Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ»
Реж. Джордж МиллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 98%)
Том Лонг, Detroit News: Здесь нет каких-то больших смыслов — это первобытная история о бунте и искуплении. Но в этом мире, так ярко и изобретательно придуманном, столько энергии и визуальной изощрённости, что весь фильм чувствуешь себя, как на «американских горках».
Крис Климек, NPR: Лихой, похожий на галлюцинацию, отчаянно феминистский фильм-погоня с яркой цветовой палитрой, невероятной работой каскадёров, выразительным визуальным стилем и стремительным, немногословным нарративом. Любой из фильмов Marvel и франшизы «Форсаж» он оставляет далеко позади в клубах пыли.
Крис Вогнар, Dallas Morning News: При просмотре «Безумного Макса: Дороги ярости» постоянно возникает один и тот же вопрос: «Чем же вы меня ещё удивите?». Ответ всегда один и тот же: «Ещё более необычным и потрясающим, чем то, что вы только что увидели».
Питер Трэверс, Rolling Stone: У Харди и Терон получился взрывной дуэт, но Терон остаётся раненой душой и сердцем фильма. Приготовьтесь к новой классике жанра экшн. Вы даже не представляете, как будете поражены.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Аналоговая режиссура в самом смелом своём проявлении.
«ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 2»
Реж. Элизабет БэнксРейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 65%)
Том Руссо, Boston Globe: Переквалифицировавшаяся из актрис в режиссёры, Элизабет Бэнкс превзошла первый фильм — как в масштабе, так и в увлекательности.
Молли Айхел, Philadelphia Inquirer: Фильмы очень похожи между собой, но сиквел не хочется обвинять в самоповторах. Скорее, он погружает в очень комфортное состояние.
Рафер Гусман, Newsday: Зажигательные музыкальные номера, не выложившаяся на полную Кендрик и слишком много «этнических» шуток — однозначно хорошей эту комедию не назовёшь.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: По правде говоря, фильм не больше, чем набор скетчей. Но такими были и «Дом животных», и «Гольф-клуб» — и никто не жаловался.
«ХОРОШЕЕ УБИЙСТВО»
Реж. Эндрю НикколРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 73%)
Том Хаддлстон, Time Out: Мрачная, умная драма, критикующая программу Барака Обамы по использования дронов. При этом выполняющие приказы персонажи показаны замученными антигероями.
Сара Стюарт, New York Post: Фильм Никкола далёк от идеала, но он проливает свет на многие вещи, о которых большинство зрителей знают только понаслышке.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Сегодняшние геймеры будут завтра управлять дронами? Смерть уже никого не шокирует? Никкол безустанно пытается найти ответы, тратя на это очень много сил. Казнить героя или сделать примером для других? Вам решать.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Оживить абстрактный мир фильма стоило бы больших трудов даже самым изощрённым драматургам; сценарий Никкола редко поднимается выше лозунгов, формальных объяснений и создания заурядного саспенса.
«МЕДЛЕННЫЙ ЗАПАД»
Реж. Джон МаклинРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Вестерн-сказка «Медленный Запад», часто похожий на сновидения, оказывается неожиданно утончённой историей о страсти, жадности и выживании.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Фильму идёт его излишняя вычурность, но кроме неё здесь есть чудесный «чёрный» юмор в духе братьев Коэн.
Майк Д’Анджело, AV Club: Маклину есть что сказать о настоящей жестокости старого Запада, особенно в отношении переселенцев — но он не нашёл правильную форму для своих размышлений, потому его идеи разлетаются картечью.
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Абсурдистская, меланхоличная история взросления, в которой есть и странный юмор, и жёсткое насилие, и волнующие рефлексии.
«Я УВИЖУ ТЕБЯ В СВОИХ СНАХ»
Реж. Бретт ХэлиРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)
Инку Кэнг, TheWrap: Уже по трейлеру было видно, что это не ромком в стиле Нэнси Майерс. У режиссёра-дебютанта Бретта Хэли получилась живая, лёгкая драма, украшенная искренностью актёрской работы Блит Даннер.
Стивен Холден, New York Times: Тихий, сдержанный, трогательный портрет пожилой женщины, блестяще воплощённый Блит Даннер.
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Блит Даннер в своей лучшей работе за долгие годы создаёт образ вдовы-пенсионерки, несмело решающейся на свидание, в «независимой» комедии «Я увижу тебя в своих снах».
Кит Улич, AV Club: Эллиотт и Даннер фантастически чувствуют друг друга, создавая настоящую «химию» в кадре. Это особенно удивительно, учитывая, что до этого они никогда не работали вместе.
Медленный Запад само собой, а вот Идеальный голос удивляет режиссером в первую очередь.