НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ»

    Реж. Камилль Деламарр

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 19%)
    Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Больше напоминает не боевик, а конспект к нему: обзор всех трюков и погонь за последние тридцать лет удалось вместить в девяносто минут.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Продюсер Люк Бессон намерен выжать эту концепцию до последнего евро и даже затащил франшизу в телевизор. Датчик топлива показывает, что горючее на нуле.

    Бен Сакс, Chicago Reader: Мускулистый симпатяга Эд Скрейн заступает на вахту, сменяя Джейсона Стэтхэма в четвёртой части популярной экшн-франшизы. Но настоящими звёздами фильма являются каскадёры. Сложные, рискованные сцены с их участием поставлены просто изумительно.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: «Перевозчик: Наследие» работает на дешёвом топливе.

    «ПРОГУЛКА ПО ЛЕСАМ»

    Реж. Кен Квапис

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 52%)
    Манола Даргис, New York Times: Как же это трогательно и прекрасно — проводить время в компании таких титанов кино и наблюдать, как они произносят слова, в которых возникает смысл, когда их произносят мистер Редфорд и мистер Нолти.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Ничего сложного в фильме нет. Все ждут от «Прогулки по лесам» шанса насладиться игрой актёров-ветеранов. На комическую интонацию книги авторам фильма уловить не удалось.

    Питер Кеог, Boston Globe: Играющий Каца Нолти вводит своего героя в пантеон взъерошенных, распутных ребят вроде Уолтера Бреннана в «Иметь и не иметь», Уолтера Хьюстона в «Сокровищах Сьерра Мадре» и Эдмонда О’Брайена из «Дикой банды».

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Актёры-иконы, некогда «золотые мальчики» Голливуда Роберт Редфорд и Ник Нолти наконец встретились на экране — и застряли в посредственном ситкоме.

    «КРИП»

    Реж. Патрик Кэк-Брайс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 100%)
    Джо Лейдон, Variety: Завораживающий триллер в жанре «найденных плёнок» с умным сюжетом и нокаутирующей развязкой.

    Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Зрители этого милого квази-хоррора будут до самого финала гадать, что к чему.

    Энди Уэбстер, New York Times: Солидное кино, решённое минимальными средствами и, на удивление, выбивающееся из своего жанра отсутствием кровопролития. Западёт ли он вам в душу? Чуть-чуть.

    Саймон Абрамс, Village Voice: Дюпласс выдаёт фантастически непринуждённую, не попадающую в ритм фильма роль, сглаживая все недостатки режиссуры Брайса.

    «ЧЁРНЫЕ ПАНТЕРЫ: АВАНГАРД РЕВОЛЮЦИИ»

    Реж. Стэнли Нельсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 90%)
    Ноэл Мюррей, AV Club: Впечатляющее, очень детальное объяснение стремительного взлёта и падения «Чёрных пантер».

    Джошуа Роткопф, Time Out: Здесь практически нет воинственных снимков, которыми СМИ приковывало внимание к ним в шестидесятые. Документальный фильм Нельсона находит здравый баланс между озвученной фанком гордостью и универсальной историей активистов, угрозой для которых является не только их борьба, но и случайная слава.

    Фарран Смит Нехме, New York Post: Восхитительное, умное кино о легендарной политической группировке, лишённое стройного нарратива и оставляющее много вопросов.

    Алан Шерстул, Village Voice: Посмотрите, за что они боролись, как сильно было их сопротивление. Подумайте, насколько жестокость полиции, с которой они не хотели мириться, актуальна для сегодняшней Америки.

    «СТИВ ДЖОБС: ЧЕЛОВЕК В МАШИНЕ»

    Реж. Алекс Гибни

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 87%)
    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Гибни ещё в «Гонзо», своём документальном фильме 2008 года о Хантере С. Томпсоне, доказал, что может быть слегка рассеянным, рассказывая о культовых героях. К легенде о Джобсе он подходит со всей серьёзностью.

