НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Неожиданное достоинство невежества

    Неожиданное достоинство невежества

    В Лос-Анджелесе состоялась 87-я церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар». Призы за лучший фильм года, режиссуру и сценарий достались работе Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн». Максимальное количество наград — четыре — в этот вечер заработали две картины — «Бёрдмэн» и «Отель "Гранд Будапешт"». Три приза на счету «Одержимости».

    В актёрских категориях лёгкая интрига присутствовала только в главных ролях у мужчин, но Эдди Редмэйн в образе Стивена Хокинга всё же предсказуемо одолел Майкла Китона в исповедальческой роли из «Бёрдмэна».

    Спор между «Идой» и «Левиафаном» в номинации «Лучший иностранный фильм» разрешился в пользу польской картины. Документальным фильмом года назван «Гражданин четыре». Лучший мультфильм — «Город героев». Александр Депла выиграл у самого себя и Йохана Йоханнссона в композиторской номинации.

    Список номинантов и победителей в основных категориях выглядит следующим образом:

    Лучший фильм
    «Бёрдмэн»

    «Отрочество»
    «Сельма»
    «Отель "Гранд Будапешт"»
     «Вселенная Стивена Хокинга»
    «Игра в имитацию»
    «Снайпер»
    «Одержимость»

    Лучший режиссёр
    Алехандро Гонсалес Иньярриту («Бёрдмэн»)

    Уэс Андерсон («Отель "Гранд Будапешт"»)
    Беннет МиллерОхотник на лис»)
    Мортен Тильдум («Игра в имитацию»)
    Ричард Линклейтер («Отрочество»)

    Лучшая мужская роль
    Эдди Редмэйн («Вселенная Стивена Хокинга»)

    Стив Карелл («Охотник на лис»)
    Бенедикт Камбербэтч («Игра в имитацию»)
    Брэдли Купер («Снайпер»)
    Майкл Китон («Бёрдмэн»)

    Лучшая женская роль
    Джулианна МурВсё ещё Элис»)

    Риз УизерспунДикари»)
    Марион КотийярДва дня, одна ночь»)
    Розамунд ПайкИсчезнувшая»)
    Фелисити Джонс («Вселенная Стивена Хокинга»)

    Лучшая мужская роль второго плана
    Дж. К. Симмонс («Одержимость»)

    Эдвард Нортон («Бёрдмэн»)
    Итан Хоук («Отрочество»)
    Марк Руффало («Охотник на лис»)
    Роберт ДювальСудья») 

    Лучшая женская роль второго плана
    Патриция Аркетт («Отрочество»)

    Лора Дерн («Дикая»)
    Эмма Стоун («Бёрдмэн»)
    Кира Найтли («Игра в имитацию»)
    Мэрил СтрипЧем дальше в лес...»)

    Лучший оригинальный сценарий
    Алехандро Гонcалес Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис, Армандо Бо («Бёрдмэн»)

    Ричард Линклейтер («Отрочество»)
    И. Макс Фрай, Дэн Фаттерман («Охотник на лис»)
    Уэс Андерсон («Отель "Гранд Будапешт"»)
    Дэн ГилройСтрингер»)

    Лучший адаптированный сценарий
    Грэм Мур («Игра в имитацию»)

    Дэмьен Шазелл («Одержимость»)
    Энтони МакКартен («Вселенная Стивена Хокинга»)
    Джейсон Холл («Снайпер»)
    Пол Томас АндерсонВрождённый порок»)

    Лучший фильм на иностранном языке
    «Ида», Польша

    «Левиафан», Россия
    «Мандарины», Эстония
    «Тимбукту», Мавритания
    «Дикие истории», Аргентина

    Лучший анимационный фильм
    «Город героев»

    «Семейка монстров»
    «Как приручить дракона 2» 
    «Сказание о принцессе Кагуя»
    «Песнь моря»

    Лучшая операторская работа
    Эммануэль Любецки («Бёрдмэн»)

    Роджер ДикинсНесломленный»)
    Роберт Йеомен («Отель "Гранд Будапешт"»)
    Дик ПоупУильям Тёрнер»)
    Рышард Ленчевский, Лукаш Зал («Ида»)

    Лучшие визуальные эффекты
    «Интерстеллар»

    «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
    «Первый мститель: Другая война»
    «Стражи Галактики»
    «Планета обезьян: Революция» 

    Лучшая музыка
    Александр Депла («Отель "Гранд Будапешт"»)

    Александр Депла («Игра в имитацию»)
    Ханс ЦиммерИнтерстеллар») 
    Гари ИршонУильям Тёрнер»)
    Йохан Йоханнссон («Вселенная Стивена Хокинга»)

    Со всеми лауреатами и номинантами церемонии можно ознакомиться здесь.

