НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ»

    Реж. Барр Стирс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 34%)

    Дэн Кэллэхэн, TheWrap: Главная проблема фильма — в том, что сюжет и персонажи романа Остин существуют отдельно от жутких зомби. Они находятся так далеко друг от друга, что всё происходящее просто не имеет смысла.

    Том Руссо, Boston Globe: Это не материал уровня Оливье или Колина Фёрта. Но у режиссёра и сценариста Барра Стирса получился правильный мэшап с неправильной резьбой.

    Линда Барнард, Toronto Star: Недостаточно кроваво, чтобы удовлетворить фанатов хоррора, и недостаточно умно, чтобы заставить кого-либо смеяться.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: «Гордость и предубеждение и зомби» — это, во-первых, лучшее название фильма со времён «Snakes on a Plane» и, во-вторых, худший фильм с крутым названием со времён «Snakes on a Plane».

    «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ!»

    Реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)

    Манола Даргис, New York Times: Успех и пара «Оскаров» могут размягчить любого, но только не Коэнов. «Да здравствует Цезарь» оказался диверсией, застрявшей где-то между их шедеврами и полной ерундой.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Сами по себе некоторые сцены изумительны, но на общую ситуацию они не влияют. «Да здравствует Цезарь» — не самая сильная комедия Коэнов. Получше «Невыносимой жестокости», но до «Большого Лебовски» ей, как до неба.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Коэны в этот раз заправляют свои ручки не кислотой, а мёдом. Результатом становится нежнейшая комедия, одна из лучших в их фильмографии.

    Рене Родригес, Miami Herald: Это не первая посредственная комедия Итана и Джоэла Коэн. Но они ещё никогда не снимали такое сырое и ленивое кино.

    «ВЫБОР»

    Реж. Росс Кац

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)

    Э. Э. Дауд, AV Club: Сколько же ещё, в самом деле, раз в Голливуде будут пересказывать одну и ту же банальную историю любви, снятую с изяществом рекламной брошюры для турфирмы и пришитой белыми нитками трагедией в третьем акте.

    Лиа Пикетт, Chicago Reader: Палмер радует глаз, а Уокер умело пускает слезу в кадре, но вдвоём они так же беспомощны, как диалоги, которые им приходится произносить.

    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: «Выбор» — одиннадцатая экранизация романов специалиста по бестселлерам Николаса Спаркса. Им следовало остановиться на цифре 10.

    «ПУТЬ НА ЮГ»

    Реж. Роксанна Бенджамин, Дэвид Брукнер, Патрик Хорват, Radio Silence

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 57%)

    Нил Гензлингер, New York Times: «Путь на юг» — из тех фильмов, которые вы больше не смотрите: это хоррор-антология. Пять новелл не обманут ваши ожидания, легко выведя из равновесия. Неожиданно другое: вам захочется ещё.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Неожиданно сложно и умно придуманный «Путь на юг» реанимирует жанр хоррор-антологии.

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Только, вам кажется, что все тайны фильма открылись, как «Путь на юг» подкидывает вам новый кровавый сюрприз.

    Майкл Нордин, Village Voice: Большинство героев фильма не могут убежать от своего прошлого. Но также они не могут избежать заезженных сюжетных клише, одновременно натужных и вялых.

    «КЛУБ»

    Реж. Пабло Ларраин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 90%)

    Джордан Минзер, Hollywood Reporter: Неожиданное, заставляющее задуматься кино от режиссёра, который никогда не ищет лёгких путей. Ларраин — один из самых талантливых авторов в сегодняшнем кино.

    Скотт Фаундас, Variety: Те, кто решатся посетить «Клуб», откроют для себя самобытную, прекрасно сыгранную камерную драму, в которой всегда бескомпромиссный политический голос Ларраина звучит, как всегда громко и чётко.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Это не сочувственная драма о прощении и не портрет раскаявшихся грешников. Ларраин придумывает более хитрую и сильнодействующую конструкцию.

