Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЛЕС ПРИЗРАКОВ»
Реж. Джейсон ЗадаРейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 14%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Лес призраков» начинается многообещающе, но растрачивает весь свой потенциал — комканным сюжетом, сумбурным монтажом и банальностями жанра хоррор.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Единственное хорошее, что есть в «Лесу призраков», — это интересная роль Дормер. Она создаёт непохожие образы с разной энергетикой для каждой из сестёр. Хотелось бы её увидеть в более качественном кино.
Кристиан Холаб, Entertainment Weekly: Неопределённость — не грех для фильмов ужасов, но здесь отдельные куски истории, сталкиваясь, мешают друг другу, будучи не способными вызвать ужас из-за своей непонятности.
Линда Барнард, Toronto Star: По крайней мере, теперь Дормер может поставить галочку напротив пунктика «королева крика» в своём списке неблагодарных ролей, через которые должны пройти молодые актрисы на пути к успеху.
«АНЕСТЕЗИЯ»
Реж. Тим Блейк НельсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 29%)
Стивен Холден, New York Times: Далеко не всем современным фильмам удаётся уловить тревожный интеллектуальный голос времени. У «Анестезии» это получилось.
Скотт Тобиас, NPR: Сюжетные линии слишком долго не сводятся в единое полотно. Это вредит фильму. Мы не знаем, как фрустрирующая героиня Мол соотносится с угрюмой студенткой Стюарт или с неестественной дружбой Уильямса и Фримана.
Сара Стюарт, New York Post: В целом фильм похож на философскую лекцию, в которой Нельсон для наглядности использует разных персонажей, чтобы продемонстрировать взгляды Уотерстона.
Гай Лодж, Variety: Последняя режиссёрская работа Тима Блейка Нельсона — душевное, но неповоротливое эссе на тему человеческих взаимоотношений и отчуждения.
«СОКРОВИЩЕ»
Реж. Корнелиу ПорумбоюРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 100%)
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Невозмутимые, отчаянно сдержанные и абсурдные фильмы Корнелиу Порумбою требуют особого вкуса прекрасного, и «Сокровище» не исключение.
Э. О. Скотт, New York Times: «Сокровище» будто сделано потерянным балканским кузеном Сэмюэла Беккета — холодное, стоическое, полное сурового, раздражительного сочувствия к нелепым героям.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: С линией рассказов о Робине Гуде пожалуй что перегнули палку, но в целом «Сокровищу» удаётся держать баланс между социальной сатирой и фантазией.
Скотт Фаундас, Variety: Кино, достойное ранних работ режиссёра, «12:08 к востоку от Бухареста» и «Полицейский, имя прилагательное», и более доступное, чем его мета-фильм 2013 года «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм».
«ЛЭМБ»
Реж. Росс ПартриджРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 86%)
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: «Лэмб» — захватывающая психологическая драма, о которой следует много и горячо спорить.
Ноэл Мюррей, AV Club: Лоуренс удаётся показать, что каждый неверный выбор её героини имеет смысл. Это делает картину очень грустной.
Манола Даргис, New York Times: В книге Лэмб был фантастом, который использовал Томми, как чистый лист, на котором он сочинял новую историю жизни. Партридж не знает, как сделать свою версию и её героев более сложными. Или, может быть, просто не хочет этого делать.
Эндрю Лапин, NPR: Фильм изящно переключается с Дэниэла на точку зрения Томми, меняя содержание истории и наше к нему восприятие.
Во-вторых, фактор внимания, пристального или не очень, не совсем обоснован, потому что рецензии и на малобюджетные драмы, и мамблкорн, и средние студийные проекты, и блокбастеры, и мультики, пишут одни и те-же люди, имею ввиду "топ-критиков". И если, вне зависимости от жанра, известности причастных, бюджета, картина понравилась рецензентам, мы видим высокую долю положительных отзывов.