Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА»
Реж. Джош ТрэнкРейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 6%)
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Очевидно, функция самоуничтожения уже встроена в любую адаптацию «Фантастической четвёрки». Это третья попытка — и третий провал.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Свежая перезагрузка «Фантастической четвёрки» — кинематографический эквивалент компьютерного вируса: не просто безделица, а настоящее зло. Фильм не только опускается на самое дно, но и проламывает это дно, засасывая зрителя в чёрную дыру бездушной, вызывающей ступор скуки.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Не помню, когда в последний раз наблюдал за четырьмя настолько равнодушными и не вовлечёнными в процесс актёрами в одном фильме.
Том Руссо, Boston Globe: Да ладно. Они всегда могут сделать перезагрузку.
«ПОДАРОК»
Реж. Джоэл ЭджертонРейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 95%)
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Тревожная драма, развивающая свой сюжет об «аутсайдере из ада» в нечто более оригинальное и неожиданное, чем то, что было показано в трейлерах фильма.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Эджертон, который также написал сценарий «Площади» и придумал сюжет «Ровера», делает так, что умник в исполнении Бейтмана производит на зрителя жуткий эффект. Джоэл Эджертон — по-настоящему редкая тройная угроза, чья ценность по другую сторону камеры значительно выше, чем в кадре.
Скотт Фаундас, Variety: Крутой тревожный триллер, который начинается, как лишённый всякой иронии оммаж на драмы про яппи из второй половины восьмидесятых и начала девяностых, но потом делает резкий поворот на поле морали и экзистенциальных смыслов «Скрытого» Михаэля Ханеке.
Питер Кеог, Boston Globe: Искусно снятое кино о вине, двусмысленности и мести.
«РИКИ И ФЛЭШ»
Реж. Джонатан ДеммиРейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 50%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Соединить крепкую драму с хорошим юмором — задача не из простых. Ещё сложнее сбалансировать всё это со сложным персонажем. В общем, они не пошли по этой кривой дорожке, пощадив зрителя и оставив его в хорошем настроении.
Э. О. Скотт, New York Times: «Рики и Флэш» похож на упущенную возможность остроумного режиссёра-гуманиста либеральных взглядов отрефлексировать нынешнюю суровую реальность. Но получился совсем не рок-н-ролл. Так, фоновая музыка.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Джонатан Демми, у которого музыка в ДНК, душевно салютует всем несостоявшимся звёздам рок-н-ролла, продолжающим играть просто потому, что это их работа. В остальном, это дешёвая семейная мыльная опера.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В драматургии Коди есть несколько светлых пятен, но в целом сюжет довольно заезженный, а персонажи не проработаны.
«ТЁМНЫЕ ТАЙНЫ»
Реж. Жиль Паке-БреннерРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 21%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Мудреный, душный детектив, практически лишённый саспенса и лишь слегка затрагивающий тему потерянных душ и отравленных воспоминаний.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Добро пожаловать в «Тёмные тайны», место, где у вас есть возможность провести почти два часа в компании с одними из самых неприятных героев, с которыми приходилось сталкиваться в кино.
Питер Дебрюге, Variety: Неважно, что вы питаете по отношению к «Исчезнувшей». Вторая экранизация Джиллиан Флинн, без сомнения, откровенно разочаровывает.
Брюс Демара, Toronto Star: Проникновенная роль обладательницы «Оскара» Шарлиз Терон делает фильм из посредственного сносным.
«ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА»
Реж. Джон УоттсРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 50%)
Джордан Хоффман, New York Daily News: Несмотря на реалистичные кровавые сцены, «Полицейская машина» полна ребяческого духа приключений, который не теряется до самого финала, где зрителя ждёт большой сюрприз.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Кажущийся случайным гибрид «Останься со мной» и «Убийцы внутри меня» по ходу действия превратится в симпатичный, зловещий и ни на что не похожий фильм.
Майк Д’Анджело, AV Club: У Уоттса терпение садиста, что, на самом деле, кажется чем-то свежим. Особенно на фоне обычных бездушных блокбастеров.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Полицейская машина» похожа на великолепную короткометражку, растянутую до размеров заурядного полного метра.
Ого... А по нему и не скажешь. Зауважала ))
P.S."Они всегда могут сделать перезагрузку" - повеселило.
Я вообще впервые вижу, что бы критики так жестко высказывались о фильме. Их на этой неделе прям прет от ФФ, словно стае собак кость бросили.