НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Лео против «Звёздных войн»

    Лео против «Звёздных войн»

    Триумфатор премии «Золотой глобус», фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший», добрался до широкого американского проката, где небезуспешно потягался за лидерство со «Звёздными войнами: Пробуждением Силы». Кино Дж. Дж. Абрамса устояло на вершине чарта, а Леонардо Ди Каприо добавил в резюме ещё один крепкий старт — $38 млн.

    «Звёздные войны: Пробуждение Силы» пока не проиграл ни одного уикенда. Минувший — стал четвёртым в прокате и снова победным. На выходные освоено $41,63 млн. Фильм обошёл «Аватара» в списке самых кассовых лент в истории американского проката — $812,01 млн против $760,51 млн. В перечне самых кассовых релизов мирового проката фильм пока идёт третьим после двух колоссов Джеймса Кэмерона — «Аватара» ($2,788 млрд) и «Титаника» ($2,187 млрд). На счетах «Пробуждения Силы» сейчас $1,733 млрд. В минувший уикенд подключился Китай, где фильм побил рекорд кассовых сборов премьерного уикенда.

    Единственный новичок проката, пробившийся в топ-10, — хоррор «Лес призраков» с Натали Дормер и «нестрашным» рейтингом PG-13. Картина оккупировала четвёртую строчку чарта, не добравшись до тройки лидеров, которую замкнула комедия «Здравствуй, папа, Новый год!» ($15 млн за уикенд, $116,31 млн общих сборов в Америке, $154,21 млн с учётом заграницы). «Лес призраков» заработал $13,09 млн, что для недорогого ($10 млн) в производстве фильма ужасов вполне сносный результат.

    Больше всех по сравнению с предыдущим уикендом потеряла «Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино. Прокатчики расширили зрительский охват 464 новыми кинотеатрами, но касса всё равно сократилась почти на 60%. Третий уикенд в прокате принёс новому вестерну Квентина Тарантино $6,35 млн и шестое место чарта (после третьего неделю назад). Всего фильм заработал на родине $41,47 млн и к концу проката остановится около отметки в $50 млн. Очевидный регресс не только в сравнении с самым кассовым фильмом его фильмографии «Джанго освобождённый» ($425,37 млн в мировом прокате), но и с тремя предыдущими работами — «Бесславными ублюдками» ($321,46 млн) и дилогией «Убить Билла» ($180,95 млн — первый, $152,16 млн — второй).

    КОММЕНТАРИИ 10
    Классный был год, господа! Сначала Миллер рассказал и показал, как с помощью кинокамеры рассказывать историю, не вкладывая их в уста персонажей.
    Потом Пиксар сделали эталон анимации, вложив столько смысла и эмоций в свой фильм.
    Шанталь Акерман, жаль что лишь после смерти, но получила заслуженное внимание и уважение.
    Жанры ужасов и фантастики живые, как никогда, благодаря инди-сектору. Телевизорам нашлось достойное применение: тут и Никербокер и Нарки и чего только в этом году не было.
    Документальных фильмов в этом году было больше, чем когда-то еще.
    Чарли Кауфман сотворил потрясающую анимационную работу.
    Из Тайваня привезли, возможно, последний в своем роде фольклорный фильм.
    Макбет показал, что режиссура - это не просто перенос слов на экран, а гораздо больше. Дисней оказался не такой уж и корпорацией зла, а Звездные войны - настоящим приключением.
    И закончилось все на такой высокой ноте! Почти 150миллионный фильм про дикую природу срывает куш в домашнем прокате. Да и на моем просмотре зал был забит и никто не ушел!
    Последние годы все как-то вгоняли в депрессию и немного надежд было на будущее кино, а этот год просто взбодрил! Впереди - только лучше, из темных времен выбираемся! Ура!
    А совсем недавно наткнулся на тихий шедевр.
    http://www.rottentomatoes.com/m/la_sapienza/
    Потрясающее кино, снятое на пленку, возрождает воспоминания о европейских шедеврах прошлых лет.

    Дисней оказался не такой уж и корпорацией зла, а Звездные войны - настоящим приключением.