    Кайл Смит, New York Post: В «Клубе» разлита душная, агонизирующая атмосфера, но совсем нет раскаяния и прощения.

    «ХУЖЕ, ЧЕМ ЛОЖЬ»

    Реж. Cинтаро Cимосава

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 25%)

    Том Кио, Seattle Times: Единственная тайна фильма состоит в том, чтобы понять, почему Хопкинс и Пачино согласились сниматься в таком скучном проекте.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Это не кино, это список преступлений, совершённых против актёров и зрителей.

    Чак Уилсон, Village Voice: У режиссёрского дебюта Симосавы элегантная картинка и мудреный детективный сюжет с таким количеством абсурдных сюжетных поворотов, что в какой-то момент начинаешь смотреть на него, как на лихую «мыльную оперу».

    КОММЕНТАРИИ 10
    Как ни странно, больше всего "Путь на юг" хочется посмотреть. А про "Хуже чем ложь" неудивительно, еще под трейлером сомнения были, но все равно скачаю.
    Здравствуйте, Миронов, Не по теме, но... Вчера посмотрел "Выжившего" Разочарован, если честно. Ожидал большего. Напряжение в фильме есть максимум в трёх моментах. Всё. Безбожно затянут. Разочарован.
    Прошу прощения за вторжение, просто то же самое чувство разочарования после просмотра было. С трейлеров дикий накал ожидания, а по факту эксперимент гения, не очень удачный, но для будущих уроком станет...
    А между тем гильдия режиссёров признала Выжившего лучшим фильмом, и Иньярриту лучшим режиссёром. Смелый фильм, но исключител но для профессионалов...
    Добро пожаловать в реальный мир....
    но вот, что больше всего удивляет - это почему фильм а-ля производства Дискавери чэнэл, с пустыми персонажами (про правдоподобность происходящего говорить вообще не будем) собирает главные кинематографические награды...??
    Разочарование от общего впечатления, от неровной динамики, от сценария. А к постановке и оператору никаких претензий. Но даже с иронией не могу сравнить Выжившего с документалками Дискавери.
    Кстати насчёт оскаровских чаяний Лео. Мне кажется если ему наконец его дадут именно за эту роль, то это будет лукавство и несправедливость, поскольку на экране смотрится крайне посредственно. А что там на съёмочной площадке было, на ней и должно остаться, а то как Терон разгунделась о Максе, не правильно это.
    И вот это стремление к максимальному реализму, где-то натурально, а где-то на пол шишечки. Уж взялись в хронологии и без спец света снимать, так уж будьте добры до конца концепции следовать, выпускайте натурального медведя. Только ДиКаприо пришлось бы заменить, столь он ценен, на Кейджа например. Выжил бы и отыграл достойно, встретили бы апплодисментами, а нет, так смертью героя пал бы, в любом случае в выигрыше.
    Господа, я бы рад что сказать, но не смотрел еще) Вот за ваше мнение спасибо, как всегда интересно. И к этому разговору еще вернемся обязательно.
    Пламер! Давай завязывай. На гребне волны и Выбор....,это уже стабильность.Надеюсь 9 девятки тебя реабилитируют
    Как я и надеялся, Путь На Юг и Да Здравствует Цезарь можно будет посмотреть.
    Вчера смотрели с девушкой "Хуже, чем ложь" - просто кошмарное кино... ГГ- УГ (ни симпатии, ни жалости, ни переживания... - не вызывает вообще никаких чувств, кроме дикого раздражения его непонятно чем мотивированными поступками). Что заставляет Аль-Пачино и Хопкинса соглашатся на такие роли - мне не понятно... Фильм идёт 1 час 39 минут, а смотрится как-будто больше 2 часов. А что больше всего взбесило - в конце мозаика из поступков персонажей так и не складывается в единую картину... Цезаря буду смотреть обязательно!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.