«ДЭДПУЛ»
Реж. Тим МиллерБольному раком бывшему спецназовцу Уэйду Уилсону (Райан Рейнольдс) предлагают принять участие в секретной экспериментальной программе «Оружие Икс». Ничего хорошего — ну, кроме исцеления — не обещают: с операционного стола должен встать идеальный солдат-раб со сверхспособностями от мутации генов. Уилсон же превращается в «неправильного» супергероя и теперь намерен наказать виновников своего перерождения.
Самостоятельный фильм о супергерое Дэдпуле собирали больше десяти лет. Первое появление Уилсона в киновселенной «Людей Икс» датировано 2009 годом, когда он ещё был плохим и получил на орехи от Росомахи. Игравший Дэдпула Райан Рейнольдс так сильно прикипел к своему герою, что начал активно обрабатывать студийных боссов на предмет персонального фильма для его героя. Дело двинулось в 2010 году, когда на 20th Century Fox решили «перезагрузить» плохиша в положительного героя и сделать его частью киновселенной. Постановку доверили специалисту по спецэффектам Тиму Миллеру, для которого это режиссёрский дебют. Вдвоём с Рейнольдсом они склонили студийных боссов к ещё одному рискованному компромиссу: «Дэдпул» выходит под рейтингом R, в данном случае, скорее, не «взрослым», а хулиганским. В начале недели просочилась информация, что на Fox уже активно думают над сиквелом.
«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ»
Реж. Том МакКартиХроника журналистского расследования спецбригады Boston Globe сексуальных скандалов в Католической церкви, покрывавшей священников-педофилов. Основано на реальных событиях. Положенная в основу сюжета серия статей в 2003 году принесла её авторам Пулитцеровскую премию.
Сценарист «В центре внимания» Джош Сингер оттачивал свой стиль на таких, полных конфликтов и скандалов, проектах, как сериалы «Западное крыло» и «Обмани меня». Его первый самостоятельный опус, «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играл Джулиана Ассанжа, тоже был посвящён бесстрашному журнализму, гладящему власти и общество против шерсти. И если «Пятую власть» ожидал вполне заслуженный провал, то «В центре внимания» выстрелил. Фильм претендует на «Оскар» в шести номинациях: лучший фильм, режиссура, сценарий-адаптация, монтаж и две второстепенные актёрские работы — Марка Руффало и Рэйчел МакАдамс.
«ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
Реж. Анджелина ДжолиУставшие от самих себя и друг друга супруги проводят отпуск на Лазурном берегу Франции. Он (Брэд Питт) — успешный писатель, живущий от романа к роману. Она (Анджелина Джоли) — танцовщица, оставившая сцену и пытающаяся заполнить хоть чем-то образовавшуюся пустоту. В соседнем номере наслаждаются началом семейной жизни французы-молодожёны, на контрасте с разваливающимся союзом благополучных американцев.
«Лазурный берег» — третья режиссёрская работа Анджелины Джоли и первая, где актриса отважилась предстать перед камерой в собственном кино. Режиссёр суровых драм «В краю крови и мёда» и «Несломленный» на этот раз пытается играть на поле европейского арт-хауса бергмановского толка, но вязнет в глянце исповедальческой рефлексии и средиземноморских красот, зафиксированных камерой оператора Михаэля Ханеке Кристиана Бергера. Фильм скромно вышел в американский прокат в ноябре прошлого года, где заработал полмиллиона долларов.
«В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»
Реж. Кристиан ДиттерБойкая Робин (Ребел Уилсон, единственная конкурентка Мелиссы МакКарти в супертяжёлой весовой категории комедианток) учит свою лучшую подругу, писательницу Элис (звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон), премудростям холостяцкой интимной жизни.
Целевую аудиторию определяет имя автора романа, по которому снята эта комедия. Прежде чем взяться за писательское ремесло Лиз Туччилло прошла школу «Секса в большом городе». На сегодня она издала две книжки — пособие-самоучитель для одиноких женщин из серии «помоги себе сам», из которой Голливуд сделал романтическую комедию «Обещать — не значит жениться», и дебютный худлит, ставший основой для фильма Кристиана Диттера. Кстати, фильм должна была ставить Дрю Берримор, но ограничилась продюсированием.
«СТАВКА НА ЛЮБОВЬ»
Реж. Артем МихалковСотрудник автосалона и заядлый игрок в покер Костя (Андрей Бурковский) просит своего друга, официанта Давида (Ованес Азоян), подменить его на работе. Тот не против выручить друга, но последствия этого поступка будут катастрофическими для обоих. Давид топит в реке дорогущий «Феррари», уже оплаченный бандитом (Андрей Смоляков), а вместе с ним и Костин паспорт, без которого друг не сможет полететь в Лас-Вегас на чемпионат по покеру. Вместо него летит Давид, над которым висит долг за машину.
Режиссёром «Ставки на любовь» выступил сын Никиты Сергеевича Михалкова Артём, а продюсером — зять мэтра Резо Гигинеишвили. Выход картины в уикенд Дня святого Валентина обещает полный экран романтики, но по факту Михалков-младший снял авантюрно-криминальную комедию про очень большие проблемы очень маленького человека.