НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    «Разлом» «Скалы»

    «Разлом» «Скалы»

    «Разлом Сан-Андреас» стартовал в американском прокате лучше самых смелых прогнозов. Фильму-катастрофе с Дуэйном Джонсоном прочили порядка $40 млн — но «Разлом...» закончил уикенд с результатом $53,22 млн.

    Лишь три фильма с участием «Скалы» — «Форсажи» с пятого по седьмой — собирали в премьерный уикенд больше. Среди главных ролей актёра — это абсолютно лучший результат. Ещё $60 млн фильм добавил в международном прокате, доведя общие сборы за дебютный уикенд до $113,22 млн. Джонсон и режиссёр «Разлома Сан-Андреас» Брэд Пейтон уже работали вместе: в 2012 году их «Путешествие 2: Таинственный остров» заработало $335,26 млн, неожиданно став международным хитом.

    Победитель предыдущего уикенда, «диснеевская» семейная фантастика «Земля будущего», опустилась с первого места сразу на третье: $13,8 млн за уикенд и $63,19 млн общих сборов на родине (ещё $70 млн фильм освоил за границей). Суммарные сборы в $133,19 млн совершенно не впечатляют на фоне 190-миллионного бюджета.

    На втором месте укрепилась комедия «Идеальный голос 2». За три недели в американском прокате фильм заработал $147,54 млн, из которых $14,38 млн пришлось на минувший уикенд.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» вторую неделю подряд теряет меньше всех из лидеров: 45,8% неделю назад, 44,7% в прошедшие выходные (для сравнения: падение «Земли будущего» составило 58,2%). Картина Джорджа Миллера заняла четвёртое место: $13,63 млн за уикенд, $115,92 млн в американском прокате и $280,92 млн общей кассы с учётом международного проката. До отметки самоокупаемости осталось совсем немного: «Дорога ярости» обошлась студии Warner Bros. в $150 млн.

    Новый фильм Кэмерона Кроу — романтическая комедия «Алоха» с Брэдли Купером, Эммой Стоун и Рэйчел МакАдамс — выдал невыразительный старт: шестое место и $10 млн.

    КОММЕНТАРИИ 12
    Держу кулачки за Макса !
    Фильм, который начинается как реклама системы безопасности автомобиля Subaru, быстро становится одой спасательной службе Соединённых Штатов. Образ человека, достойного подражания (обязательного в фильмах-катастрофах) в этот раз сыграл Дуэйн Джонсон. Фильм вполне мог получится захватывающей драмой о человеке, который ищет близких людей. Получился же фильм о человеке, который ищет близких людей… попутно лавируя на вертолёте между падающими зданиями, угоняя у угонщиков машины, печалясь о браке, который развалил, и демонстрируя при каждом удобном случае объём бицепса. Дочь главного героя, несмотря на фонтаны пыли и бурю переживаний, остаётся со свеженаложенным макияжем. А супруга Рэя как раз накануне крушения брака сможет убедиться, какой её муж всё-таки замечательный человек.
    Режиссёр фильма Брэд Пейтон, ранее специализировавшийся на более легком жанре, делает шаг на terra nova. Решив, что будет сбрасывать на зрителя по небоскрёбу каждые пять минут, с ритма он не сбивается. Если вдруг пятиминутный срок подходит к концу, а небоскрёба под рукой не оказывается, он с удовольствием пускает гигантскую волну, швыряет вертолёт в магазин или запирает где-нибудь одного из героев. И благодаря современным умельцам в области 3D-моделирования все эти происшествия смотрятся натурально. Однако режиссёр не учёл одного — после очередного рухнувшего небоскрёба зритель уже понимает, что следующий упадёт аккурат через пять минут. А когда зрители начинают предугадывать события, смотреть фильм (тем более, блокбастер) становится уже не так интересно. Местами даже скучно. А это непозволительная роскошь для фильма-катастрофы.
    Итог. «Разлом Сан-Андреас» полностью соответствует категории «летний блокбастер». Несложно ещё до просмотра понять, ЧТО будет происходить на экране. Вопрос: КАК режиссёр будет вести рассказ? Бред Пейтон не стал изобретать никакого велосипеда. У него стояла задача забить гвоздь, он взял молоток и забил. Правда, не сам, а с целым батальоном 3D-инженеров. Ради их самоотверженной работы и скупой слезы Дуэйна Джонсона можно посмотреть фильм и в кино.
    Я это даже смотреть не собираюсь, так как уверен, что Твистер и Послезавтра были последними интересными фильмами об апокалипсисе / чрезвычайной ситуации. Очень бы хотелось, чтобы я был не прав.
    Марсель, почему бы этот текст не скопировать в раздел "Рецензии" к фильму?
    Там никто не увидит :))))
    Balrog, точно!
    Ходил на фильм. Ожидал аля 2012, но фильм оставил самые лестные отзывы. Советую. Не слушайте мнения тех, кто его даже не видел.
    Слушайте советы тех, кого вы даже не видели )
    2012 -лучший фильм-катастрофа когда либо созданный на планете Земля !
    По-моему все упустили такой замечательный фильм как "Столкновение с бездной" По мне, это тот самый эталон качественного фильма-катастрофы, который включает в себя проработанный сюжет, хорошие спецэффекты, держащую до конца фильма за душу интригу и конечно же Фримана в роли президента США)
    не забываем про послезавтра, ни чуть не хуже 2012.
    Значит стоит посмотреть.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.