Кинокомпания «Централ Партнершип» отказалась от планов прокатывать в России триллер «Номер 44» с Томом Харди и Гари Олдманом. Фильм должен был выйти 17 апреля, но после пресс-просмотра в Министерстве культуры РФ возник ряд вопросов, из-за которых кинокомпания решила снять картину Дэниэла Эспинозы с проката.
Фильм является экранизацией романа Тома Роба Смита. Харди играет офицера правоохранительных органов Льва Демидова, расследующего серию зверских убийств, жертвами которых стали дети. Скоро он обнаруживает, что кровавый след ведёт в высшие политические круги, — и становится опасной фигурой в глазах собственного ведомства, которое возглавляет персонаж Олдмана. Начинается охота на главного героя.
В картине также сыграли: Нуми Рапас, Юэль Киннаман, Чарльз Дэнс, Пэдди Консидайн и Венсан Кассель. 17 апреля «Номер 44» стартует в мировом прокате.
Экспертный совет счёл, что прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим. Возникли вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи.
«Централ Партнершип» отозвал заявку на получение прокатного удостоверения для фильма.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/31868420/
Обделенные искусством желающие всегда могут воспользоваться торрентом и насладится.
даже плюс вам поставил.
При этом, в кино на "Номер 44" сегодня пошло бы куда меньше людей, чем в свое время ломилось в видеосалоны на боевики со Слаем.
Вы шутите? Я прекрасно помню советские видеосалоны. Там пропускная недельная способность была, как у одного мультиплекса за пару дней. Сравнивать показ по маленькому ТВ пришедшим 20-30 желающим "Рэмбо" в полуподвальном помещении и всероссийский прокат с сотнями копий во всех крупных кинотеатрах страны - явный перебор.
Теперь немного статистики. Недавнего "Снайпера" Иствуда у нас посмотрели 170 тыс. чел. "Гнев" с Кейджем - 50 тысяч. Думаю, зрительский интерес к "Номеру 44" был бы примерно в этих пределах - ну то есть тыщ 100 на его сеансы забрело бы.
Так вот. У меня, конечно, нет никаких официальных цифр в отношении того же Рэмбо, но я почти не сомневаюсь, что его в свое время в видеосалонах нашей страны (а они ведь были не только в Москве) в общей сложности посмотрело больше людей, чем, скажем, последний фильм Иствуда.
Такой оголтелый гностицизм может и до копрофагии довести...
Из рецензии Долина: "...Полное недоумение вызывает интрига - перенесенная в сталинские ПОСЛЕВОЕННЫЕ годы история детоубийцы, срисованного с Чикатило, - где самым страшным злодеем выглядит не сам маньяк, которого совсем несложно отыскать, а руководство страны, препятствующее расследованию... "Номер 44" - не фильм о войне или Победе, если не считать крошечного флэшбека и подразумеваемого из контекста прошлого главных (в основном, безоговорочно положительных) героев."
Самое дурацкое - на киносайте влезать в споры на эти темы, но, слушайте, зачем там откровенно передергивать, если не сказать врать? В конце 80-х и начале 90-х все раскаялись и осудили Сталина тысячу раз, вылив на ту эпоху тонны помоев. Сколько это еще нужно делать?! Если кто-то считает товарища Сталина - эффективным менеджером, никто не запрещает. В конце концов, и у Гитлера (вы удивитесь!) в Германии есть масса поклонников.
Сталин - слишком противоречивая фигура, чтобы выработать по этому поводу единую оценку и закрыть тему. Тут две стороны медали, и у каждой есть своя правда. Говоря современным языком, он был не просто эффективным менеджером, а гениальным менеджером. Что не отменяет колоссальных перегибов и репрессий.
не считаю возможным говорить о проблемах медицины, образования, крыма и т.д. здесь. Ну разве что чуть-чуть)