    КОММЕНТАРИИ 57
    В общем-то практически все было предсказуемо.Очень был рад за Аркетт.Люблю ее очень давно,с детства можно сказать.
    Мультики.смотрел только Город Героев,но! Да мультик хороший,но сравнивая с Ральфом (предыдущий проект) на голову ниже.Сюжет неплох,но предсказуем с самого начала.В Ральфе сценарий намного лучше закручен и я буду еще не раз пересматривать его.Герои там яркие,интересные,много им уделяется времени,а в Городе....один только забавный робот и все.
    Немного напряжения было в главной мужской номинации,ну и самое главное..... Циммер,бедный Циммер.Ну сколько можно бортовать.Не понятное для меня решение. Музыка с Отеля!Ей богу не понимаю.Да,она хорошая... Выражает настроение фильма,но сравнивая с Интером.Бред.
    У Циммера уже есть Оскар и почти гарантированная ежегодная номинация. Не скажу что бедный)
    То есть его номинации,заслуживающие Оскара не достойны победы потому что он уже получил его за мультфильм "Король Лев" 20 лет назад.
    -" Ханс! Братишка! Да не парься ты.Оскар то есть.Подумаешь 6 раз номинировали после этого"
    Циммер - " Та я и не парюсь. Мне пох "
    Вы идете играть в настольный теннис.Что вам больше по душе? Простое участие или же победа?
    Предсказуемо? Как по мне так явный сюрприз. Думал главные награды отдадут скучному Отрочеству, как и все главные премии этого года Golden Globe, Critic Choise, Bafta. не помню такого что бы все главные премии года отдали свой выбор одной картине, а Оскар в свою очередь другой, причем более заслуженной картине.)
    Не знаю, как может быть предсказуемо, если главным фаворитом в основных номинациях было "Отрочество", а в итоге "Бёрдмен" взял и лучший фильм, и лучшего режиссера.
    Я ошибся только в режиссуре ( думал Ричард возьмет ),в адаптированном сценарии и в композиторе.Так что да,предсказуемо.Лучше никак не выразишься
    Справедливо, разве что Китона продинамили.
    Как всегда, любят академики сирых и убогих :( По-моему, так не лучшая роль Эдди :((
    У Эди была тяжелая роль, с которым он справился
    100 % с вами, Китон заслужил Оскар, и не потому что он страше, а потому что он лучше.
    в топку пендоский оскар. у меня своя шкала крутости фильмов, актеров и композиторов.
    Никита Сергеевич, скромнее надо быть. Твои золотые орлы та еще ценная шкала.
    Вот это по нашему. Я тоже давно понял, что нет в них настоящей жизни, в этих академиках. Горько вот считаю можно было Оскара дать, и режиссёр молодой, подающий надежды. Что нам их енти Иньяриту, хто они такие?

    в топку пендоский оскар. у меня своя шкала крутости фильмов, актеров и композиторов.


