«ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»
Реж. Пол ФигАнтон Долин, Афиша Daily: Франшиза не столько оживлена, сколько живописно мумифицирована. Попытка повторить легкомысленность тридцатилетней давности сегодня выглядит вымученной.
Ярослав Забалуев, Газета.ru: Уиг, Маккарти и Маккиннон — прекрасные актрисы, но слишком очевидно, что они не банда, которой были артисты из первого фильма, они проходили кастинг в штатном режиме и на экране с разной степенью успешности и вдохновения отрабатывают предложенные партии.
Михаил Лазукин, Котонавты: Новые «Охотники за привидениями» — это паразит, от которого и так никто не ожидал ничего хорошего. Но надо было постараться сделать фильм настолько посредственным, примитивным, лишённым всяческого вдохновения и эксплуатирующим неплохой оригинал.
Вадим Богданов, Новый взгляд: Если взглянуть на работу Фига объективно, расценивая перезапуск как очередной громкий летний блокбастер, то разочарованным после сеанса вам уйти не получится.
Алексей Филиппов, Кино — Театр: Фиг заложил настоящую бомбу, заменив все консервативные винтики «Охотников» либеральными, и это фанатам оригинальной дилогии, разумеется, страшно не понравилось уже заочно. Хотя бы потому, что подростки страшно консервативны, а внутренний подросток, когда дело касается культовых артефактов, дремать отказывается и рвется наружу.
«СУДНАЯ НОЧЬ 3»
Реж. Джеймс ДеМонакоБорис Иванов, Film.ru: Это уже не провокационный психологический хоррор о непредсказуемости освобожденных от внешнего сдерживания людей, а плоский политический памфлет, в сравнении с которым « Голодные игры» кажутся «Войной и миром».
Ян Трифонов, GameGuru.ru: ДеМонако замахнулся на лавры «Бегущего человека» с эпатажностью «V — значит вендетта» и изобретательностью «Пилы». У него же вышел ущербный политический триллер с замашками «Крепкого орешка» и соответствующей креативностью в постановке, режиссуре и боях.
Филипп Вуячич, Life: Все политики — грязные, продажные подонки«, — с интонацией Ильича выдаёт один из героев «Судной ночи». «Согласна. Но мы не все такие», — вяло возражает местная Хиллари Клинтон.
OlegD, Киноновости: ДеМонако стремится создать злодеев столь отталкивающих, что они становятся смешными, а не страшными.
«НЕОНОВЫЙ ДЕМОН»
Реж. Николас Виндинг РефнСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Вообще, нормальных людей в этом фильме будет бесить, разумеется, все, начиная с парфюмерного названия. Его ледяная глянцевая красота: эксперименты со светом, цветом и пространством под пульсирующий электронный саундтрек. Его неторопливость, неповоротливость и непроницаемость, за которой куда чаще мерещится пустота, чем какие-то глубины.
Иван Чувиляев, Искусство кино: Давно ждали какого-то «нового кино» — вытекающего из перемен в технике, go-pro, скайпа, коуба, того же инстача. Так вот, лови его скорей. Стабильное изображение без единого вздрагивания, вылизанный цвет, идеально простроенная композиция, выступающие из мглы фигуры, читаемые на экране даже при блеске стробоскопа лица — из чего же, из чего же, из чего же сделан наш «Неоновый демон». Из всего этого ассортимента интернет-магазина.
Борис Нелепо, The Hollywood Reporter: «Неоновый демон» — недостающее звено в поэтически-декадентской, стихийно сложившейся за несколько последних лет трилогии о Лос-Анджелесе: вместе с «Каньонами» (2013) Пола Шредера и «Звездной картой» (2014) Дэвида Кроненберга.
Дайана Левченко, Cinemaholics: Такого количества извращений сразу вы не видели еще ни в одном фильме: некрофилия, педофилия, каннибализм, изнасилования, оральный секс с ножом... Другу Рефна Гаспару Ноэ такое даже и не снилось, не говоря уже о ненавистном земляке датчанина Ларсе фон Триере.
«ПЕЛЕ: РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»
Реж. Джефф Цимбалист, Майкл ЦимбалистЕвгений Ухов, Film.ru: Словно смотришь не масштабную драму о человеке, известном на весь мир, а дежурную постановку школьного театра эпохи октябрят и пионеров, когда все просто читают заученные реплики, зная, что все предсказуемо закончится победой «наших».
Олеся Трошина, Киноафиша: История, безусловно, достойна того, чтобы восхищаться, однако посыл о том, как важно ценить свою уникальность, уже столько раз достигал слуха и зрения, что успел немного приесться.
Зураб Зурабян, Люмьер: Красивая картина о спорте, которая, как и все другие спортивные драмы, ставит себе цель показать подрастающему поколению, что никогда и несмотря ни на что не стоит опускать руки.
«КРУТЫЕ МЕРЫ»
Реж. Джеймс УоткинсИван Афанасьев, Котонавты: Экшен, впрочем, тоже недурён. Следуя заветам дядюшки Стэтхэма, агент Брайер ломает руки врагам, выбивает челюсти, бьёт лицом об стены, иногда стреляет, а иногда просто прикрывает телом вражины упавшую на пол гранату без чеки. Брутальность на уровне, хоть всё это действо и знатно сдобрено юмором.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Многочисленным фанатам Идриса и объяснять ничего не надо: Эльбы в «Крутых мерах» много, и он традиционно крут.
Вера Алёнушкина, Киноафиша: Не знаю, как другим, а мне первые полчаса смотреть «Крутые меры» было попросту жутко. Адское пророчество, никак не меньше.
«ЙОГАНУТЫЕ»
Реж. Кевин СмитЕвгений Ухов, Film.ru: Как ни ужасно это признавать, но Кевин Смит умудрился снять худшее кино в своей карьере, а ведь после «Девушки из Джерси» такая возможность исключалась. Плохая идея скверно реализована, сыграна через пень-колоду и ошибочно представлена зрителю. Такие неудачи лучше прятать, чтобы не распугать остатки армии фанатов.
Макс Милиан, Кино — Театр: Кевин Смит продолжает углубляться в дебри трэша, китча и ужасов, и «Йоганутые», продолжающие темы и сюжет «Бивня», — прямое тому доказательство.