Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки фильмов уикенда.
«ХИТМЭН: АГЕНТ 47»
Реж. Александр Бах
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 5%)
Жаннетт Кацулис, New York Times: У тупого, неприятного и очень заурядного «Хитмэна: Агента 47» пули вместо мозгов и механические фигурки вместе живых персонажей.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Хитмэн: Агент 47» — халтурный боевик, который сам себе придумал эпитафию, когда герой бормочет очередную угрозу: «Ты мёртв. Просто ещё не знаешь об этом».
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если убрать всю стрельбу, то «Хитмэн: Агент 47» будет идти минут десять.
«СИНИСТЕР 2»
Реж. Киаран Фой
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 13%)
Кит Улич, AV Club: В «Синистере 2» нет ни единого убедительного или пугающего эпизода, главным образом из-за плохо играющих детей и скучной, пережатой цветовой палитры, которая проигрывает тому, чего Скотт Дерриксон и оператор Крис Норр добились в наполненном тенями первом фильме.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: В «Синистере 2» нет ничего от зловещей оды мрачным интерьерам оригинального фильма.
Кэтэрин Пушкарь, New York Daily News: Багул похож на солиста норвежской «металлической» группы.
«УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ»
Реж. Нима Нуризаде
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 42%)
Сара Стюарт, New York Post: Фильм начинается, как умная экшн-комедия а-ля «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» или «Добро пожаловать в Zомбилэнд» с тем же Айзенбергом, но скатывается в стандартную стрелялку, прикрывающую недостаток остроумия фонтанами крови.
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: Главная звезда фильма — это сценарист Макс Лэндис, придумавший яркий гибрид боевика, комедии и мелодрамы с вкраплениями анимации.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Режиссёр Нима Нуризаде и сценарист Макс Лэндис думали, что сделают кино, располагая крутой, но сырой идеей. К сожалению, фильм получился явно недоделанным.
«МИСС ПЕРЕПОЛОХ»
Реж. Питер Богданович
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 18%)
Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Признание в любви к эксцентричным комедиям «золотого века» Голливуда, не дотягивающее до уровня тех картин.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Проходное, иногда тяжеловесное, чаще смешное, сдобренное трогательными нотками и, странным образом, милое кино.
Мойра МакДональд, Seattle Times: «Мисс Переполох» — из тех фильмов, которые хочется любить, но не за что.
«БАБУЛЯ»
Реж. Пол Уэйц
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 100%)
Майкл Срэгоу, Los Angeles Times: Фильм Уэйца проходит путь от неуклюжей бытовой драмедии к искренней феминистской одиссее.
Кэтэрин Пушкарь, New York Daily News: Режиссёр и сценарист Уэйц с лёгкостью управляется с темами, заложенными в его фильме: абортом, здравоохранением, сексуальностью, экономикой и радикальным заявлением, что женщина может жить сама для себя.
Э. О. Скотт, New York Times: По правде говоря, случившееся с «Бабулей» чудо можно объяснить в двух словах: Лили Томлин.
«В ПОИСКАХ ОГНЯ»
Реж. Джо Суонберг
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 62%)
Сара Стюарт, New York Post: Перед нами классический Суонберг: диалоги по большей части импровизированные, актёры раскрепощены и забавны. Ещё никогда в его фильмах не было такого представительного актёрского ансамбля, но фильм при этом не теряет в искренности.
Амос Баршад, Grantland: Картинка, звук, актёры — всё это здесь на новом для Суонберга качественном уровне. Авторский почерк на месте. Сюжет многообещающий. Отчего же к финалу «В поисках огня» так выдыхается?
Питер Трэверс, Rolling Stone: Суонберг движется от семейных сцен к мучительным откровениям, оставляя зрителя в размышлениях о том, что он увидел через призму своих достоинств и недостатков. Я бы сказал, это знак большого мастера.
Суонберг тоже молодец.
Да... ну и запросы у Вас)
Но оценка "Мисс Переполох" просто возмутительная-как по мне одна из лучших(не самая,но все-таки) олдскульная комедия, что видел в этом киногоду.