Триумфатор премии «Золотой глобус», фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший», добрался до широкого американского проката, где небезуспешно потягался за лидерство со «Звёздными войнами: Пробуждением Силы». Кино Дж. Дж. Абрамса устояло на вершине чарта, а Леонардо Ди Каприо добавил в резюме ещё один крепкий старт — $38 млн.
«Звёздные войны: Пробуждение Силы» пока не проиграл ни одного уикенда. Минувший — стал четвёртым в прокате и снова победным. На выходные освоено $41,63 млн. Фильм обошёл «Аватара» в списке самых кассовых лент в истории американского проката — $812,01 млн против $760,51 млн. В перечне самых кассовых релизов мирового проката фильм пока идёт третьим после двух колоссов Джеймса Кэмерона — «Аватара» ($2,788 млрд) и «Титаника» ($2,187 млрд). На счетах «Пробуждения Силы» сейчас $1,733 млрд. В минувший уикенд подключился Китай, где фильм побил рекорд кассовых сборов премьерного уикенда.
Единственный новичок проката, пробившийся в топ-10, — хоррор «Лес призраков» с Натали Дормер и «нестрашным» рейтингом PG-13. Картина оккупировала четвёртую строчку чарта, не добравшись до тройки лидеров, которую замкнула комедия «Здравствуй, папа, Новый год!» ($15 млн за уикенд, $116,31 млн общих сборов в Америке, $154,21 млн с учётом заграницы). «Лес призраков» заработал $13,09 млн, что для недорогого ($10 млн) в производстве фильма ужасов вполне сносный результат.
Больше всех по сравнению с предыдущим уикендом потеряла «Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино. Прокатчики расширили зрительский охват 464 новыми кинотеатрами, но касса всё равно сократилась почти на 60%. Третий уикенд в прокате принёс новому вестерну Квентина Тарантино $6,35 млн и шестое место чарта (после третьего неделю назад). Всего фильм заработал на родине $41,47 млн и к концу проката остановится около отметки в $50 млн. Очевидный регресс не только в сравнении с самым кассовым фильмом его фильмографии «Джанго освобождённый» ($425,37 млн в мировом прокате), но и с тремя предыдущими работами — «Бесславными ублюдками» ($321,46 млн) и дилогией «Убить Билла» ($180,95 млн — первый, $152,16 млн — второй).
Потом Пиксар сделали эталон анимации, вложив столько смысла и эмоций в свой фильм.
Шанталь Акерман, жаль что лишь после смерти, но получила заслуженное внимание и уважение.
Жанры ужасов и фантастики живые, как никогда, благодаря инди-сектору. Телевизорам нашлось достойное применение: тут и Никербокер и Нарки и чего только в этом году не было.
Документальных фильмов в этом году было больше, чем когда-то еще.
Чарли Кауфман сотворил потрясающую анимационную работу.
Из Тайваня привезли, возможно, последний в своем роде фольклорный фильм.
Макбет показал, что режиссура - это не просто перенос слов на экран, а гораздо больше. Дисней оказался не такой уж и корпорацией зла, а Звездные войны - настоящим приключением.
И закончилось все на такой высокой ноте! Почти 150миллионный фильм про дикую природу срывает куш в домашнем прокате. Да и на моем просмотре зал был забит и никто не ушел!
Последние годы все как-то вгоняли в депрессию и немного надежд было на будущее кино, а этот год просто взбодрил! Впереди - только лучше, из темных времен выбираемся! Ура!
А совсем недавно наткнулся на тихий шедевр.
http://www.rottentomatoes.com/m/la_sapienza/
Потрясающее кино, снятое на пленку, возрождает воспоминания о европейских шедеврах прошлых лет.
Плевок в лицо это , а не настоящее приключение. Есть очень слабая надежда на 8 часть, но с таким отношением :(