Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ»
Реж. Пейтон РидРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 76%)
Лиза Кеннеди, Denver Post: Актёры более чем убедительны. Экшн в постановке Пейтона Рида дышет живой энергетикой. Каждое превращение Скотта доставляет ещё больше удовольствия. Спецэффекты остроумны, особенно когда в помощниках у него оказываются колонии муравьёв.
Барри Хертц, Globe and Mail: Это не просто один из самых увлекательных фильмов Marvel, бесконечно превосходящий перегруженный «Мстители: Эра Альтрона» Джосса Уидона, но и по-настоящему смешная и умная деконструкция жанра.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Человек-муравей не годится для образа настоящего супергероя. Он прекрасен, как объект для отдельных гэгов и камео в следующих фильмах Marvel, но не заслуживает того, чтобы находиться в центре внимания. Кино о нём кажется не самодостаточным проектом, а вынужденным контрактным обязательством.
Рафер Гусман, Newsday: Обаяние Радда и всепоглощающая бесхитростность делают картину одним из самых лучших и лёгких развлечений этого лета. Вдобавок этот фильм Marvel как никакой другой в киновселенной ориентирован на детишек.
Тай Бёрр, Boston Globe: Выход нового супергероя постоянно грозит вырваться на свободу и оказаться чем-то особенным, но мешают высокие ставки Marvel на свою киновселенную. Стыдно, особенно сожалеть об этом должны поклонники Пола Радда.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Каждый, кто причастен к созданию этого фильма может гордо заявить: «Дорогая, я уменьшил киновселенную Marvel».
«ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ»
Реж. Джудд АпатоуРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 82%)
Эстер Брегер, The New Republic: Те, кто пришли на «Девушку без комплексов, ожидая, что Шумер предстанет в привычном для неё образе ролевой модели для феминисток, режущей правду-матку, скорее всего будут разочарованы. Их проблемы. «Девушка без комплексов» — неожиданно старомодная романтическая комедия, такие сейчас практически не делают.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Известные каждому законы романтической комедии выворачиваются здесь наизнанку полной сменой привычных гендерных ролей. В комбинации с экранной «химией» Шумер и Хейдера это рождает нечто новое и свежее.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Шумер даже не пытается сделать «Девушку без комплексов» милой штучкой. Она намерена взорвать все клише романтической комедии и заменить их чем-то жёстким и задиристым. У неё это получилось.
Лиза Шварцбаум, TIME Magazine: «Девушка без комплексов, как и практически любой из фильмов Апатоу, слегка затянут, немножко неопрятен и слегка консервативен в своей позиции, уравнивающей любовь и войну.
«МИСТЕР ХОЛМС»
Реж. Билл КондонРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 81%)
Линда Барнард, Toronto Star: «Мистер Холмс» добавляет ещё одну трактовку любимого героя в канон Шерлока. Детектива здесь меньше, чем исследования образа — полного невероятных нюансов благодаря превосходной игре МакКеллена.
Рене Родригес, Miami Herald: Шерлок Холмс никогда не существовал на самом деле, но «Мистер Холмс» делает его настолько живым и настоящим, что, выходя из кинотеатра, ты практически уверен, что посмотрел биопик.
Джон Андерсон, Newsday: МакКеллен демонстрирует мастерство высшей пробы в многослойной истории, исследующей неизведанную территорию между памятью и вымыслом.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Истории о мифических фигурах на закате их жизни — востребованный товар, но даже старикам нужна какая-то энергия. В «Мистере Холмсе» её нет.
«ТЮРЕМНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В СТЭНФОРДЕ»
Реж. Кайл Патрик АльваресРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 83%)
Джеймс Роччи, TheWrap: Тревожный, честный и неотразимый, «Тюремный эксперимент в Стэнфорде» превращает хорошо известную историю в обязательное к просмотру кино, рассказывающее ужасную правду средствами восхитительной режиссуры.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Альваресу удаётся ухватить эмоциональную непосредственность и риск, которых сознательно избегают академические научные дебаты.
Джастин Чанг, Variety: Неустанное желание двигать сюжет вперёд и невероятное внимание к деталям, по идее, заслуживают только похвалы, но именно это тянет картину на дно. Из-за этого 122 минут, что идёт фильм, кажутся бесконечно долгими.
Нил Гензлингер, New York Times: Прекрасный актёрский ансамбль привносит жизнь в печально известное психологическое исследование, лёгшее в основу «Тюремного эксперимента в Стэнфорде».
«ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК»
Реж. Вуди АлленРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 47%)
Боб Монделло, NPR: Насколько драматургия Вуди Аллена точна и остра, настолько же неясен моральный облик главного героя. Аллен постоянно залезает здесь на территорию своих «Преступлений и проступков», но делает это на удивление изящно.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: «Иррациональный человек» похож на большинство фильмов Вуди Аллена за последние 20 лет, на плохую пародию на Вуди Аллена.
Рафер Гусман, Newsday: Да, это слабая работа, похожая на всего Аллена сразу, но всё это можно не заметить благодаря одному из лучших актёрских ансамблей, собранному режиссёром.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Этот фильм Вуди Аллена мы забудем, как только он выпустит следующий.
Критические отзывы, конечно, идут "волнами" своеобразными. На этой неделе отзывы, в основном, положительные. Видать, готовятся через неделю крушить "Пиксели" Коламбуса...((
Самые смешные сцены - с Брайаном Коксом