НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    «Золотой глобус»: операция «Номинация»

    «Золотой глобус»: операция «Номинация»

    Голливудская ассоциация иностранной прессы огласила номинантов своей премии «Золотой глобус». Чаще всего упоминается ретро-драма Тодда Хейнса «Кэрол» — в пяти номинациях. На одну меньше у трёх картин — «Стива Джобса» Дэнни Бойла, «Игры на понижение» Адама МакКея и «Выжившего» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

    Теснота в драматическом секторе снова привела к тому, что в комедийные номинации записали картины, имеющие весьма косвенное отношение к лёгкому жанру. Так на звание комедии или мюзикла года претендуют: «Марсианин», «Игра на понижение» и «Джой» Дэвида О. Рассела. Последний, вообще, бывалий боец комедийной «золотоглобусной» номинации: «Мой парень — псих» в 2013 году проиграл «Отверженным», а спустя год Рассел выиграл номинацию своей «Аферой по-американски».

    К неудачникам премии в этом году причисляют: Джонни Деппа, оставшегося без номинации за роль в «Чёрной мессе»; Тома Харди, выстреливший в этом году тремя картинами с «наградным» потенциалом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Выживший» и «Легенда»), но проигнорированного ассоциацией; весь актёрский ансамбль драмы «В центре внимания», оставшийся без единой номинации.

    Полный список номинантов в кинокатегориях:

    Лучшая драма
    «Безумный Макс: Дорога ярости»
    «Кэрол»
    «Комната»
    «В центре внимания»
    «Выживший»

    Лучшая комедия/мюзикл
    «Марсианин»
    «Джой»
    «Игра на понижение»
    «Шпион»
    «Девушка без комплексов»

    Лучший режиссёр
    Джордж МиллерБезумный Макс: Дорога ярости»)
    Тодд ХейнсКэрол»)
    Алехандро Гонсалес ИньярритуВыживший»)
    Ридли СкоттМарсианин»)
    Том МакКартиВ центре внимания»)

    Лучший сценарий
    Эмма ДонохьюКомната»)
    Джош Сингер, Том МакКартиВ центре внимания»)
    Адам МакКей, Чарльз РэндольфИгра на понижение»)
    Квентин ТарантиноОмерзительная восьмёрка»)
    Аарон СоркинСтив Джобс»)

    Лучшая мужская роль в драме
    Брайан КрэнстонТрамбо»)
    Эдди РедмэйнДевушка из Дании»)
    Леонардо Ди КаприоВыживший»)
    Уилл СмитЗащитник»)
    Майкл ФассбендерСтив Джобс»)

    Лучшая женская роль
    Кейт БланшеттКэрол»)
    Руни МараКэрол»)
    Бри ЛарсонКомната»)
    Сирша РонанБруклин»)
    Алисия ВикандерДевушка из Дании»)

    Лучшая мужская роль в комедии
    Марк РуффалоБесконечно белый медведь»)
    Мэтт ДеймонМарсианин»)
    Аль ПачиноВторой шанс»)
    Стив КареллИгра на понижение»)
    Кристиан БейлИгра на понижение»)

    Лучшая женская роль в комедии
    Лили ТомлинБабуля»)
    Эми ШумерДевушка без комплексов»)
    Дженнифер ЛоуренсДжой»)
    Мэгги СмитЛеди в фургоне»)
    Мелисса МакКартиШпион»)

    Лучшая мужская роль второго плана
    Сильвестр СталлонеКрид: Наследие Рокки»)
    Майкл Шэннон99 домов»)
    Идрис ЭльбаБезродные дети»)
    Марк РайлэнсШпионский мост»)
    Пол ДаноЛюбовь и прощение»)

    Лучшая женская роль второго плана
    Алисия ВикандерИз машины»)
    Джейн ФондаМолодость»)
    Дженнифер Джейсон ЛиОмерзительная восьмёрка»)
    Хеллен МирренТрамбо»)
    Кейт УинслетСтив Джобс»)

    Лучший анимационный фильм
    «Снупи и мелочь пузатая в кино»
    «Хороший динозавр»
    «Аномализа»
    «Головоломка»
    «Барашек Шон»

