Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ»
Реж. Барр Стирс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 34%)
Дэн Кэллэхэн, TheWrap: Главная проблема фильма — в том, что сюжет и персонажи романа Остин существуют отдельно от жутких зомби. Они находятся так далеко друг от друга, что всё происходящее просто не имеет смысла.
Том Руссо, Boston Globe: Это не материал уровня Оливье или Колина Фёрта. Но у режиссёра и сценариста Барра Стирса получился правильный мэшап с неправильной резьбой.
Линда Барнард, Toronto Star: Недостаточно кроваво, чтобы удовлетворить фанатов хоррора, и недостаточно умно, чтобы заставить кого-либо смеяться.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: «Гордость и предубеждение и зомби» — это, во-первых, лучшее название фильма со времён «Snakes on a Plane» и, во-вторых, худший фильм с крутым названием со времён «Snakes on a Plane».
«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»
Реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)
Манола Даргис, New York Times: Успех и пара «Оскаров» могут размягчить любого, но только не Коэнов. «Да здравствует Цезарь» оказался диверсией, застрявшей где-то между их шедеврами и полной ерундой.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Сами по себе некоторые сцены изумительны, но на общую ситуацию они не влияют. «Да здравствует Цезарь» — не самая сильная комедия Коэнов. Получше «Невыносимой жестокости», но до «Большого Лебовски» ей, как до неба.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Коэны в этот раз заправляют свои ручки не кислотой, а мёдом. Результатом становится нежнейшая комедия, одна из лучших в их фильмографии.
Рене Родригес, Miami Herald: Это не первая посредственная комедия Итана и Джоэла Коэн. Но они ещё никогда не снимали такое сырое и ленивое кино.
«ВЫБОР»
Реж. Росс Кац
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
Э. Э. Дауд, AV Club: Сколько же ещё, в самом деле, раз в Голливуде будут пересказывать одну и ту же банальную историю любви, снятую с изяществом рекламной брошюры для турфирмы и пришитой белыми нитками трагедией в третьем акте.
Лиа Пикетт, Chicago Reader: Палмер радует глаз, а Уокер умело пускает слезу в кадре, но вдвоём они так же беспомощны, как диалоги, которые им приходится произносить.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: «Выбор» — одиннадцатая экранизация романов специалиста по бестселлерам Николаса Спаркса. Им следовало остановиться на цифре 10.
«ПУТЬ НА ЮГ»
Реж. Роксанна Бенджамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, Radio Silence
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 57%)
Нил Гензлингер, New York Times: «Путь на юг» — из тех фильмов, которые вы больше не смотрите: это хоррор-антология. Пять новелл не обманут ваши ожидания, легко выведя из равновесия. Неожиданно другое: вам захочется ещё.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Неожиданно сложно и умно придуманный «Путь на юг» реанимирует жанр хоррор-антологии.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Только, вам кажется, что все тайны фильма открылись, как «Путь на юг» подкидывает вам новый кровавый сюрприз.
Майкл Нордин, Village Voice: Большинство героев фильма не могут убежать от своего прошлого. Но также они не могут избежать заезженных сюжетных клише, одновременно натужных и вялых.
«КЛУБ»
Реж. Пабло Ларраин
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 90%)
Джордан Минзер, Hollywood Reporter: Неожиданное, заставляющее задуматься кино от режиссёра, который никогда не ищет лёгких путей. Ларраин — один из самых талантливых авторов в сегодняшнем кино.
Скотт Фаундас, Variety: Те, кто решатся посетить «Клуб», откроют для себя самобытную, прекрасно сыгранную камерную драму, в которой всегда бескомпромиссный политический голос Ларраина звучит, как всегда громко и чётко.
Э. Э. Дауд, AV Club: Это не сочувственная драма о прощении и не портрет раскаявшихся грешников. Ларраин придумывает более хитрую и сильнодействующую конструкцию.
Кайл Смит, New York Post: В «Клубе» разлита душная, агонизирующая атмосфера, но совсем нет раскаяния и прощения.
«ХУЖЕ, ЧЕМ ЛОЖЬ»
Реж. Cинтаро Cимосава
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 25%)
Том Кио, Seattle Times: Единственная тайна фильма состоит в том, чтобы понять, почему Хопкинс и Пачино согласились сниматься в таком скучном проекте.
Стивен Уитти, New York Daily News: Это не кино, это список преступлений, совершённых против актёров и зрителей.
Чак Уилсон, Village Voice: У режиссёрского дебюта Симосавы элегантная картинка и мудреный детективный сюжет с таким количеством абсурдных сюжетных поворотов, что в какой-то момент начинаешь смотреть на него, как на лихую «мыльную оперу».
но вот, что больше всего удивляет - это почему фильм а-ля производства Дискавери чэнэл, с пустыми персонажами (про правдоподобность происходящего говорить вообще не будем) собирает главные кинематографические награды...??
Кстати насчёт оскаровских чаяний Лео. Мне кажется если ему наконец его дадут именно за эту роль, то это будет лукавство и несправедливость, поскольку на экране смотрится крайне посредственно. А что там на съёмочной площадке было, на ней и должно остаться, а то как Терон разгунделась о Максе, не правильно это.
И вот это стремление к максимальному реализму, где-то натурально, а где-то на пол шишечки. Уж взялись в хронологии и без спец света снимать, так уж будьте добры до конца концепции следовать, выпускайте натурального медведя. Только ДиКаприо пришлось бы заменить, столь он ценен, на Кейджа например. Выжил бы и отыграл достойно, встретили бы апплодисментами, а нет, так смертью героя пал бы, в любом случае в выигрыше.