Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ВЫХОДА НЕТ»
Реж. Джон ДаудлиРейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 35%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Не назвал бы «Выхода нет» хорошим фильмом; первая половина очень приличная, но зато вторая располагается где-то в диапазоне между «довольно плохо» и «совершенно ужасно».
Питер Трэверс, Rolling Stone: Определённый драйв в фильме присутствует. Но даже целая армия танков не может заслонить провалы в сценарии этого странного коктейля из саспенса и стереотипов времён, когда Майкл Бэй ещё пешком под стол ходил.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Крепкий триллер об американской семье, застрявшей в неназванной стране во время кровавого переворота. «Выхода нет» пытается забраться в самое нутро, постоянно давя на наши ксенофобские ноты.
Бен Сакс, Chicago: Даудли делает слишком сильный упор на семью. Почувствовать творящийся на экране террор это помогает, но теряется всякий социальный или политический контекст.
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Купите самое большое ведро попкорна, оставьте логику за дверью и приготовьтесь к захватывающему приключению.
«128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ»
Реж. Макс ДжозефРейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 45%)
Николь Херрингтон, New York Times: Если авторы пытались передать дух электронной танцевальной музыки, то со своей работой они справились отлично. Действие движется медленно и рассыпается под ритмичные биты. Никаких потрясений и переживаний в этом поверхностном кино зрителю ждать не стоит.
Бен Сакс, Chicago Reader: Как и её герой, 23-летний диджей из долина Сан-Фернандо, история взросления «128 ударов сердца в минуту» сентиментальная, приятная и полна энергии.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Фильм так до конца и не определился, быть ему чувственной драмой о самосовершенствовании или лёгкой историей про вечеринки. Не получилось ни то, ни другое.
Кайл Смит, New York Post: «128 ударов сердца в минуту» одурманивает: алкоголь, наркотики, молодость и Эмили Ратажковски. Все четыре ингредиента могут быть опасны, но устоять практически невозможно.
«Z — ЗНАЧИТ ЗАХАРИЯ»
Реж. Крейг ЗобелРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 68%)
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Режиссёр Крейг Зобел держал в уме нечто более вдумчивое и глубокое, чем привычная для фильмов про конец света жажда крови. Он выбирает не паническую депрессию нового примитивного мира, а размышляет о том, что случится, когда из мира исчезнет комфорт, а новый мировой порядок станет рутиной.
Линда Барнард, Toronto Star: Весь фильм тащат на себе три актёра. Особое внимание хочется обратить на австралийскую актрису Робби, сыгравшую в «Волке с Уолл-стрит» небольшую, но эффектную роль. В новом фильме она демонстрирует более тонкую и сильную работу.
Майкл Речшаффен, Los Angeles Times: Интригующая завязка ведёт к разочаровывающему финалу в постапокалиптической драме Крейга Зодела «Z — значит Захария».
Жаннетт Кацулис, New York Times: Эта минималистская, но сильнодействующая моралите медленно поглощает вас.
«КОРОЛЕВА ЗЕМЛИ»
Реж. Алекс Росс ПерриРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 100%)
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Редко какой психологической драме удаётся показать, что творится в голове героя, не прибегая к каким-то уловкам или закадровому голосу. Драма Алекса Росса Перри забирается так глубоко, что становится страшно.
Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: Мосс удаётся показать удивительный диапазон эмоций — от счастья до полного умственного распада. Наблюдать за этим невероятно интересно, даже когда фильм превращается в разочаровывающую головоломку.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Не всё в «Королеве Земли» идеально, но в лучшие моменты дух захватывает.
Скотт Тобиас, NPR: По сути, это не триллер, но здесь есть напряжение и атмосфера, а вместо физических мук рвут душевные струны.