    Лучший иностранный фильм
    «Сын Саула», Венгрия
    «Клуб», Чили
    «Мустанг», Франция
    «Новейший завет», Бельгия
    «Фехтовальщик», Финляндия

    Лучшая музыка
    Картер БеруэллКэрол»)
    Руичи СакамотоВыживший»)
    Эннио МорриконеОмерзительная восьмёрка»)
    Александр ДеплаДевушка из Дании»)
    Дэниэл ПембертонСтив Джобс»)

    Лучшая песня
    «Love Me like You Do» («Пятьдесят оттенков серого»)
    «One Kind of Love» («Любовь и прощение»)
    «See You Again» («Форсаж 7»)
    «Simple Song #3» («Молодость»)
    «Writing’s on the Wall» («007: СПЕКТР»)

    Церемония вручения наград пройдёт 10 января 2015 года.

    КОММЕНТАРИИ 27
    Я, конечно, понимаю, что еще во времена Данте под "комедией" понималось любое развлекательное произведение, но с номинацией надо что-то делать. Ее границы уже давно размыты, при всей жанровой монументальности и мощи Безумного Макса, драмы там ненамного больше, чем в Марсианине
    Различия между комедией и трагедией всегда были в точке зрения. Когда в трагедии автор убивался о жестокости бытия, в комедии автор иронично отмечал эту жестокость и человеческое бессилие. Интерпретация Вуди Аллена на эту тему вполне себе ничего, забавная. Джейн Фонда просто всех убила. Пятиминутным эпизодическим выступлением заработала номинацию.
    Для Макса сложно определить жанр, но то, что это один из лучших фильмов года - это факт.
    Времена древнегреческого театра давно позади, поэтому сейчас всё проще, есть конфликт — есть драма. По крайней мере, это краткий тезис того, чему в наши дни учат на сценарных курсах. Особенно на западе. Взять того же Роберта МакКи и его "The Story". Да и если отталкиваться от самого слова "драматургия", всё становится понятнее. Драматург это тот же сценарист, поэтому он может писать что угодно, а драма это или комедия, каждый решит для себя сам. Тем более, что сейчас жанров гораздо больше, чем раньше. И потом, чем больше будет номинаций, тем больше будет обесцениваться победа. Можно тогда сразу дать каждому по награде и все будут довольны. p.s. А в последнем "Безумном Максе" драмы более чем достаточно, учитывая, что изначально это экшн.
    Побег в поисках "рая" и в последствии - его отсутствие, чем не драма?
    Ну а Марсианин сплошь изобилует юмором. И, признаться, к середине фильма я сам начал думать, что это больше комедия, чем что-либо еще.
    Где номинация для Харди?!
    где Джонни? и тд. и тп. )) мне, честно, эти глобусы с каждым годом все меньше интереса вызывают.
    Может я чего-то не понимаю, но где "Никербокер"???
    Вот здесь надо искать - http://www.kinomania.ru
    ews/53363/

