«МАРСИАНИН»
Реж. Ридли СкоттЭкранизация романа Энди Вейра о забытом на Марсе астронавте-биологе, которого товарищи по экспедиции посчитали мёртвым. Мэтт Деймон — в роли космического Робинзона Крузо. Ридли Скотт, по общему мнению, снял лучшее своё за долгие годы кино, на что чутко отреагировал американский бокс-офис: «Марсианину» не хватило каких-то «копеек» до рекорда октябрьского бокс-офиса (высшее достижение остаётся у другой космической истории выживания — «Гравитации»), а для актёра Деймона и режиссёра Скотта фильм стал одним из лучших стартов в их не бедных на триумфы карьерах.
«ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ»
Реж. Джо РайтНовое прочтение истории «о мальчике, который не хотел взрослеть, о пирате, который мечтал поймать его, об острове, где обитают феи»: Хью Джекман — в редкой для себя «злодейской» роли, фея Руни Мара и ясноглазый Леви Миллер в роли Питера Пэна, нагруженного в сценарии Джейсона Фукса всеми признаками мессии и спасителя. Студия Disney, определённо, неслучайно спрятала премьеру своего нового сказочного блокбастера «Пэн: Путешествие в Нетландию» в осеннем прокате, не рискнув ставить картину Джо Райта против летних тяжеловесов. Фильму не удалось найти путь к сердцам американских критиков. За зрителя же придётся сражаться с полным сил «Марсианином» и прямым конкурентом (в Америке) за целевую аудиторию «Монстры на каникулах 2».
«14+»
Реж. Андрей ЗайцевГородская подростковая романтика из спальных районов. Шекспировские страсти кипят не из-за вражды кланов, но общеобразовательных школ и районов, к которым принадлежат главные герои — 14-летние Леша и Вика. Не меньшие страсти кипят вокруг самого фильма Андрея Зайцева. Самая активная ветка национал-патриотического движения обвинила авторов фильма в пропаганде педофилии, алкоголя и растлении несовершеннолетних. Режиссёра Зайцева предложено поместить за решётку, а в финансировавшем проект Министерстве культуры благодаря картине удалось обнаружить пятую колонну либералов, расшатывающую общество. При этом на «Кинотавре» «14+» наградили специальным дипломом «За талантливый и искренний взгляд на поколение "Вконтакте", познающее вечные ценности любви».
«ДУША ШПИОНА»
Реж. Владимир БорткоВольная экранизация романа «Жизнь и приключения Алекса Уилки, шпиона» (так же известного под названием «И ад следовал за ним») советского разведчика Михаила Любимова. Режиссёр Владимир Бортко перенёс действие в наше время, оставив сюжетную канву оригинала: российский шпион Алекс Уилки должен вывести на чистую воду «крота», сливающего информацию вражеской разведке. Помимо представительного российского актёрского ансамбля (Андрей Чернышов в главной роли, Фёдор Бондарчук, Марина Александрова, Даниил Спиваковский, Михаил Ефремов на вторых ролях), «Душа шпиона» может похвастаться солидными именами международного масштаба — Малкольм МакДауэлл, Сандрин Боннэр, Лиам Каннингэм.
«ГЛАВНЫЙ»
Реж. Юрий КараБиографический фильм о Сергее Королёве, великой фигуре в космонавтике XX века, учёном и конструкторе. Интересно, что для Юрия Кары это второй биопик о Королёве: в 2007 году он уже снял юбилейное — к 100-летию — кино с Сергеем Астаховым, в котором нашлось место не только подвигам Сергея Павловича, но трагическим страницам его биографии. В новом фильме Королёву, уже состоявшемуся учёному приходится проламывать сопротивление партии в своих самых громких свершениях — первому полёту человека в космос и первому выходу в открытый космос.
1.Что насчет гравитации ? 2.Где атмосферное давление? 3.Где можно купить такой чудо-скотч?
4.Что с радиацией?
5. Как он сдвинул 400кг крышку от головки?
6.Как он выжил взлетая вверх с "боюсь предположить с какой скоростью",когда была открыта "форточка" у него перед фейсом ?
Но вот когда пошли фишки со скотчем и пленкой....,тут все.Вся эта реалистичность улетучивается восвояси.Единственное во что я начинаю верить,так это,что Деймон где-то по соседству находится,где-то в огороде,в какой-то теплице...
Я в том же Пекле и Интерстеллере больше верил в происходящее,чем здесь.В общем я очень расстроен в фильме и в недоумении как его могли так хорошо принять критики.( в школу что ли не ходили?) А и последнее! Ну как можно было не сказать пару слов о России,которая в космонавтике одна из первый?Хоть бы один ученый промелькнул с фамилией Иванов. Ну почему бы еще и Россию не включить в эту совместную операцию,так сказать,между России,Китаем и США.Ну хорошо же бы смотрелось на фоне всего происходящего в мире) .Эх,Ридли,Ридли.Снимай уже скорее Прометей!
• Волосы Буллок не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
• Высота орбиты Хаббла — 559 км, расположение — вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобиться очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
• Слезы у героини Буллок ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно — слёзы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть. Два огромных ляпа, обнаруженные мной:
• Буллок держит Клуни, её нога запутана в стропе. Клуни отстёгивается, и его уносит в космос.
Какого? По законам физики (в невесомости) он должен оставаться на месте, если ему не придали укорение. А Буллок слабо было просто немного поянуть на себя Клуни, чтобы он начал двигаться в направлении станции, а не улетать (падать)) в открытый космос. Стропы парашюта спускаемого модуля очень крепкие, два тела в невесомости удержать, как два пальца.
В общем эмоциональная составляющая победила здравый смысл. Special for Dumb Americans а теперь и для вскормленных американской культурой русских, украинцев и .тд.
• После того, как Буллок с огромной скоростью улетела в открытый космос (не забываем про ускорение в безвоздушном пространстве), летела долго, ей достаточно было включить фонарь на скафандре, чтобы Клуни был уже рядом через минуту. Типа, "я здесь не далеко прогуливался..."
Наслышан.Да все никак не доберусь)