Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2»
Реж. Седрик Николя-ТроянРейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 9%)
Брюс Киркленд, Toronto Sun: «Белоснежка и Охотник 2» не менее красива, чем мачо Крис Хемсворт. И настолько же безалаберная, глупая и скучная, насколько ужасен и неловок Хемсворт в главной роли.
Кэйтлин Мур, Washington Post: Снятые с юмором экшн-сцены — лучшее, что есть у фильма. Но они выявляют и его главную проблему: невозможность сосредоточиться и чересчур замысловатый сценарий.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Кино даже не назовешь посредственным. Перед нами самое настоящее плохое кино, заслуживающее внимание только тех фанатов, кто любить смотреть фильмы ради хипстерских смешков.
Адам Грэм, Detroit News: По крайней мере, теперь у нас есть ответ на вопрос: «Какая франшиза самая скучная?»
«ГОЛОГРАММА ДЛЯ КОРОЛЯ»
Реж. Том ТыкверРейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 69%)
Джим Слотек, Toronto Sun: «Смерть коммивояжера» эпози аутсорсинга, «Голограмма для короля» на полную использует дар Хэнкса играть заурядного обывателя-недотепу, противостоящего обстоятельствам.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Эта история «чужака в чужой стране» пронизана тихой экзистенциальной иронией, пусть приглушенной и разбавленной.
Стивен Холден, New York Times: Актерский талант Тома Хэнкса превращает историю замешательства, растерянности, фрустрации и паники в изящную неуютную комедию.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Проблема фильма не в том, что кто-то делает что-то неправильно. Просто ничто, даже звезда фильма Том Хэнкс, не может надолго удержать ваше внимание.
«ЭЛВИС И НИКСОН»
Реж. Лиза ДжонсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 76%)
Мойра МакДональд, Seattle Times: Диалоги здесь слишком часто плоские и ситкомовские, а монолог Пресли перед зеркалом и вовсе выглядит странно. Но как же здорово насладиться игрой двух прекрасных актеров в главных ролях.
Джесси Хассенгер, AV Club: Фильм играючи ломает все конвенции биографического кино, но не может избежать клише подобного материала. Больше всего «Элвис и Никсон» похож на симпатичный телефильм, случайно попавший в кинопрокат.
Тай Берр, Boston Globe: Фильмы вроде «Элвиса и Никсона» принято называть «guilty pleasure», но самым неожиданным образом в нем можно обнаружить и нечто довольно грустное.
Лу Люменик, New York Post: Самый смешной фильм про Никсона со времен «Дика» 1999 года.
«НИНА»
Реж. Синтия МортРейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 0%)
Адам Грэм, Detroit News: Сценарист/режиссер Синтия Морт фокусируется на отношениях Симон с медбратом, ставшим ее менеджером на закате карьеры. Это не позволяет фильму показать всю мощь таланта певицы.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Не прошло и года после выхода «Что случилось, мисс Симон?», из-за чего «Нина» кажется даже слабее, чем он есть на самом деле. Получилось жалкое, разваливающееся на части, поверхностное и просто скучное кино, не дающее представление о бурной жизни великой певицы.
Кристиан Холуб, Entertainment Weekly: «Нина» — заурядный музыкальный биопик, собравший все мыслимые клише жанра о «страдающем артисте».
Стивен Уитти, New York Daily News: Этот фильм о Симон фальшивит с первых кадров. Что он пытается сказать о похожей на вулкан культовой певице? Почему он это хочет сказать?
«НАДОЕДА»
Реж. Лорен СкафарияРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 80%)
Лу Люменик, New York Post: Сьюзан Сарандон играет одну из лучших и самых сложных своих ролей за долгие годы в комедии Лорен Скафария, которая оказывается много смешнее и очаровательной, чем предполагает синопсис.
Элла Тейлор, NPR: «Надоеда» — милое, забавное кино, проницательно рассказывающее об отношениях матери и дочери, которые изводят друг друга, сводят с ума, но все равно вместе.
Джон Фрош, Hollywood Reporter: Скафария сделала глубоко личное, безусловно чувственное кино. Впрочем, увы, это не означает, что кино получилось очень хорошим.
Стивен Уитти, New York Daily News: Дайте шанс этому фильму — и возьмите в кино маму.
Ну явный же расизм!