    Джослин Новек, Associated Press: Гибни не произносит ничего по-настоящему сенсационного, но столько негативного материала, подкреплённого множеством деталей, вы ещё не видели.

    Эми Николсон, L.A. Weekly: «Человек из машины» похож на сиквел «Просветления». И Apple и сайентология являются корпорациями, провозглашающими своим идеалом нечто большее, чем жажда наживы.

    Карен Д’Соуза, San Jose Mercury News: После «Человека в машине» вы, вероятно, по-новому взгляните на iPhone в своей руке. Вы действительно начнёте думать иначе [think different].

    КОММЕНТАРИИ 23
    Американские критики дают хоррору больше, чем документальному кино о нег... простите, об афроамериканцах? Все поголовье слонов в Африке еще не вымерло???
    В этом году вообще происходит не мыслимое. По мимо этого гильдия критиков назвала лучшим фильмом года "Безумного Макса", похоже мы попали в параллельную реальность.)))))
    Так все по делу. Лучше Макса еще ничего в этом году и не было.
    Тут наверное имелось ввиду, что критики, в силу каких-то необъяснимых обстоятельств, забыли о толерантности и прочей политкорректности, и оценивают картины без налета указанных ограничений. А Макс да, лучшее зрелище в этом году.
    в нише блокбастеров?
    Нет, вообще лучший фильм 2015 года, по версии международных критиков Grand Prix by FIPRESCI. Чему я бесконечно рад и удивлён.
    значит дела совсем плохи
    Назовете мне фильм, вышедший в широкий прокат, который лучше Макса?
    Критерия "широкий прокат" адски мало для определения лучшего фильма. С точки зрения "зрелищности" Макс первый, но был еще скромный Из машины например.
    И кстати мне Левша очень понравился, Уитакер и Джилленхол отличное кино сделали,
    Вообще Rotten tomatoes говорит, что Самый жестокий год вышел все-таки в 2015 (не люблю заносить поздно доезжающие премьеры в новый год)
    Да и я совсем забыл о Врожденном пороке.
    Меня Макс скорее утомил, чем довел до оргазма (кинематографического)...с точки зрения постановки да эффектно,но сценарий как и сама история едва ли,поэтому я согласен лишь с тем, что в нише блокбастеров,да Макс был чуть лучше,так как его сеттинг еще не приелся
    Крип и Перевозчик и может быть Джобс !
    Если уж так хотелось снять продолжение Перевозчика, могли бы и позвать Стетхема. В конце концов он так и не стал звездой такого уровня, чтобы отказываться от подобных фильмов. Может хотя бы он за счет харизмы вытянул бы сей фильм.
    P.S.Углядев первый кадр "Джобса", я решил, что нам опять показывают фильм с Эштоном Катчером.
    В том то и дело, что если Стетхем отказался принимать участие в этом, то дело совсем дрянь.
    у Крипа дата выхода 2014 март...? или очепятка?
    Нолти с Редфордом надо глянуть. Остальное - не интересно.
    С Перевозчиком все ожидаемо, типичная Бес-поделка. А вот Крип заинтересовал, да. ЗЫ. Было бы неплохо, если бы указывали и средний рейтинг рецензий. А если бы еще и рейтинги с Метакритик, так вообще хорошо:)
    "Крип" надо глянуть. А "Прогулку по лесам"- обязательно.
    Да там смотреть особо нечего. Сюжет простой, страшных сцен не было. Финал нокаутирующим не назвать, ничего удивительного.
    Смотреть Прогулку по Лесам надо, так как это может быть последним фильмом в карьере обоих ветеранов Голливуда. Так же смотреть надо Человек в Машине, чтобы увидеть долю правды о культе личности Стива Джобса. Остальное вообще не интересно.
    Лучше б в Престолах остался, там хоть Халиси, а тут только бесславие и насмешка. Все ведь и так заочно было ясно, сменить Стетхема там где тот со своим то колоритом уже и сам загасал? Хотя, вакансии еще и финансово расцениваются, видимо это и было движущим фактором.
    Воистину удивлен столь высокой оценке Перевозчика.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.