НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Премьеры российского проката

    Премьеры российского проката

    «МАРСИАНИН»

    Реж. Ридли Скотт
    Экранизация романа Энди Вейра о забытом на Марсе астронавте-биологе, которого товарищи по экспедиции посчитали мёртвым. Мэтт Деймон — в роли космического Робинзона Крузо. Ридли Скотт, по общему мнению, снял лучшее своё за долгие годы кино, на что чутко отреагировал американский бокс-офис: «Марсианину» не хватило каких-то «копеек» до рекорда октябрьского бокс-офиса (высшее достижение остаётся у другой космической истории выживания — «Гравитации»), а для актёра Деймона и режиссёра Скотта фильм стал одним из лучших стартов в их не бедных на триумфы карьерах.

    «ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ»

    Реж. Джо Райт
    Новое прочтение истории «о мальчике, который не хотел взрослеть, о пирате, который мечтал поймать его, об острове, где обитают феи»: Хью Джекман — в редкой для себя «злодейской» роли, фея Руни Мара и ясноглазый Леви Миллер в роли Питера Пэна, нагруженного в сценарии Джейсона Фукса всеми признаками мессии и спасителя. Студия Disney, определённо, неслучайно спрятала премьеру своего нового сказочного блокбастера «Пэн: Путешествие в Нетландию» в осеннем прокате, не рискнув ставить картину Джо Райта против летних тяжеловесов. Фильму не удалось найти путь к сердцам американских критиков. За зрителя же придётся сражаться с полным сил «Марсианином» и прямым конкурентом (в Америке) за целевую аудиторию «Монстры на каникулах 2».

    «14+»

    Реж. Андрей Зайцев
    Городская подростковая романтика из спальных районов. Шекспировские страсти кипят не из-за вражды кланов, но общеобразовательных школ и районов, к которым принадлежат главные герои — 14-летние Леша и Вика. Не меньшие страсти кипят вокруг самого фильма Андрея Зайцева. Самая активная ветка национал-патриотического движения обвинила авторов фильма в пропаганде педофилии, алкоголя и растлении несовершеннолетних. Режиссёра Зайцева предложено поместить за решётку, а в финансировавшем проект Министерстве культуры благодаря картине удалось обнаружить пятую колонну либералов, расшатывающую общество. При этом на «Кинотавре» «14+» наградили специальным дипломом «За талантливый и искренний взгляд на поколение "Вконтакте", познающее вечные ценности любви».

    «ДУША ШПИОНА»

    Реж. Владимир Бортко
    Вольная экранизация романа «Жизнь и приключения Алекса Уилки, шпиона» (так же известного под названием «И ад следовал за ним») советского разведчика Михаила Любимова. Режиссёр Владимир Бортко перенёс действие в наше время, оставив сюжетную канву оригинала: российский шпион Алекс Уилки должен вывести на чистую воду «крота», сливающего информацию вражеской разведке. Помимо представительного российского актёрского ансамбля (Андрей Чернышов в главной роли, Фёдор Бондарчук, Марина Александрова, Даниил Спиваковский, Михаил Ефремов на вторых ролях), «Душа шпиона» может похвастаться солидными именами международного масштаба — Малкольм МакДауэлл, Сандрин Боннэр, Лиам Каннингэм.

    «ГЛАВНЫЙ»

    Реж. Юрий Кара
    Биографический фильм о Сергее Королёве, великой фигуре в космонавтике XX века, учёном и конструкторе. Интересно, что для Юрия Кары это второй биопик о Королёве: в 2007 году он уже снял юбилейное — к 100-летию — кино с Сергеем Астаховым, в котором нашлось место не только подвигам Сергея Павловича, но трагическим страницам его биографии. В новом фильме Королёву, уже состоявшемуся учёному приходится проламывать сопротивление партии в своих самых громких свершениях — первому полёту человека в космос и первому выходу в открытый космос.

