«СУПЕРБОБРОВЫ»
Реж. Дмитрий ДьяченкоАлексей Филиппов, Кино-Театр: Пока Сарик Андреасян пытается на голубом глазу сделать импортозамещенный блокбастер про советских супергероев, Шляппо и Местецкий с Казаковым адаптировали устоявшийся комикс-миф к отечественным реалиям гораздо быстрее и тоньше.
Борис Иванов, Film.ru: Но вместо того, чтобы продвигать ценности вроде тех, которые пропагандируют западные супергеройские ленты, фильм Дьяченко убеждает, что если у тебя есть возможность, то грех не украсть, не разбить, не побить. А то научишь случайно детей хорошему, и не про что будет потом «Левиафаны» снимать.
Алекс Иванченко, GameScope: Фильм «СуперБобровы» превосходит осторожные ожидания на его счет. Самое главное его достоинство заключается в практически идеальном актерском составе, где блистают Павел Деревянко, Оксана Акиньшина и Роман Мадянов.
Василий Степанов, Сеанс: Солидный комедиограф Дмитрий Дьяченко усиленно ерепенит мех, но сатира на подневольную соборность нашего человека отходит умильным сиропом семейной комедии.
«ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА»
Реж. Бабак НаджафиБорис Иванов, Film.ru: В России «Падение Лондона» смотрится не как кино с политической подоплекой, а как глуповатый, но занимательный трагикомический экшн, в котором маразм происходящего служит основным источником юмора.
OlegD, Новости кино: «Падение Лондона» — это все что вы можете хотеть от боевика с Джерардом Батлером в главной роли: пыльная, кровавая, жесткая схватка с честной долей взрывов, разрушений и высокоскоростных погонь по улицам британской столицы.
FilmPro: Когда герой Батлера узнаёт, что за углом его поджидает сотня головорезов, он грозно кричит: они пожалеют, что их так мало. Одна эта фраза снимает все вопросы: со времён первого «Бонда» почтенный жанр «один против всех» вообще-то не требовал реалистичности, если не исключал её.
«КОНТРИБУЦИЯ»
Реж. Сергей СнежковАлена Солнцева, КоммерсантЪ: Главный вопрос все же не в качестве фильма, а в том, ради чего вообще он снят... Что сегодня заставило его обратиться к искусственной, сентиментальной, банальной истории, в которой нет ни души, ни правды, ни новизны?
Евгений Ухов, Film.ru: На ум, естественно, приходят экранизации Акунина, но фандориана — это все-таки чистый приключенческий жанр, а «Контрибуция» замахивается на нечто иное, за детективной линией прячется еще и психологическое противостояние — мужчин и женщин, двух друзей, влюбленных в одну барышню, красных и белых, богатых и бедных. Насколько удачно это противостояние реализовано — вопрос другой, но попытка сделана.
ProfiCinema: Создатели фильма уделили особое внимание декорациям — все-таки главные события происходят в комнате, которую героям запрещено покидать.
Леонид Юзефович, автор повести «Контрибуция»: В фильме Сергея Снежкина от моего сценария не осталось ничего, а от повести — только герои и изначальная ситуация. Сюжет полностью изменен.
«ДЖЕЙН БЕРЕТ РУЖЬЕ»
Реж. Гэвин О’КоннорАнтон Долин, Афиша Daily: С этим связан парадокс: стремление к ревизионизму, вместо того чтобы породить новую форму, развернуло фильм к жанровым корням. «Джейн берет ружье» избегает любой жесткости и бескомпромиссности, пытаясь вернуть чистоту и сентиментальность, памятную по лучшим картинам основоположника классического вестерна Джона Форда.
Дарья Фадеева, Умная Россия: Исторический фон (пыльные улицы, разруха, пьяные бандиты, бордель, костюмы, оружие и многое другое), музыкальная составляющая, минимальные декорации с натуральными материалами, выцветшая палитра с яркими пятнами песочных скал — вся картинка фильма очаровывает.
Вера Аленушкина, Киноафиша: Пусть любители и фанаты вестернов особо не радуются: «Джейн берет ружье» вестерном может считаться чисто формально.
Денис Ступников, InterMedia: Если бы картину снимали, скажем, на российском материале, то получилась бы что-то вроде эпопеи Андрея Смирнова «Жила-была одна баба» с гражданскими войнами, коллективизациями, раскулачиваниями и красным террором.
Анастасия Рогова, Известия: Вероятно, режиссер ориентировался на лучшие образцы вестерна, но на выходе получилась калька с худших. Тех, в которых картонные герои общаются шаблонными фразами, а перестрелки чередуются сценами из трагического прошлого героев, в котором зрителю так и не удается увидеть причину истории.
«НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ»
Реж. Адам ШиндлерОлеся Трошина, Киноафиша: Забудьте об увлекательных сюжетных поворотах, эмоциональной связи с героями и леденящих кровь сценах. Самое устрашающее и неприятное зрелище тут — это вывихнутая в сторону коленка.
Борис Хохлов, Film.ru: С какого-то момента «Незваные гости» вырождаются в утомительную и скучную «болтологию», которая не тонет только благодаря профессиональной картинке и мощной отрицательной харизме Джека Кеси, изображающего лидера грабителей.
«КОРОЛЬ ОБЕЗЬЯН 3D»
Реж. Тиан Сяо ПенгБорис Иванов, Film.ru: В России же картина смотрится так же, как смотрелись бы наши «Богатыри» в Китае: «Кто все эти люди и где все эти места?»
Олеся Трошина, Киноафиша: Не подкованному зрителю картина может показаться неким скрещением «Легенды об Аанге» и «Кунг-Фу панды» с преобладающим большинством шуток ниже пояса.
«ФРАНКОФОНИЯ»
Реж. Александр СокуровАнна Сотникова, Коммерсантъ Weekend: Фильм как раз получается — точнее, получается экспериментальное высказывание, визуальная импровизация, размышление, монолог, который то и дело перебивается приемами, доказывающими, что все это на самом деле игра, постановка, кино.
Антон Долин, Афиша Daily: Если предшественник «Франкофонии», визитная карточка режиссера — «Русский ковчег», поражал своей безмонтажной цельностью, то нынешний впечатляет противоположным: свободой и эклектикой.
Ксения Ильина, Lumiere-mag: Не имеющая аналогов ни в русском, ни мировом кинематографе картина, требующая тонкого умения воспринимать, видеть больше, чем показывает кадр.
Екатерина Барабаш, Интерфакс: Снятый в неописуемой документально-игровой манере фильм «Франкофония» поначалу кажется розыгрышем маститого режиссера, с возрастом почувствовавшего вкус к юмору.
Иван Чувиляев, Фонтанка: Ответа на вопрос, ради чего спасали Лувр, чем для нас является европейская культура, конечно, нет и быть не может. Но есть кое-что более важное: проговоренная вслух боль.
«ЧУЖАЯ СТРАНА»
Реж. Ким ФаррантМейн Хаус, Kinotom: Там, где «Луговая страна» демонстрирует грациозность и душевность, где каждая грёбанная сцена творит атмосферу и настроение, где незначительная реплика из уст героев находит отклик и сопереживание, «Чужая страна» просто вгоняет тебя в сон...
Олеся Трошина, Киноафиша: Изо всех сил картина старается затянуть глаза смотрящего пеленой пронзительных эмоций и насытить своим трагизмом, но делает она это, скользя по поверхности.
Молодцы, киноманцы ! ... Шаг вперед ! ...
ПС: трейлерами засЫпали буквально, не успеваю
Разве что чуть похвастаюсь - http://cs630218.vk.me/v630218361/18dfd/c8IRk9fSNaE.jpg
Ну не мог я мимо Романа Сергеича пройти :) "Джейн берёт ружьё" - хороший сценарий при слабой режиссуре гораздо хуже хорошей режиссуры слабого сценария. И те сюжетные повороты, которые по задумке создателей должны были произвести эффект разорвавшейся бомбы, на деле выглядят иначе. Они похожи на спасательные круги, которые не дают фильму потонуть окончательно... "Незваные гости" - Нельзя сказать, что фильм разительно отличается от стандартных лент в духе «Дня женщины». Ровно как и нельзя утверждать, что он идёт по тропе, которую заботливо “проложили” всевозможные «Я плюю на ваши могилы», «Пока её не было» (с Бейсингер), «Взлом» (с Хэнстридж) и другие. Он всё-таки движется если и параллельно, то на ощутимом удалении. "Падение Лондона" - "художник должен быть голодным", “голь на выдумки хитра” - множество мудрых фраз, суть которых сводится к тому, что мозг творца включается при условии наличия большого количества проблем, запретов и т.д. В “Падении Лондона” ещё на стадии трейлеров считывалось однозначно: “художник” очень далек от чувства голода. Как оказалось, фильм полностью соответствует трейлерам...(( Ещё завтра в прокате стартует немецкий триллер "Запрос в друзья". Посмотрите трейлер. Посмотрели? Вот, собственно, и весь фильм :) За хохотал, а не пугался :)