    Согласен, нужно ценить своё мнение. Оскар-слабый путеводитель по миру кино. Циммер был хорош в этом году.
    Заранее извиняюсь может быть за оффтоп, но по поводу шкалы крутости рекомендовал бы ссылочку на преинтереснейшую статью:
    http://expert.ru/expert/2015/09
    evidimaya-storona-gollivuda/
    Очень жаль Китона(
    Сценарий думал "отрочество" заберет и за женскую роль... Жаль Розамунд Пайк в «Исчезнувшая» просто шикарно сыграла.
    Тоже болел за Китона ((
    Болел за Отрочество в целом, рад за Патрицию. Бёрдман конечно очень крут но Отрочество ценнее как фильм, имхо. Жаль Звягицеву не досталось, с другой стороны завалили его призами итак, да я еще опасался что если он получит Оскар то его прям с трапа самолета завернут в подвал Фсб за измену родине, а так может посмеются только позлорадствуют да всего лишь обвинят в русофобии Академию. А вот Иду стимул посмотреть, кстати. Мандарины тоже видел, хороший фильм и тоже на русском языке, в основном. За Джулиану Мур тоже рад хотя фильм не видел. Но она как ветеран уже котируется.
    Как по мне так Бердмен и Ида на голову выше Отрочества и Левиафана.) Вполне заслуженно взяли свои награды.
    Если честно неожиданно. Поменял бы только "Город героев" на "Драконов 2" и "Иду" на "Дикие истории", а все остальные на редкость отлично. Ну это так личные предпочтения.
    Блин, говорили вам Горько на Оскар надо двигать. Нет же, все ж умные.
    Вот только адаптированный сценарий вызывает сомнения как и сам фильм. По их словам(из фильма Игра в Имитацию) выиграли вторую мировую не советские солдаты, а британец гомосексуалист.((вот такая пропаганда). Кстати всех с праздником 23 февраля!!!(кто имеет к нему отношение). ( У нас в Украине, к сожалению кучка недалеких, отменила официально этот праздник).
    Скучный год, в общем.
    +
    И старт года на фильмы был довольно слабым, ну как мне показалось.
    Бёрдмен, Одержимость, Интерстеллар, Исчезнувшая, Стрингер, Враг, Отель Гранд Будапешт, Теория всего, Левиафан и многие другие... Да я был бы счастлив, если бы каждый год такое количество отличных фильмов выходило. По-моему шикарный год выдался.
    согласна)
    Жаль Китона! Очень болела за Нортона!Он заслужил больше!(
    Левиафана обделили, но ничего же не бывает идеально) В целом - Бёрдмэн! Ура!
    зато норто из без оскаров нам всем напомнил что он - офигительный!!!!!)))))
    Наконец-то супергеройское кино победило. Этого так не хватало стариканам -пердунчикам. Я ставил на Бёрдмена, довольно предсказуемо. Но сам оскар - шоу дебилов, многие будут отрицать, но это так. Система выборов устарела. Не говорю, что нужно отдать право голоса народу, в таком случае победят Голодные Игры. В первую очередь, кино- это развлечение, так было на заре кинематографа. Хотелось бы более обширного взгляда на происходящее в мире кино. Было здорово, когда они расширили число номинантов до десяти, или включили в список Аватар. Эти академики, они заставляют смотреть кино с остросоциальными проблемами. Я через силу посмотрел Снайпера и Отрочество, потому что они номинанты. Типа, Оскар это авторитет киноманов и нужно быть в трэнде. Стражи Галактики и Интерстеллар куда круче поставлен, чем тот же Снайпер. Это я в сторону MTV отклонился, но достало, когда академики берут в расчет только остросоциальное изыски. Пафос, героизм и поднятие боевого духа, реклама армии- больше в Снайпере ничего нет. Как он попал в номинацию, это даже не кино?
    Американская Академия Киноискусств - надеюсь ключевое здесь последнее слово, ибо искусство может быть развлекательным, но задавать насущные вопросы на вечные темы. Думаю в этом смысле в Оскаре все более или менее, насчет идиолого-политической составляющей - тут да, претензии имеются.
    Бердмен заслужено во всех четырех категориях, это фак. С точки зрения актерских номинаций и амбиций, тут Инярриту нае*ал и Китона и Нортона и Стоун, он явно сделал упор на утрированную театральную подачу, поэтому за эти роли надо театральные премии вручать, что более ценно.
    Кто-нибудь может расшифровать код в названии к обзору?
    Так это же альтернативное название "Бёрдмэна" - Birdman, (or The Unexpected Virtue of Ignorance).
    Благодарю!
    Бердмен заслужено, хотя и понимаю людей которым он не нравится. Хотя конечно для меня лучше фильмов чем Интерстеллар и Исчезнувшая в этом году небыло, хотя Отель тоже очень порадовал, как и Одержимость с Бердменом.
    Очень жаль, что продинамили Китона.
    тоже болела за него!!!!!!((((((
    Наиболее яркие, на мой взгляд, моменты:
    Нил Патрик Харрис, стоящий в одних трусах, заявляет с невозмутимым видом "Актёрство - очень открытая профессия".
    Патрисия Аркетт, читающая чуть ли не феминистический манифест о месте женщины в современном кино. И Мерил Стрип, которая стоя аплодирует по окончании этой речи...))
