, Los Angeles Times: Фильм балансирует на острой грани между страшным и возвышенным. Розема одновременно бережно и бесстрашно рассказывает о физических и душевных травмах двух сестер.
Скотт Тобиас, Variety: Сюжет книги Хегланд помогает «В лесу» держать драматизм, но остается впечатление, что персонажи упорно не хотят покидать страницы ради фильма, а идеи не поддаются трансферу на экран.
Питер Собчински, RogerEbert.com: Мощная, умная и трогательная драма про конец света, превосходно разыгранная Эллен Пейдж и Эван Рейчел Вуд.
PS: Ах да, как ни странно это писать но еще "Дэдпул" удивил. Лишь половину посмотрел, но соглашусь, такого неожиданного фильма давно не виделось.