    Но там тоже нет
    Почему Алисия Викандер играет роль второго плана в Ex Machina? Кто там играет главную женскую роль? И почему нет ни в одной номинации В Сердце Моря?
    Ну для "В сердце моря" 100% будет оскаровская номинация за операторскую работу. Если её не будет, то я тогда вообще прекращу смотреть все эти церемонии.
    Хочу номинацию для Харди! В этом году столько интересных, разноплановых ролей у него. Он - честный, очень качественный актер. Запомнился еще один его образ - Лев Демидов из "44". Его герой там, как будто сошел со страниц классической советской литературы, с советских картин соцреализма. Такие живые интонации его голоса, глаза, полные боли. Опасный, тяжелый человек с уязвимой детской душой. Как бы ни был наивен сам фильм, его актерская работа здесь - потрясающая!
    eliss, всегда с интересом читаю Ваши посты, за исключением редким, как например сейчас. С каких страниц, какой литературы? Это их представление о тогдашней действительности, ничего общего с реальностью не имеющее. Актёров хороших подобрали, но материал изначально ложный до пошлости, соответственно и артистам врать пришлось на экране. И не надо эвфемизмов, редкая какашка, а не фильм.
    Опасный человек, с детской душой - это Маугли или Тарзан, а харди здесь похож на торчка под герычем.
    Попытаюсь объяснить.
    Фильм наивен в том, что он опоздал по времени. Он обращен к зрителю, которого сейчас нет. Зритель, которому были интересны архивные документы сталинского времени, Гроссман, Шаламов, Солженицын, хотя бы. Это зритель, который впервые и по-другому открывал для себя А. Толстого и Пастернака (не стихи). Наивные создатели фильма думали, что в России еще остались те, кому будет интересна рефлексия над трагедией сталинского времени. Они пригласили актеров, на которых хочется смотреть, которым веришь (давно не видела Г. Олдмана, который просто играет, без нарочитого грима). Они переделали бульварный роман Т.Р. Смита, сделав акцент на "слезинке ребенка" по Достоевскому. И какие же там дети!!! В фильме появилась атмосфера, из-за которой я уже пересматривала этот фильма два раза.
    После фильма я прочитала и сам роман (вот это уже чушь жуткая!), и сейчас читаю "Колыму", которая читается уже поспокойнее.
    Вот не надо Солженицина и Шаламова даже близко упоминать, рядом с этим бредом. Они писали о том, что прошли сами, без извращенных метафор о режиме, в виде маньяков, говорили с документальной точностью о трагедии поколения, без попытки ужалить народ. А книга, равно как и фильм, слишком далеки в представлении происходящего тогда, и другой цели, кроме как смешать с грязью целое поколение героев, не преследует.
    Вы клюнули на деток, глаза Харди и естество Олдмана в кадре, а суть-то упустили, нам витеиватым текстом говорят, мы потомки либо законных извращенцев, либо не законных, какая слезинка Достоевского? С чего Вы взяли, что кино для российского зрителя и его рефлексии снят? Там снимают что бы открыть нам глаза? Ну вот вам видимо единственной и открыли, а большинство подростков после просмотра что чувствовать будут? Уважение или отвращение? Ответ очевиден. Мне тут недавно пришлось терпеть не очень приятный разговор с новоявленной родственницей, лет двадцати, так она утверждала что СССР сам виноват в ВОВ. Что называется:без комментариев...
    Я вполне допускаю терпимость к любому мнению, но у всего есть границы, переступив которые можно лишиться самого главного - корней. Для рефлексии лучше пересмотреть Завещание Ленина, В круге первом или Чекист.
    "она утверждала что СССР сам виноват в ВОВ". Самое интересное, что я тоже так считаю.
    Ну и считайте дальше, читайте авторов, которые расчитывают на рефлексию неокрепшего сознания современной молодёжи и пересматривайте третьесортное кино. А после этого захотите съездить в Тай на пип-шоу, и в этом не будет ничего удивительного. Просто там, они останутся при своём государстве и культуре, а вы будете и дальше слушать их с открытым ртом, с мнимой уверенностью в космополитизме.
    Опасный человек, с детской душой - это Бонд, Джеймс Бонд ;) В остальном полностью согласен
    Сложно отследить к чьему комменту согласны, уточните, будьте добры.
    DiRoD, согласен с вами, согласен полностью. Гари Олдмен, к примеру, уже давно перешел "на сторону зла". Это печально
    Благодарю, от Вас особенно ценно.
    Сталлоне в номинациях!? Боже! Надо фильм глянуть обязательно.
    Где Настоящий детектив? Актеров как минимум надо было номинировать. Зато Гага лучшая актриса - я аж хрюкнула от смеха.
    Алиса, второй сезон явно хуже первого. Да и актёрская игра, особенно по сравнению с работами Макконнэхи, Харрельсоном и Монахэн.
    По-моему, второй сезон не лучше и не хуже первого - он другой. Два совершенно разных сериала. Зачем сравнивать актеров, у них роли были совсем разные, и каждая была сыграна отлично. Вон с Фарреллом как минимум заслужили номинацию.
    По напряжению сравнивал. Если что, извините.
    Да Бог с Вами) по напряжению возможно первый сезон сильнее, но в основном во второй половине. На первой я, признаюсь, позевывала. И со вторым так же - только к середине раскачался.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.