На этой неделе HBO представил новый трейлер своего рок-н-рольного сериала «Винил», в титрах которого сошлись Мик Джаггер и создатели «Подпольной империи» Теренс Уинтер и Мартин Скорсезе. Последний заявлен продюсером и постановщиком пилотного эпизода шоу о президенте музыкального лейбла (его играет Бобби Каннавале), который хочет оседлать волну в шоу-бизнесе 1970-х. Сериал стартует 14 февраля 2016 года.
Бойкий тизер второго сезона «Агента Картера». Центр тяжести телевселенной Marvel сейчас очевиднымобразом переместился на Netflix. Виной тому — телесеть ABC, где явно легкомысленно отнеслись к пересадке героев Marvel в телеэфир. Впрочем, смотреть на Хейли Этвелл — специальное удовольствие, не имеющее отношения к качеству самого сериалу, не самого, кстати, отвратительного, несмотря на всю его декоративность. Второй сезон начнётся 5 января 2016 года, во время зимнего перерыва в третьем сезоне «Агентов Щ.И.Т.».
4 декабря Amazon представит второй сезон трансгендерной комедии «Очевидное», подтверждающей постулат о том, что телевидение — это новое «инди». В «Очевидном» «независимая» Джил Соловей («Полуденная нега»), создатель и постановщик сериала, опиралась на собственный опыт: её отец совершил точно такой же каминг-аут, как и главный герой профессор Мортон Пфефферман (в выдающемся исполнении Джеффри Тэмбора).
Рад что у Дэмиана Льюиса будет новый сериал, да ещё и на родном Showtime. Хейли Этвелл ой как хороша, да и сериал неплох, особенно кто смотрел все фильмы и сериалы из этой вселенной. Кстати много сериалов о Рок музыке появляется: "Секс, наркотики и Рок н ролл", "Винил", "Гастролёры", я доволен.)))
11/22/63 - глупейший и на данный момент самый худший роман Стивена Кинга. Как вы поступите если случайно найдете дверь в прошлое? Чисто гипотетически? Кто-то подумает о своих родственниках, как это сделал например Марти МакФлай в "Назад в будущее" Кто-то захочет заработать денег, сколотить себе состояние. Кто-то захочет власти, стать самым любимым и популярным Большинство подумает о себе и о том как потешить свое самолюбие. ....А вот персонаж "11/22/63" - решил спасти ДжейЭфКей от пуль в Далласе. Невероятный бред. А почему бы тогда и Линкольна не спасти? ...Ах, да, Кинг, не Александр Дюма и знание более отдаленной истории не его конек. Большая часть книги это занудная слежка за Освальдом, который чередует свои встречи и разговоры с "загадочными" "русскими" (с нерусскими фамилиями) со скандалами и избиением русской жены, которую чаще (у Кинга) называет су*ой, чем по имени.... Не удивлюсь, если в америке это чтиво имело успех. У меня же после этой книжки пропал всякий интерес к дальнейшему творчеству Кинга. Даже вся эта суета вокруг "Темной башни" меня пока мало трогает. ...Да и еще свежи воспоминание от явно низкопробного шоу "Под куполом" Так что данный телепроект точно не жду. Из всего здесь представленного надеюсь на "Винил" и жду "Миллиардов" Было бы здорово, если бы Мик Джаггер, кроме продюсерских функций еще раз тряхнул стариной и снова появился в кадре, как например когда-то в "Корпорации "Бессмертие"! "Винил" бы только от этого выиграл )
Про 11.22.63 вы мимо высказались. Абсолютное большинство и критиков и читателей восхищены книгой. Сам пару месяцев назад прочитал ее залпом. Хотя ваше мнение, безусловно, имеет право на существование.
Значит вы тоже читали книжку? Ну слава богу! Видимо я один ее тут не читал! ;))) ...Люди, ну когда же вы научитесь читать внимательно то, что пишут, а уж потом лезь в пустые споры? (Надеюсь вы Кинга внимательнее читали)) 11/22/63 - роман, в котором Кинг неожиданно наиболее глубоко погрузился в историю по сравнению с другими своими произведениями (да и то - описывая 58-й и т.д. года) -он в основном опирается на то что пережил сам, сравнивая ощущения своего детства с явной тоской, ностальгией. При этом его описание событий вокруг убийства ДжейЭфКей кажутся однобокими и неоригинальными, как будто время для Кинга так и остановилось на 1963 году, и с тех пор не было выдвинуто множество других, имеющих не меньше прав на существование версий. Запутанный и до сих пор неразгаданный клубок событий вокруг убийства Кеннеди в изложении Кинга мне показался плоским, жутко примитивным (фильм Оливера Стоуна, как пример обратного) Для того, чтобы персонаж данного романа перемещался туда куда ему захочется" - Кингу нужно было бы прежде чем писать посидеть в исторических архивах или в интернете погуглить например мемуары живших в данный исторический период. Кинг же пока старается всячески обходить стороной эту обязательную для некоторых романистов часть профессии. Еще раз повторюсь - пишет о том, что сам видел, слышал, пережил... Наверное, поэтому почти в каждом его произведении есть писатель и ни одного мушкетера ) Да, подобное добровольное "историческое заточение" - заставляет Кинга иногда придумывать оригинальные сюжетные ходы - типа "обнуления" прошлого... Еще раз повторюсь - идея воспользоваться "кроличьей норой" в прошлое" - для спасение даже ни какого-то талантливого ученого или писателя, а политика с сомнительной репутацией - может придти в голову только ненормальному. А персонаж 11/22/63 - преподаватель, и вроде как должен быть даже нормальнее многих нормальных людей... И пусть финале книги Кинг и вроде как оправдывается за поступок своего персонажа... Я лично его оправдания не принимаю и для себя называю это - воспользоваться конъюнктурой для поддержания интереса к себе, своим книгам
Хейли Этвелл ой как хороша, да и сериал неплох, особенно кто смотрел все фильмы и сериалы из этой вселенной.
Кстати много сериалов о Рок музыке появляется: "Секс, наркотики и Рок н ролл", "Винил", "Гастролёры", я доволен.)))