Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КУНГ-ФУ ПАНДА 3»
Реж. Алессандро Карлони, Дженнифер ЮРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 70%)
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Сценаристы Джонатан Эйбель и Гленн Бергер разворачивают повествование с жизнерадостной ясностью, нежным очарованием и очень симпатичным юмором. В мантру всей франшизы «Будь собой» не добавлено ничего нового, но работает она исправно.
Брайан Трюитт, USA Today: Фильму не хватает магии и нюансов предыдущих «Панд». Зато присутствуют новые герои и несколько сюрпризов. Азиатский стиль, под влиянием которого сделано кино, заставит взрослых на полтора часа забыть обо всём.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: В «Кунг- фу Панде 3» есть один или два ударных момента, но разработка героев сведена к минимуму — все они абсолютно плоские. Зачастую сцены так быстро сменяют друг друга, что зритель не успевает осмыслить случившееся.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Формула успеха «Кунг-фу Панды» всё ещё даёт результат. Режиссёры Алессандро Карлони и Дженнифер Ю не вносят в эту конструкцию ничего нового, но добиваются определённой свежести сюжета.
«И ГРЯНУЛ ШТОРМ»
Реж. Крейг ГиллеспиРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 53%)
Тай Бёрр, Boston Globe: Этот фильм — для тех зрителей, кто считает, что кино для них больше не снимают — признайтесь, разве я не прав? И не забудьте взять с собой дождевик.
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: «И грянул шторм» раскалывается на две части, как судно из его сюжета. Та часть, что происходит в море, достойна эпитета «потрясающий». Но есть и вторая — которая разворачивается на суше. Вот она-то и садится на мель.
Стефани Захарек, TIME Magazine: Лучший спецэффект фильма — это Крис Пайн. Не потому, что он играет своего героя отчаянным храбрецом. Мы видим, как ему на самом деле страшно.
Рэнди Кордова, Arizona Republic: События в «И грянул шторм» разворачиваются в начале пятидесятых. Но зачем же, спрашивается, делать так, что зрителю кажется, будто сам фильм снят в эпоху Эйзенхауэра?
«50 ОТТЕНКОВ ЧЁРНОГО»
Реж. Майкл ТиддесРейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 17%)
Скотт Тобиас, Variety: Пародия, как минимум, должна быть забавнее, чем тот фильм, который она высмеивает. Но в «50 оттенков чёрного», наспех слепленной поделке по горячим следам романтического садо-мазо «Пятьдесят оттенков серого», не хватает юмора даже на это.
Мартин Цай, Los Angeles Times: Как предмет культурной критики, фильм старательно потрошит практически каждую сцену «Пятидесяти оттенков серого», показывая не только скрытый сексизм, классовые различия и смехотворные сексуальные инсинуации, но и сюжетные дыры оригинала.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Уэйэнс не изменяет своему стилю, он всё ещё уверен в силе своего юмора. Его «пародии» слишком дословно воспроизводят оригинал, предполагая, что смеяться мы будет от самого факта угадывания первоисточника.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: В целом, «50 оттенков чёрного» не обманет ваших ожиданий. Всё ровно так, как и должно было быть.
«ДЖЕЙН БЕРЁТ РУЖЬЁ»
Реж. Гэвин О’КоннорРейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 29%)
Инку Кэнг, TheWrap: Создание этого фильма сопровождали скандалы, но все кризисы позади — перед нами по-настоящему искренний и чувственный вестерн. К счастью, обошлось без исторического ревизионизма и холодного мрака «Выжившего» и «Омерзительной восьмёрки».
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Наблюдая за угрюмой Джейн, трудно отделаться от мысли, что перед нами один из тех случаев, когда процесс создания был явно интереснее, чем конечный продукт.
Джо Лейдон, Variety: The Weinstein Company без лишнего шума запускает вестерн в прокат, но это не должно отвернуть настоящих ценителей жанра.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Запал «Джейн берёт ружьё» горит слишком медленно, а вместо взрыва слышно лишь хныканье.
Тот самый случай, когда 3D на все 100% оправдано