НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ»

    Реж. Джордж Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 98%)
    Том Лонг, Detroit News: Здесь нет каких-то больших смыслов — это первобытная история о бунте и искуплении. Но в этом мире, так ярко и изобретательно придуманном, столько энергии и визуальной изощрённости, что весь фильм чувствуешь себя, как на «американских горках».

    Крис Климек, NPR: Лихой, похожий на галлюцинацию, отчаянно феминистский фильм-погоня с яркой цветовой палитрой, невероятной работой каскадёров, выразительным визуальным стилем и стремительным, немногословным нарративом. Любой из фильмов Marvel и франшизы «Форсаж» он оставляет далеко позади в клубах пыли.

    Крис Вогнар, Dallas Morning News: При просмотре «Безумного Макса: Дороги ярости» постоянно возникает один и тот же вопрос: «Чем же вы меня ещё удивите?». Ответ всегда один и тот же: «Ещё более необычным и потрясающим, чем то, что вы только что увидели».

    Питер Трэверс, Rolling Stone: У Харди и Терон получился взрывной дуэт, но Терон остаётся раненой душой и сердцем фильма. Приготовьтесь к новой классике жанра экшн. Вы даже не представляете, как будете поражены.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Аналоговая режиссура в самом смелом своём проявлении.

    «ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 2»

    Реж. Элизабет Бэнкс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 65%)
    Том Руссо, Boston Globe: Переквалифицировавшаяся из актрис в режиссёры, Элизабет Бэнкс превзошла первый фильм как в масштабе, так и в увлекательности.

    Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Фильмы очень похожи между собой, но сиквел не хочется обвинять в самоповторах. Скорее, он погружает в очень комфортное состояние.

    Рафер Гусман, Newsday: Зажигательные музыкальные номера, не выложившаяся на полную Кендрик и слишком много «этнических» шуток — однозначно хорошей эту комедию не назовёшь.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: По правде говоря, фильм не больше, чем набор скетчей. Но такими были и «Дом животных», и «Гольф-клуб» — и никто не жаловался.

    «ХОРОШЕЕ УБИЙСТВО»

    Реж. Эндрю Никкол

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 73%)
    Том Хаддлстон, Time Out: Мрачная, умная драма, критикующая программу Барака Обамы по использования дронов. При этом выполняющие приказы персонажи показаны замученными антигероями.

    Сара Стюарт, New York Post: Фильм Никкола далёк от идеала, но он проливает свет на многие вещи, о которых большинство зрителей знают только понаслышке.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Сегодняшние геймеры будут завтра управлять дронами? Смерть уже никого не шокирует? Никкол безустанно пытается найти ответы, тратя на это очень много сил. Казнить героя или сделать примером для других? Вам решать.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Оживить абстрактный мир фильма стоило бы больших трудов даже самым изощрённым драматургам; сценарий Никкола редко поднимается выше лозунгов, формальных объяснений и создания заурядного саспенса.

    «МЕДЛЕННЫЙ ЗАПАД»

    Реж. Джон Маклин

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Вестерн-сказка «Медленный Запад», часто похожий на сновидения, оказывается неожиданно утончённой историей о страсти, жадности и выживании.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Фильму идёт его излишняя вычурность, но кроме неё здесь есть чудесный «чёрный» юмор в духе братьев Коэн.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Маклину есть что сказать о настоящей жестокости старого Запада, особенно в отношении переселенцев — но он не нашёл правильную форму для своих размышлений, потому его идеи разлетаются картечью.

    Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Абсурдистская, меланхоличная история взросления, в которой есть и странный юмор, и жёсткое насилие, и волнующие рефлексии.

    «Я УВИЖУ ТЕБЯ В СВОИХ СНАХ»

    Реж. Бретт Хэли

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)
    Инку Кэнг, TheWrap: Уже по трейлеру было видно, что это не ромком в стиле Нэнси Майерс. У режиссёра-дебютанта Бретта Хэли получилась живая, лёгкая драма, украшенная искренностью актёрской работы Блит Даннер.

    Стивен Холден, New York Times: Тихий, сдержанный, трогательный портрет пожилой женщины, блестяще воплощённый Блит Даннер.

    Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Блит Даннер в своей лучшей работе за долгие годы создаёт образ вдовы-пенсионерки, несмело решающейся на свидание, в «независимой» комедии «Я увижу тебя в своих снах».

    Кит Улич, AV Club: Эллиотт и Даннер фантастически чувствуют друг друга, создавая настоящую «химию» в кадре. Это особенно удивительно, учитывая, что до этого они никогда не работали вместе.

    КОММЕНТАРИИ 21
    фига себе уикенд, давно не видел таких рейтингов у всех фильмов сразу
    Никкол конечно хороший режиссер, и Хорошее убийство поставлен на уровне, но если заменить милитаристскую подложку на вуайеристско-маньячную, получился бы отличный триллер аля Щепка. Просто надоели уже фильмы на тему "это система нас заставляет убивать людей на их родной земле".
    Медленный Запад само собой, а вот Идеальный голос удивляет режиссером в первую очередь.
    Уже 2 недели подряд счастье какое-то. Когда это смотреть?
    Святые угодники Оо Я первый раз вижу такой рейтинг на экшн фильм!
    Видимо потому, что экшн в "Максе" самый крутой на сегодняшний день. Ни одной из существующих франшиз не переплюнуть его. Сегодня вышел из кинотеатра и вспомнил первый просмотр "Мортал комбат" в 96-м году. Тогда это тоже был прорыв.
    Дело не только в экшн составляющей. Динамика, дизайн, визуализация, постановка - это все на высоком уровне в Дороге ярости. Но не менее важно что Миллеру удается сбалансированно нагрузить этот неостанавливающийся фейерверк очень важными идеями, с учетом минимума диалогов.
    Этот прорыв можно сравнивать с фильмами Куарона и Нолана. Теперь можно и Миллера к ним причислить, и очень обнадеживает что такого продукта становится больше...
    Не могу не согласиться. Сбалансированность подобных продуктов очень важна. Та же "Смертельная гонка" соверщенно не дотягивает до уровня Макса при некоторой похожести.
    ... но экшн в Максе действиьельно наилучший.
    Ходил сегодня на макса. Отлично, очень отлично. надеюсь заделают трилогию хотя бы. Одно не понравилось, как то макс на экране наверное меньше чем "одноручка" )
    Согласен! Макс на фоне Фуриозы бледен. Харди напомнил бледностью своей роли Бейна по сравнению с Джокером.
    Фигасе! О_о А мне показалось, что в третьем Бэтмене как раз Бэйн вытащил фильму. Даже в том стрёмном наморднике...
    Fury Road от Furyosa, она там главная героиня, Макс на подхвате :)
    Я вот думаю дождаться Землю будущего и посмотреть сначала, я имею ввиду перед Безумным Максом, а то ведь наверняка после него (судя по таким отзывам) еще долго ничего производить впечатление не сможет? Резюмирую: я из секты еще не смотревших Безумного Макса. Завидуйте мне!
    Присоединюсь к Вам )
    Кино такое, что еще долго морально не устареет, поэтому можно и релиза подождать...)
    Зарядили, спасибо ! )
    Я уже созрел на повторный просмотр, поэтому жду с остальными)
    Увы, сломался я, крайний срок завтра посмотрю, нет моченьки терпеть.
    Присоединяюсь к вам господа. Не видел я Макса, ну и землю хочу ухватить. Что делать, куда идти?
    Хм, удивлен, что у Макса не 100%. Это же один из лучших экшенов за последние... очень неприлично много времени.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.