«ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»
Реж. Дэвид ГринБорис Иванов, Film.ru: Вообще, конфронтационного экшена (то есть фрагментов, где герои бьются со злодеями, а не просто пытаются быстро добраться из точки А в точку Б) в «Черепашках-ниндзя 2» удивительно мало, хотя картина идет почти два часа. Так, у заглавных персонажей, кажется, всего две с половиной существенных боевых сцены.
Алексей Литовченко, Российская газета: Пресмыкающийся квартет никогда не отличался глубиной представленных в нем характеров, в данном же случае проработка персонажей не просто на одноклеточном уровне, а где-то в районе прокариотов.
Вадим Богданов, Новый взгляд: «Черепашки-ниндзя 2» трудно отличить от среднестатистического фильма Бэя. Тут не только глянцевая манера съемки под углом и огромное количество нужных и не нужных взрывов, тут есть даже прямая отсылка в начале фильма на «Трансформеров».
Вера Аленушкина, Киноафиша: И лишь две задачи оказались невыполнимыми: написать приемлемый сценарий и сделать актрису из красивой куколки по имени Меган Фокс.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: Cпецэффекты вас вряд ли впечатлят, история, одновременно примитивная и невнятная, наверняка вызовет раздражение, непрекращающийся экшен покажется скучным, а в худшем случае еще и укачает.
«ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР»
Реж. Джоди ФостерАлексей Филиппов, Кино-театр: «Монстр», укладывающийся в сто минут экранного времени, напоминает сюжетную арку на два эпизода из сериала «Служба новостей», где самовлюбленный, но честный телеведущий Уилл Макэвой (Джефф Дэниелс) стремился резать правду-матку, ссорился с теми, с кем лучше не надо, а также ругался с продюсером шоу Маккензи МакХэйл (Эмили Мортимер), на которую Патти Фенн еще и похожа внешне.
Мария Бунеева, Умная Россия: Единственное, что спасает этот хоть и увлекательный, но бесконечно неоригинальный сюжет от определения «штамп», это юмор. Несмотря на напряженность ситуации на экране, отношение поглощающей власти телеэкрана, развращающей власти денег обыграно максимально иронично.
Иван Афанасьев, Котонавты: Если первая половина фильма прямо-таки грозит фильму преждевременной астмой от жанровых штампов, то после фильм обретает второе дыхание и вполне удерживает интерес до финальных титров.
Василий Марин, 25-й кадр: Получается, что к системе как таковой здесь вроде бы и нет никаких претензий — всему виной человеческий фактор. Заметьте, если «Игра на понижение» буквально на пальцах объясняла, что деньги из воздуха не возникают, то «Финансовый монстр» будто бы на полном серьезе пытается доказать нам обратное: нужно лишь вычислить виновных и отправить за решетку — и все сразу станет хорошо.
Катерина Карслиди, Cinemaholics: При просмотре фильма невольно вспоминаешь шедевр Сидни Люмета «Телесеть», в нем, правда, обошлось без заложников, но посыл в стиле «I’m mad as hell and I can’t take it anymore» в «Финансовом монстре» считывается без помощи суфлера.
«БЕЗ УМА ОТ TIFFANY»
Реж. Мэттью МилеАнна Ентякова, 25-й кадр: «Без ума от Tiffany», по своей сути, — это настоящий трибьют бренду, полуторачасовое признание в любви, в котором приняло участие огромное множество людей: от сотрудников компании, постоянных клиентов и профессиональных дизайнеров до кинематографистов, музыкантов и художников.
Олеся Трошина, Киноафиша: Визуально фильм сам выглядит как сверкающая и переливающаяся драгоценность, которую хочется незамедлительно примерить, настолько она идеальная. Но вряд ли весь этот возведенный в гротеск глянец заинтересует широкую аудиторию, да ещё и за пределами США.
Мария Бунеева, Умная Россия: Действительно, пожалуй, самое значимое, чем важен сегодня Тиффани — это романтический флер, который окутывает ювелирный дом уже много десятилетий.
«ПРИХОДИТ ДРАКОН»
Реж. Мани ХагигиСтанислав Зельвенский, Афиша Daily: Хагиги, который, с невинным видом рассказывая в камеру про бабушку, за кадром плетет клубок из детектива, эзотерики, фольклорных сказок, народной драмы, политической конспирологии и собственной биографии.
Денис Рузаев, TimeOut: Хагиги раз в полчаса разбивает повествование вставками-комментариями из 60-х, чтобы усложнить фильм, добавить ему слоев и превратить обычный жанровый сеанс ужаса в мини-апокалипсис.
«ПРОКЛЯТИЕ СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЫ»
Реж. Тео ПирриБорис Хохлов, Film.ru: «Проклятие спящей красавицы» может похвастаться симпатичной картинкой — вплоть до того, что в сценах снов вспоминаются фильмы Тарсема Сингха. Упрощенные и удешевленные, разумеется, фильмы Тарсема Сингха, но играющая ту самую Спящую красавицу Индия Айсли с безумным макияжем и в умопомрачительных платьях — единственное, что остается в памяти после просмотра.
Оксана Рузаева, Киноафиша: Создатели фильма настолько сильно изменили оригинальную историю, что иногда есть неуверенность, что эта история вообще связана со Спящей красавицей.