Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ТОЛСТЯК ПРОТИВ ВСЕХ»
Реж. Энди ФикманРейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Кевин П. Салливан, Entertainment Weekly: «Гольф-клуб 2». «Изгоняющий дьявола 2». «Скорость 2». В этот постоянно увеличивающийся список никудышных сиквелов следует добавить «Толстяка против всех» — поразительно глупое кино.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Джеймс изо всех сил старается наполнить происходящее грубым юмором, подвергая своё огромное тело бесконечным физическим испытаниям в беспомощной попытке пошутить.
Джастин Чанг, Variety: Кевин Джеймс снова терпит фиаско, непрерывно ударяясь о тяжёлые предметы, — теперь в Вегасе, в противном, тупом продолжении.
Том Хаддлстон, Time Out: А что ещё могло получиться, если каждый участвующий в съёмках совершенно не пытался выложиться?
«ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ»
Реж. Руперт ГулдРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 36%)
Джо Ньюмайер, New York Daily News: В этой драме, основанной на реальных фактах, хватает сенсационных деталей, обманчивой правды и сложных характеров, чтобы создать интригующую комбинацию «Капоте» и «Аферы Стивена Гласса». Но картина не использует эту возможность.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Хотя фильм местами напоминает подделку под Финчера, актёрская игра, изящная операторская работа и яркая развязка делают «Правдивую историю» достойной просмотра.
Том Лонг, Detroit News: Джонс доказывает свою моральную правоту со страстью, которой не хватает остальным участникам проекта. Потому получилась всего лишь история ужасного человека и простофили, которая его любит.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Хилла и Франко легко представить в пародии на этот фильм. Франко будет, как Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», менять положение ног при ответе на каждый вопрос.
«УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ»
Реж. Леван ГабриадзеРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)
Манола Даргис, New York Times: Самое приятное в «Убрать из друзей» — помимо его названия, — это то, что фильм совершенно не даёт скучать, несмотря на банальный сюжет и то, что драма разворачивается на экране монитора.
Питер Трэверс, Rolling Stone: По сути, это «Пятница, 13-ое» на лэптопе, но сделано всё на высшем уровне. Одна просьба: голливудские кибербоги, пожалуйста, только не надо сиквелов.
Адам Грэм, Detroit News: Авторы знают толк в общении онлайн, но запутываются в нелогичной историей с призраком, в которой концы с концами откровенно не сходятся.
Брэд Уилер, Globe and Mail: Если смерть придумала телефон, вероятно, за адом интернета тоже стоит она. Выключить компьютер? Самое ужасное — что мы не можем.
«НОМЕР 44»
Реж. Дэниэл ЭспинозаРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Клодия Пюиг, USA Today: «Номер 44» мог бы быть значительно лучше, если бы ушел глубже в политический триллер, а не барахтался в очередной истории дьявольского убийцы на свободе.
Питер Дебрюге, Variety: «Номер 44» похож на нелепый пережиток мышления времён Холодной войны, когда западному зрителю было приятно осознавать, что они живут на правильной стороне «железного занавеса», и смотреть фильмы, напоминающие ему об этом.
Джеймс Роччи, TheWrap: Советская эпоха с её преступлениями и коррупцией предстаёт в самых мрачных, мерзких, болотистых и кровавых тонах. Дэниэл Эспиноза превращает детективный бестселлер в затянутый, утомительный триллер, напрочь лишённый остроты.
Стефани Захарек, Village Voice: Местами это скучно, тяжеловесно и претенциозно. Но всё же это худший способ провести два часа, наблюдая, как Харди оттачивает свою актёрскую магию.
«АЛЕКС ИЗ ВЕНЕЦИИ»
Реж. Крис МессинаРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 75%)
Шери Линден, Los Angeles Times: «Алекс из Венеции» Криса Мессины — любовное послание тихим лос-анджелесским районам и тонкая, внимательная к деталям драма.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Героиню, ищущую себя посредством сомнительных жизненных решений, мы видели в кино бесчисленное множество раз, но игра Уинстед делает развязку совершенно не очевидной.
Майк Д’Анджело, AV Club: Эта женщина и её проблемы просто не достойны того, чтобы про это снимать полнометражное художественное кино.
Советский Союз, 1953 год. "Охота на ведьм" в самом разгаре, людей без объяснения причин забирали прямо на улицах. Тут ещё можно поверить - от представителей старшего поколения каких историй только не услышишь про те времена. Как можно поверить (скрепя сердце) и в то что единственной причёской тогда был зачёс назад. Но дьявол, как известно, в мелочах кроется. И в фильме "Номер 44" он присутствует фактически везде. Когда герои начинают вести себя наперекор не только законам логики (в современном кино это, к сожалению, привычное дело), но и жанра, впору кричать "караул!" Несостыковок и очевидных ляпов столько, что если начать перечислять все, выйдет талмуд, по объёму не уступающий худлит оригиналу.
Актёры. Ни одному из актёров не хочется верить. И вот здесь уже приходится журить режиссёра - это конкретно его недосмотр. Персонажи получились нелепыми - под стать своим нелогичным поступкам и странным эмоциям. Отдельная роль в фильме отведена безжалостной советской системе, которая пускала людей в расход, не церемонясь. И она продемонстрирована настолько зловещей и подавляющей, что возникает логичный вопрос: как вообще эти картонные и поверхностные персонажи могут бросать вызов такой махине?
Итог. В сюжете фильма такие огромные дыры, что их не "залатать" ни игрой хороших лицедеев, ни убогой реконструкцией советской действительности. Очень хочется верить в то, что следующим фильмом Дэниел Эспиноза реабилитируется сполна.
Мне, например, на пресс-показе "Эры Альтрона" сказали подписать бумажку, что до 22-го апреля никаких отзывов и рецензий))