    КОММЕНТАРИИ 25
    Наконец-то хороший уик-энд. Прогулка в IMAX, вернувшийся Ридли и какой-никакой, а Джо Райт. Костюмированные истории он снимает лучше всех.
    никакой Джо Райт в этот раз((
    Вбоквел Интерстеллара что ли ?
    Посмотрел Марсианина, такой же скучный фильм как и Межзвездный. Кто хочет круто и про космос - смотрите Гравитацию. Не зря ведь фильм Гравитация Оскара выйграл.
    Одну Гравитацию без конца пересматривать не будешь. Хорошо снятых фильмов про космос кошмарно мало.
    Правильно. Я именно об этом и говорю. Гравитацию до дыр пересмотрел.
    Уместно сравнение двух этих фильмов, они оба замечательные, только Марсианин гораздо сложнее и драматургически, и технологически насыщенней и изобретательней придуман. Так что о-о-очень странный у вас вкус.
    а мне понравился "Марсианин". Правда, в противовес американским критикам, которые больше оценили нового Скотта, нежели нового Земекиса, я выше ставлю "Прогулку".
    Это не удивительно. У Земекиса материал позволяет больше напряжения.
    спорное утверждение
    Простая разница между мотивациями: Мне нужно и Я так хочу.
    Соглашусь с вами, что Гравитация на данный момент, действительно лучший и самый эффектний фильм о космосе, хоть без всех этих философских примочек и смыслов. Чистой води увлекательный аттракцион. Волей-неволей тоже сравнывал Марсианина с Гравитацией, хоть это абсолютно разные фильмы, но про космос же, и конечно же Марсианину далеко до чистого аттракциона. Но вот с Интерстелларом я бы не сравнивал, врядли что-то может быть скучнее него. Хотя определенное сходство таки есть, сразу вспомнил свои трехчасовые мучения, когда Честейн вновь заревела на экране.
    Только что с Марсианина - блестяще! Не хватает подписи Основано на реальных событиях.. Очень сильно сделано, придумано очень сложно и максимально реалистично. Книгу не читал, но браво. Ридли как матерый волчища все это правильно оформил, актеры подобраны великолепно, веришь происходящему. Не увидел вообще изьянов в фильме (хотя я и не страдаю этим), получил огромное удовольствие. Браво.
    А вот мне очень испортили впечатления режущие глаза шаблоны (успешная стыковка/посадка и апплодисменты, неадекватные реакции персонажей, вечно истеричная Честейн). Но без них фильм хороший, есть несколько смешных моментов и, как всегда, понравился Деймон.
    с рейтингом R и факами в дорогущем кино шаблоны мотивационые (правильные хорошие добрые, я так понимаю) мне лично никак не мешают получить огромное удовольствие. Истеричной Честейн не заметил вообще, очень сдержанна она и холодна была, на мой вкус. Она сыграла ровно то что перед ней было поставлено в задачу. Абсолютно в тему. Так что не соглашусь.
    Только что с Марсианина.Этакий "Изгой". Съемка,подача,все отлично.Но в итоге впечатления нулевые из-за ряда вопросов,так как фильм очень четко акцентирует на "Реалистичность".
    1.Что насчет гравитации ? 2.Где атмосферное давление? 3.Где можно купить такой чудо-скотч?
    4.Что с радиацией?
    5. Как он сдвинул 400кг крышку от головки?
    6.Как он выжил взлетая вверх с "боюсь предположить с какой скоростью",когда была открыта "форточка" у него перед фейсом ?
    Я о том же думал, пока смотрел. В итоге получается, что Гравитация более реалистичный фильм, чем Марсианин. Хотя в рекламе Марсианина делали упор на реалистичность. Я бы Марсианину все мог простить, но только не радиацию. Вот с радиацией они действительно переборщили. Ну и "форточка" разумеется. Просто смотрел на эту белиберду с открытым ртом.
    Мне во время просмотра вспоминался Пекло Дэнни Бойла со всем этом полетом на солнце, ядерными взрывами вблизи персонажей. Вроде также все красочно и эффектно, то иногда такой бред...
    Повторюсь.С самого начала фильм нас настраивает на его главную тему "Реалистичность".Деймон нам харизматично все рассказывает,красиво разжевывает,показывает. Потихоньку погружает,так сказать,в происходящее.Но когда начинаются ряд моментов,которые ну просто разрушают атмосферу,картинку,ну все.И настроение кстате говоря.Сразу скажу я не тот человек который следит за каждым косяком и кричит - "Ага,фигня это все".Ну тут невозможно не обратить внимание.Я молчу про картошку,которая ну никак не может вырасти на радиактивном грунте (гамно не решит проблему).Запекшиеся кровь,которое стабилизировало давление в скафандре ....пфф...! Опустил гравитацию,чтобы легче было показать происходящее.....Ну лан,ок.
