НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ»

    Реж. Джастин Лин
    Борис Иванов, Film.ru: После всех тех блокбастеров, которыми голливудские студии потчевали нас в последние месяцы, «Бесконечность» даже не смотришь, а вдыхаешь как глоток свежего воздуха.

    Михаил Лазукин, Котонавты: Врубается вторая или даже третья космическая скорость, экшн и спецэффекты начинают повсеместно доминировать на экране, нисколько не раздражая, а наоборот — всецело погружая в происходящее. На это действительно приятно смотреть, это хочется ощущать и дальше, а жгучее желание пересмотреть возникает незамедлительно.

    Анастасия Муяссарова, Cinemaholics: В третьей части хорошо прописаны персонажи, и новые штрихи в их характерах не перечеркивают общих образов. Тем, кто раньше оставался на втором плане вроде Боунза и Чехова, дали больше экранного времени; эмоциональный диапазон Спока вышел далеко за пределы дозволенного, но это объяснили через влияние физического состояния. Капитан Кирк уже не просто отважен и смел, у него и личностные проблемы случаются; а наделавшая шуму еще до премьеры ориентация Сулу органично встроена в повествование и обозначена мимолетной деталью, так что споры становятся неуместными.

    Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Самыми известными работами Лина до сих пор были фильмы, скажем так, мускулистые, но безмозглые. Вот и «Стартрек» у него получился чуть менее логичным и внятным, чем ленты Абрамса. У последнего за взрывами и лазерными перестрелками все же просматривалось неподдельное и какое-то полудетское увлечение космосом. Для Лина же космос — только эффектный фон.

    Анна Ентякова, 25-й кадр: Новый фильм практически идеален: в нем есть находчивость, смекалка и крутизна, грусть, любовь и трогательность. «Стартрек: Бесконечность» демонстрирует верность франшизе и оригинальным идеям, при этом создает и продвигает свои собственные, отражает не только эволюцию старых героев, но и вводит в сюжет новых.

    «СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ»

    Реж. Вуди Аллен
    Антон Долин, Афиша Daily: В конечном счете «Светская жизнь», как большинство поздних лент Аллена, комедий или драм (на этот раз для разнообразия love story), — о том, как наслаждаться моментом и не слишком переживать по поводу собственных или чужих прегрешений. Достойная философия для постепенного завершения выдающейся карьеры.

    Андрей Карташов, Сеанс: Вуди Аллен, как и полагается всеобщему дядюшке, плохого не посоветует: любовь важнее богатства, Нью-Йорк лучше Лос-Анджелеса, а самой эффективной эстетической стратегией и в 1930-е, и в 2010-е был и остаётся нормкор.

    Егор Беликов, Life: Пусть режиссёр уже снимал сразу несколько фильмов о том же и даже с теми же шутками: «Эпоха радио», «Пурпурная роза Каира». Всё равно такая стариковская ностальгия очень заразительна.

    Алексей Филиппов, Кино — Театр: Во всем этом есть патентованное алленовское очарование: режиссер снимает максимум три дубля, хорошие артисты разыгрывают историю про то, что иногда большая любовь разламывается на две поменьше, Айзенберг виртуозно изображает молодого Аллена в интерьерах абстрактных 30-х, где за кадром мурлычет джаз, а воспоминания режиссера о молодости подменяют сцены из кинофильмов той поры.

    Вадим Богданов: Новый взгляд: Одним из украшений фильма стала Кристен Стюарт.

    «И ГАСНЕТ СВЕТ...»

    Реж. Дэвид Ф. Сандберг
    Нина Цыркун, Искусство кино: Особую интимность повествованию придает отказ съемочной группы от использования компьютерных эффектов: положились на старый добрый грим, парики из натуральных волос и сноровку актрисы и каскадера Алисии Вела-Бэйли, изображающую хитрую на выдумки, непредсказуемую «бестелесную» Диану, пожелавшую выйти из мрака.

    Борис Хохлов, Film.ru: Смутные правила игры в конечном итоге низводят фильм до парада хоррор-сцен с неожиданными выпрыгиваниями — по сути, многократного повторения исходной короткометражки «на бис». Поставлены эти эпизоды вполне умело, но практически все засвечены в трейлерах.

    Станислав Орлов, Афиша@mail.ru: Существует изрядное число любителей фильмов ужасов, которые в своем неприятии новшеств в любимом жанре сходны с поклонниками классической музыки хеви-метал. Этот фильм для них!

    Оксана Рузаева, Киноафиша: Несмотря на слабоватый сюжет, фильм получился довольно страшный. Как минимум за счёт того, что так качественно подогревает детские страхи перед темнотой.

    «ЛУНА НАД ТУРИНОМ»

    Реж. Давиде Феррарио
    Олеся Трошина, Киноафиша: «Луна над Турином» взяла от Вуди Аллена жанр интеллектуальной комедии, а героев позаимствовала у Ноа Баумбаха.

    КОММЕНТАРИИ 2
    ходил вчера на стартрек... в целом нормально. Но чего то сильно не хватает.. даже не знаю чего. Для меня первые две части на голову выше и лучше.
    первая часть вообще была - реально возрождение пути! Тоже сегодня сходил на 3 часть, вот если не считать спецэффектов классных и саундтрека, то ощущение что сюжет под очередную серию СЕРИАЛА а не полнометражного летнего экшена..

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.