    Плевок в лицо это , а не настоящее приключение. Есть очень слабая надежда на 8 часть, но с таким отношением :(
    А что Пиксар сделал?
    Тут не чему удивляться, у ЗВ рейтинг 12+ и огромная слава на хвосту, Выживший самобытный фильм, c рейтингом 18+, думаю бюджет отобьет, планирую еще раз сходить в на него эти выходные, он этого стоит.
    В Корее (Южной, разумеется) Звездные Войны стартовали со 2 места после корейского "Эвереста". На следующей неделе было утешительное 3 место после местных фильмов. А в прошлый уикенд оказались вообще на 10 месте. Еле нашла их в списке.
    А в Северной Корее, наверное, вообще никто не знает про такой фильм как Звездные войны. А если кто и знает, то никогда в этом добровольно не признается (от греха подальше).
    Посмотрел "Выживший"... оказывается, ДиКаприо таки умеет плавать в ледяной воде... :)
    ЗВ - эталонный пример действительно грамотного агрессивного маркетинга. Даже вокруг Аватара с его космическим рекламным бюджетом не создавали такой ажиотаж, как это было с Пробуждением. Дисней в который раз показал миру как нужно делать деньги. Взяв и без того предмет культа для целых поколений, с момента выхода первого тизера в декабре 14-го года они постепенно нагнетали в СМИ обстановку вокруг картины всеми возможными методами, пока та не достигла воистину взрывоопасного пика. Слухи, сплетни, тематические и не очень форумы, истерия с предварительной продажей билетов за два месяца до премьеры - в какой-то момент весь мир словно перенесли в одну далекую-далекую галактику, а для миллионов выход картины стал сродни рождественскому утру. Это как очередная презентация нового iPhone, когда поклонники ворчат, что раньше было лучше, но за два дня до продажи новой модели занимают очередь с ночевкой перед фирменным магазином. Это конвеер. Со всеми вытекающими из этого особенностями, как налаженное производство, качество и массовость, но в тоже время и риск быть обездушить продукт. И стахановский график выпуска новых эпизодов располагает считать, что риск этот велик. Но это ничуть не значит, что Дисней не сможет выжать из франшизы по максимуму

    Это конвеер. Со всеми вытекающими из этого особенностями, как налаженное производство, качество и массовость, но в тоже время и риск быть обездушить продукт. И стахановский график выпуска новых эпизодов располагает считать, что риск этот велик. Но это ничуть не значит, что Дисней не сможет выжать из франшизы по максимуму


    Только качеством тут и не пахнет, у Диснея были и время и деньги создать нечто новое уникальное, но видно это никому не надо , а нужно по-быстрому отбить 2 лярда зелени и похер как. Зачем делать качественный продукт когда можно завернуть кусок говна в блестящую обертку бешеной рекламной компании , пипл схаватет=( Надеюсь всем кому не безразличны ЗВ не пойдут в кинотеатры на 8 часть и "империя зла" лососнет тунца!)))))
    Соглашусь, что не совсем уместно использовал термин "качество". По крайней мере качество в плане художественной ценности. Тут имелось ввиду отлаженный процесс производства фильма. Когда результат ожидаем, принесет прибыль и нет претензий к технической составляющей. Именно вот это умение корпорации создать ажиотаж вокруг своей продукции. Как Трансформеры Бэя - пустышка с нулевым сюжетом, которая срубает огромную кассу. О качестве в понимании глубины сюжета, оригинальности идеи, диалогов - речи и быть не может. Это удел зачастую инди-проектов, которые редко ассоциируются с прибылью. Поэтому я и огорчен излишней коммерциализацией франшизы и отрасли в целом. Ребята тупо делают деньги и не желают рисковать, в чем, собственно, их нельзя упрекнуть. И что, в общем, у них неплохо получается. И рекорды Пробуждения дают им задел и кредит доверия публики на еще продолжительное время. Т.е. задача у них не выдумывать что-то новое, а просто откровенно не напартачить. Что-то мне подсказывает, что такая задача им вполне по силам.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.