    Но вот когда пошли фишки со скотчем и пленкой....,тут все.Вся эта реалистичность улетучивается восвояси.Единственное во что я начинаю верить,так это,что Деймон где-то по соседству находится,где-то в огороде,в какой-то теплице...
    Я в том же Пекле и Интерстеллере больше верил в происходящее,чем здесь.В общем я очень расстроен в фильме и в недоумении как его могли так хорошо принять критики.( в школу что ли не ходили?) А и последнее! Ну как можно было не сказать пару слов о России,которая в космонавтике одна из первый?Хоть бы один ученый промелькнул с фамилией Иванов. Ну почему бы еще и Россию не включить в эту совместную операцию,так сказать,между России,Китаем и США.Ну хорошо же бы смотрелось на фоне всего происходящего в мире) .Эх,Ридли,Ридли.Снимай уже скорее Прометей!
    А и пол фильма думал,откуда он берет кислород.Ответ был простым,который между делом так еле промелькнул с уст Деймона - "Регулятор кислорода" =D.....а тогда понятно =D Поиграйте народ в игру SOMA.Какая прелестная вещь получилась.Конечно действия не совсем в космосе,но боже,какой сюжет закрутили.Какая качественная научная фантастика получилась.Какой конец!.Не удивлюсь,если экранизируют.Извените что не по теме.Просто уже несколько дней хожу под впечатлением)
    Последняя действительно умная и очень интересная научная фантастика, которая мне понравилась это Ex machina. Вот уж действительно не придерешся, все красиво и без косяков.
    По поводу радиации мои бестолковые друзья на Марсе она в 2,2 раза выше чем на МКС , это не смертельно... С гравитацией борится пневмокостюм ... Единственное но, в почве Марса есть перхлораты они ни дадут развиться там никакой растительности - это один минус основной . В Гравитации косяков гораздо больше . И так начнём : • Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад.
    • Волосы Буллок не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
    • Высота орбиты Хаббла — 559 км, расположение — вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобиться очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
    • Слезы у героини Буллок ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно — слёзы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть. Два огромных ляпа, обнаруженные мной:
    • Буллок держит Клуни, её нога запутана в стропе. Клуни отстёгивается, и его уносит в космос.
    Какого? По законам физики (в невесомости) он должен оставаться на месте, если ему не придали укорение. А Буллок слабо было просто немного поянуть на себя Клуни, чтобы он начал двигаться в направлении станции, а не улетать (падать)) в открытый космос. Стропы парашюта спускаемого модуля очень крепкие, два тела в невесомости удержать, как два пальца.
    В общем эмоциональная составляющая победила здравый смысл. Special for Dumb Americans а теперь и для вскормленных американской культурой русских, украинцев и .тд.
    • После того, как Буллок с огромной скоростью улетела в открытый космос (не забываем про ускорение в безвоздушном пространстве), летела долго, ей достаточно было включить фонарь на скафандре, чтобы Клуни был уже рядом через минуту. Типа, "я здесь не далеко прогуливался..."
    Да, не следует таким фильмам делать ставку на реалистичность. Фильм все время создает почву из научных фактов, а потом сам же ее и рушит. При чем, делает это открыто, с умным видом, как Интерстеллар, например. Фильму не хватало драматизма, хоть какой-то интриги, как, например в Гравитации, где Ковальски умер и все, таковы законы.

    Последняя действительно умная и очень интересная научная фантастика, которая мне понравилась это Ex machina. Вот уж действительно не придерешся, все красиво и без косяков.


    Наслышан.Да все никак не доберусь)
    Марсианиниа не смотрел еще, но читал книгу. Вся она написана по типу сценария или близко к тому. И да, в какой то момент понимаешь, что у главного героя все слишком гладко выходит. Думаю в реальной жизни, он бы не так долго протянул. Но это не реальная жизнь.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.