    Джаред Лето, получивший "Оскара" в 2014-м (за "Далласский клуб покупателей"), видимо, целый год только и делал, что отъедался...))
    Джон Стивенс в своей речи призвал бороться за права чернокожих. Все афроамериканцы, находящиеся в зале, аплодировали ему стоя, остальные же демонмтративно остались на своих местах.
    Ошалевшый от неожиданной победы Павел Павликовски (режиссёр фильма "Ида") был явно сбит с толку. Получая "болванчика", он сказал "Жизнь полна сюрпризов... За Польшу, страну неожиданностей, смелости и смеха!"
    Композитор Александр Депла, получая премию за "Отель Гранд Будапешт" сказал: "Уэс [Андерсон] - ты гений. И это хорошо."
    "Предсказания" Нила Патрика Харриса о результатах церемонии...))
    Шон Пенн, объявляя "Бёрдмэна" Алехандро Гонсалеса Иньярриту лучшим фильмом года, спросил: кто вообще этому типу дал гринкарту?))
    ахахахаха))))))))
    нил патрик - такой душка оказался))))
    Вступительная песня была очень мила )
    http://www.youtube.com/watch?v=Ju4_StUDlKo
    я так понимаю в некой русской озвучке смотрели? Нил Патрик Харрис сказал "актёрство благородная профессия" что вкупе с его внешним видом было очень смешно
    нет. В английской
    наверно что то не расслышали
    а я болела за эдди рэдмайна)))) и очень рада - что он всё-таи победил)))) достойная победа!
    Отработал физически и морально, что тут скажешь, заслужил!
    да молодец, так молодец)
    Не в обиду Джулианне или Эдди ( хотя за Китона все таки в обиду), но мне кажется пора делить премию за лучшую женскую и мужскую роли (по аналогии с глобусом) на 2 категории: за лучшую роль и за лучшую роль НОРМАЛЬНОГО человека. Я понимаю болезнь героя дает актеру куда больший диапазон для актерской игры, но на деле выходит, что то КОГО ты играешь начинает превалировать над тем КАК ты играешь. Хорошо ли сыграл свою роль мистер Редмэйн? Да! Достойна ли она Оскара? Менее чем игра Китона и Камбербэтча. Да и сама Джулианна признавала что хотела бы получить награду вовсе не за роль Элис
    я понимаю о чём вы но критерий нормальности тогда надо чётко определять, так то герою того же Киттона тоже далеко до нормального человека
    Герой Китона это обычный человек со своим набором "демонов", которые есть у любого нормального человека после 50 лет жизни. Не его вина что художественная интерпритация внутреннего, по сути, диалога получилась немного безумной и буквальной. Вся соль работы Китона в диапозоне эмоций, которые вызывает его персонаж. Тут жалость и сочуствие, уважение и неприязнь. Его герой запутался и сам не может понять, что же для него важно и что он на самом деле хочет. Герой Эдди в этом плане проще, понятнее и оттого менее интересен, как персонаж, что никоим образом не связано с тем кого он играет.
    Играть человека с ограниченными физическими или умственными способностями куда сложнее, потому более ценно. Хэнкс, Фокс, Хоффман, Дэй-Льюис, Ферт, Хантер тоже не достойны Оскара? В тридцатых годах прошлого века, в Европейской стране, тоже пытались делить людей на нормальных и ненормальных, помните чем это закончилось?
    Не только в тридцатых, не только в европейской и не закончилось. Но не в этом вопрос. Что есть игра, а что лишь имитация? Когда актер абстрагирутся от дословного воплощения своего героя, стараясь превнести что-то свое, по своему понять его мотивы и поступки -это игра. В случае с Редмэйном я большей частью увидел лишь имитацию, что на мой взгляд менее ценно. P.S. Хэнкс за "Филадельфию" однозначно НЕТ, там тот же Дензел на 2 головы выше.
    Хэнкс в Форест Гамп...
    Зная какой фильм в том году обошел Форест Гамп, и какого актера тогда даже не номинировали, я лучше промолчу...
    Ну что ж, наконец-то в этом году победил действительно стоящий фильм. Никаких тебе полит и прочих корректностей. Иньяриту большой респект. У Любецки заслуженый дубль. Рад за награды Одержимость и Будапешта. Спасибо за спецеффекты Интерстеллара. Джулиана Мур - давно было пора. Ну и обидней всего, конечно же, за Китона. Но в целом - все хорошо :)
    Вот и свершилось награждение. По моему эта была самая предсказуемая церемония (по победителям) за последние годы. Достойные и симпатичные номинанты во всех категориях в этом году, без обязательной и надоевшей политкорректности
    "Бёрдмену" можно было бы еще и за монтаж Оскара дать (так искусно скрыть все монтажные склейки - филигранная работа). Впрочем, и без того фильм неплохой урожай наград собрал, грех жаловаться. Но за Китона - да, все равно обидно. И еще за Эмму Стоун (тож за нее болел).
    зы: Интересно, после такого успеха "Бёрдмен" вернется в десятку бокс-офиса? По идее должен.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.