Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
Реж. Крис Рено, Ярроу ЧейниРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 77%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Погони и экшн-эпизоды превосходны. Но больше всего восхищают те мелочи, которые начинают происходить, когда мы закрываем дверь: пудель устраивает хэви-метал-вечеринку, а такса получает сеанс массажа.
Роберт Эйбл, TheWrap: Картина не перевернет мир поклонников саг про говорящих домашних животных, но ей это и не нужно; перед нами бодрая комедия, которой лучше других удается заставлять одновременно смеяться детей и взрослых.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Что-то вроде очаровательного пушистого щенка от мира анимации — «История игрушек» с домашними животными. Мультфильм делает все, чтобы свести вас с ума, и к финалу становится просто неотразимым.
Тим Грирсон, The New Republic: Местами восхитительная, но по большей части проходная семейная комедия с очаровательной завязкой, которая проговаривается в первые пять минут. А потом становится ясно, почему Illumination Entertainment это не Pixar.
«СВАДЕБНЫЙ УГАР»
Реж. Джейк ЗиманскийРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 48%)
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Фильм бьет по голове обоймой однотипных шуток, желая, видимо, измордовать зрителя до состояния полной покорности. Он также явно переусердствовал с выжиманием харизмы из актеров, которые обычно выглядят куда приятнее.
Кайл Смит, New York Post: Талантливые актеры вытягивают даже самые тупые шутки, особенно — неожиданно смешной ДиВайн.
Джесси Хассенгер, AV Club: Можно предположить, что Эфрон и ДиВайн много раз вместе пересматривали «Сводных братьев», а Кендрик и Плаза черпали вдохновение в работах Тины Фей.
Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Они равнялись на «Незваных гостей», но фильм и близко не такой запоминающийся, умный и смешной.
«КАПИТАН ФАНТАСТИК»
Реж. Мэтт РоссРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 87%)
Лу Люменик, New York Post: «Капитан Фантастик» не только один из лучших фильмов года. У него один из лучших актерских ансамблей, который вы когда-либо видели, вплоть до самых крохотных ролей.
Манола Даргис, New York Times: В игре Мортенсена чувствуется настоящая одержимость. Он знает, как заставить вас поверить в то, что его герой может все: летать, прыгать со здания на здание, спасать мир.
Эрик Кон, indieWIRE: Позитивное дорожное приключение и семейная драмедия, переосмысливающая эти жанры и получившая признание на «Сандэнсе».
Э. Э. Дауд, AV Club: Мортенсен работает в режиме актерского подвига. Трудно представить, кто лучше справится с ролью, наполнив достоверностью почти карикатурный образ.
«МОБИЛЬНИК»
Реж. Тод УильямсРейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Жаннетт Кацулис, New York Times: Даже если бы картина не выглядела настолько убого, а повествование не нагоняло тоску, ничего хорошего из этой затеи все равно бы не вышло. «Мобильник» переусердствовал с зомби и не смог осмыслить заложенную в сюжет идею.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Режиссура оставляет желать лучшего. В некоторых ночных сценах элементарно не разглядишь, что происходит на экране. Общий бардак усиливает небрежный монтаж и откровенно любительская игра некоторых второстепенных актеров.
Э. Э. Дауд, AV Club: С фильмом явно что-то не так, если начинаешь жалеть, что его снял не Элай Рот.
Том Хаддлстон, Time Out: «Явление» с мобильными телефонами.
«ОТЦЫ И ДОЧЕРИ»
Реж. Габриэле МуччиноРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 20%)
Стивен Холден, New York Times: Напыщенность и неправдоподобность «Отцов и дочерей» оскорбляет разум и не вызывает никакого доверия.
Дэйв Кэлхаун, Time Out: Рассел Кроу в роли лауреата Пулитцеровской премии, переживающего трудный период в жизни, — лишь один пункт в длинном списке несуразиц этой слащавой старомодной драмы.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Хоть я и понимаю, что мной бессовестно манипулируют — а что есть искусство, если не манипуляция, — но все равно искренне тронут.
Деван Когган, Entertainment Weekly: Приторная и банальная семейная драма, которая не вызывает у зрителя никаких чувств.
«УЯЗВИМОСТЬ НУЛЕВЫХ ДНЕЙ»
Реж. Алекс ГибниРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 85%)
Годфри Чешир, RogerEbert.com: Самый важный фильм этого года. Документальное кино, которое обязан посмотреть каждый сознательный гражданин нашей страны — и всего мира.
Джоуи Нолфи, Entertainment Weekly: Идеальное кино для интернет-конспирологов, возмущенных действиями властей. Может показаться, что Гибни лишь разжигает параноидальные страсти, но его работа значительно глубже.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Это детектив, Это шпионский триллер. Это назидательная история. И все это правда.
«В ЛУЧАХ СОЛНЦА»
Реж. Виталий МанскийРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 100%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «В лучах солнца» — это не просто история о том, как плохо живется в Северной Корее, как трагически и по-идиотски заблуждается это кошмарное государство. Уроки, которые извлекаешь из этого фильма, применимы и в родной стране Манского, и у нас.
Ноэл Мюррей, AV Club: «В лучах солнца» состоит из двух искусно переплетенных фильмов: в одном показана тщательно отполированная ложь, а в другом — нечто более правдивое.
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Захватывающее исследование государственной пропаганды и чего-то более жуткого и правдивого, мерцающего где-то за кадром.
Повторюсь, лично прочел 135 страниц из 400 и потом аккуратно вынес книгу на мусор. Даже не отдал другу\родственнику\бомжу, а просто вынес. ... В свое время прочел "Бегущего человека" (шедевр, бляха-муха) и "Дорожные работы" (длинно, местами скучновато, но в целом качественный роман о скатывании к безумию.)
Жаль КИнга. Пустил после 50-ти талант на каток-ширпотреб и вот штампует сырые романы и паршивые фильмы выходят по ним. ... Эй, СТивен, мы потеряли Николаса Кейджа который пошел по пути ширпотреба ! СТивен, мы не хотим и тебя терять ! ...
Джексон и Кьюсак не спасли...
надеюсь, даже Макконахи не спасёт проект, ибо не желаю продолжения этого юродства