Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«КРАСОТКИ В БЕГАХ»
Реж. Энн ФлетчерРейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 3%)
Сорен Андерсон, Seattle Times: Очевидно, что авторы хотели повторить успех «Копов в юбках»: смешные женщины в смешной полицейской комедии. Но все жутко переигрывают и отчаянно вопят — так, что комедия раздражает уже на уровне звука.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В паре Уизерспун и Вергары вы, вероятно, ожидаете, что все шутки достанутся Вергаре. Но смешной в сценарии прописана Уизерспун, а Вергара играет простую мужскую роль. Баланс, как видите, нарушен.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: В «Красотках в бегах» Риз Уизерспун играет одну из своих худших, самых натужных ролей, София Вергара откровенно раздражает, а сам фильм представляет из себя бесконечную череду несмешных сюжетных поворотов.
Э. О. Скотт, New York Times: Мы сейчас переживаем бум комедий, внутри которого значительная часть посвящена феминизму и выдвигает на первый план «женский» юмор. Увы, эти новости ещё не дошли до руководства Warner Bros.
«МЭГГИ»
Реж. Генри ХобсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 44%)
Клодия Пюиг, USA Today: Несмотря на некоторую стилистическую неправдоподобность и неестественность, «Мэгги» остаётся заставляющей задуматься историей, в которой есть постапокалиптический триллер, подростковая мелодрама и фильм ужасов. Всё намного умнее и человечнее, чем может показаться из описания.
Том Лонг, Detroit News: Проблема — кроме той, что в фильме мало что происходит — в Шварценеггере, который остаётся очень ограниченным актёром. Ему не удаётся создать глубокий образ. У истории есть потенциал — но не с этой звездой.
Линдси Бар, Associated Press: Создаётся впечатление, что «Мэгги» снимали через кучу фильтров Instagram: пыльный серый — для съёмок на натуре, тёплый, насыщенно оранжевый для интерьеров. К тому же, несмотря на щадящий 95-минутный хронометраж, кино кажется очень затянутым.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Фильму не хватает динамики. Но как только вы смиритесь с мыслью, что это не «Война миров Z», найдёте в фильме много приятного — и для ума, и для души.
«ДОРОГА В ГОЛЛИВУД»
Реж. Эндрю Моугел, Джэррад ПолРейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 48%)
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Независимая» комедия о настоящей мужской дружбе с сильной нотой меланхолии, которую Джек Блэк и Джеймс Марсден начинают суетливо, но потом наполняют настоящими чувствами.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: «Дорога в Голливуд» далека от совершенства — например, для Кэтрин Хан не придумали ничего лучше, чем стереотипный образ жены героя, — но местами фильм весьма неплох. Большинство ярких моментов принадлежит Марсдену.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Сейчас уже очевидно, что Блэк значительно глубже простого весельчака. Это хороший актёр, особенно сильный в ролях ограниченных, беспокойных людей — скрывающих свою злость и отчаянно пытающихся быть теми, кем они не являются.
Сэнди Коэн, Associated Press: Слабое место фильма — в его сюжете. Он не просто неровный, часто он откровенно несмешной: зациклен на гомофобии и неприятном, эгоистичном мужике.
«САМА ЖИЗНЬ»
Реж. Ричард ЛонкрейнРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 73%)
Гэри Голдстайн, Los Angeles Times: До чего же приятно посмотреть простую, эмоционально точную драмедию о настоящих взрослых людях с настоящими эмоциями в правдоподобных ситуациях.
Лу Люменик, New York Post: Моргану Фриману и Дайан Китон неожиданно удаётся создать потрясающую «химию» в этой тёплой и смешной комедии о семейной паре, которая собирается оставить свои бруклинские апартаменты после сорока лет брака.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Сама жизнь» — милое кино с несколькими прекрасно прописанными сюжетными линиями, хорошими шутками и прекрасными диалогами. Но всё это слишком легковесно.
Грэм Фуллер, New York Daily News: Дайан Китон и Морган Фриман прекрасны в «Самой жизни», но сам фильм кажется слишком слащавым.
https://www.youtube.com/watch?v=tXmYdAm9Vjs#t=68